за последние 30 дней
Когда невозможно промолчать...
Никогда прежде не писала отзывы, хотя сама при выборе отеля внимательно изучаю отчеты туристов на разных сайтах, просматриваю "живые" фото, чтобы иметь максимально четкое и реальное представление о выбранном "месте дислокации". В данном случае оставить свой отзыв об отеле меня побудила вопиющая ситуация, произошедшая с нами; считаю своим долгом перед туристическим сообществом рассказать о случившемся, чтобы помочь другим людям сберечь свои деньги и нервы.
Для начала пара слов о себе; мы - супружеская пара, которая на протяжении последних лет довольно регулярно путешествует, до этой поездки побывали в 11 странах, включая Доминикану, ОАЭ, Вьетнам, Индию, Испанию, Италию и т.д. Всегда покупаем полный турпакет у проверенных туроператоров, останавливаемся только в отелях 5 и 5+. В Тайланде были впервые.
Поездка на начало декабря была запланирована заранее, необходим был отдых после тяжелого во всех отношениях года; при выборе отеля в приоритете были уединенное месторасположение, возможность отдохнуть от суеты и шума, слиться с природой. Поэтому выбор пал на этот , прямо скажем, не самый популярный среди туристов отель. Тур приобретали у Пегаса, с вылетом из Ростова-на-Дону. 12 декабря после не столь утомительного, как ожидалось, перелёта мы прибыли на Пхукет; всегда заказываем индивидуальный трансфер, поэтому минут за 30-40 добрались до отеля.
Первое впечатление от отеля было вполне благоприятное - тихое, уединенное месторасположение, небольшая, но вполне ухоженная зелёная территория, великолепный пляж. Мы заказывали номер категории Beach House Private Garden, это бунгало, стоящие прямо возле пляжа; никакого "сада" рядом с бунгало нет, зато от двери нашего номера ( 523 ) до пляжа ровно 25 шагов. Бунгало двухэтажные, на первом этаже большая комната с зоной гостиной и спальной зоной, и санузел. На втором - открытая просторная терраса с двумя лежаками, столиком и двухместной ванной- джакузи. В номере есть все необходимое, но выглядит уже " несвежим" и нуждается в косметическом ремонте , самая большая проблема - с санузлом, напор воды очень плохой, раковина , очевидно, засорена и воду не спускает, а через три дня кран на душе окончательно сломался и пришлось вызывать сантехников.
Сразу скажу о сервисе - это большой минус отеля. Чтобы добиться нормальной уборки номера, там нужно буквально "стоять над душой" и " тыкать носом" в пыльные углы; постоянно забывали приносить воду в номер; гель для душа, шампунь и т.д., нужно было буквально " выбивать". Один раз горничная после уборки забрала из номера нашу карту, от которой включается электричество, и пришлось час рыскать по отелю в поисках, причём когда наконец нашли виновницу, никто даже не извинился за неудобства.
Официанты в ресторане тоже расторопностью не отличаются, плюс очень плохо говорят на английском, про русский вообще молчу, кроме двух молодых людей на ресепшн по-русски никто не знает ни слова, несмотря на то, что большинство постояльцев - русскоговорящие.
Сразу скажу о питании - мы брали только завтраки, поскольку на отдыхе привыкли не сидеть все время в отеле, а ездить на экскурсии и т.п. Завтраки "на троечку" - очень однообразные, и выбор скудный, за 10 дней от такого очень устаёшь. Что лично для меня удивительно - это безвкусные овощи и фрукты(!) и отсутствие свежевыжатых соков . Вообще в отеле два ресторана - основной, в котором проходят завтраки, а также можно пообедать и поужинать, и ресторан тайской кухни а-ля карт только для ужинов; также на обед делают барбекю на свежем воздухе. И вот в отношении работы по меню отельные рестораны так сказать, "отрываются по полной" на своих постояльцах, выжимая максимум из особенности своего месторасположения : поскольку вблизи отеля нет вообще НИЧЕГО - ни кафе, ни ресторанов, ни даже супермаркета, и покушать физически просто негде, цены по тайским меркам просто запредельные, даже самый скромный обед на барбекю выходил не меньше 1500 бат, а поужинать нам меньше 4300 ни разу не удавалось. Привезённую с рыбалки рыбу нам согласились приготовить за 1500(!) бат - нарезать половину тунца на сашими, а вторую половину запечь; при этом за хранение рыбы изначально взяли 200 бат. Только после привлечения к торгу русскоговорящего сотрудника с ресепшена, нам снизили цену до 750 бат. Помимо дороговизны, к которой мы, в принципе, были морально готовы, разочаровало само меню обоих ресторанов, очень маленький выбор ; хотя , справедливости ради, скажу, что еда в основном ресторане довольно вкусная. В тайском ужинали один раз, не понравилось совершенно.
Про остальные моменты вкратце - бассейном не пользовались, но лежаков везде хватает, и у бассейна, и на пляже. В СПА не ходили - очень переоцененный. Тренажёрный зал маленький, с плохим кондиционированием, там постоянно жарко и душно.
Но это все только "цветочки" и предисловие к той истории, ради которой пишу этот отзыв. Заселившись в отель 12 декабря мы, как обычно, сразу убрали в сейф в номере документы и бОльшую часть наличных денег ( доллары и рубли); оставив себе на расходы определенную сумму, которую муж носил при себе, частично обменяв на баты, частично оставив в долларах; так же при себе всегда были банковские карты. Также в сейфе лежали ваучеры на приобретённые экскурсии. Каждый день в сейф мы не открывали, поскольку не было надобности. 14 декабря муж доставал ваучеры на экскурсии, все было в порядке. 18 декабря муж полез в сейф за очередным ваучером и обнаружил, что значительная часть денег пропала - из отдельной пачки 5000 долларов осталось 1800, из 27000 рублей осталось 12000 ( то, что было мелкими купюрами). Также в сейфе лежал мой кошелёк с 1000 долларов и небольшой суммой в рублях, который не тронули. Документы также остались на месте. Мы, разумеется, немедленно позвонили на ресепшн и пригласили в номер представителей отеля; пришёл русскоговорящий мальчик , начальник отельной СБ и ещё какие- то сотрудники. Мы изложили суть ситуации, на что сотрудники отеля похлопали глазами и заявили, что это невозможно. Мы потребовали вызвать полицию, отель отказался, мотивируя местными правилами, по которым мы как потерпевшие сами должны ехать в участок писать заявление, и только после этого полиция приедет на место происшествия. Мы поехали в полицейский участок вместе с русскоговорящих сотрудником и начальником СБ, там в течении двух часов составляли протокол, после чего поинтересовались дальнейшими действиями отеля и полиции. На что получили ответ, что до понедельника (!) никто ничего делать не будет ( происходило это в пятницу 18 декабря, а во вторник 22 мы должны были улетать), а в понедельник приедет полиция и будет снимать отпечатки пальцев и производить другие следственные действия. На наш вопрос, какие отпечатки останутся за два дня в номере, где мы будем продолжать жить и будет ежедневно производится уборка, сотрудники полиции пожали плечами; предоставить нам другой номер на эти дни отель отказался, хотя большинство бунгало рядом с нашим стояли пустые. Персонал отеля, который привезли в полицию для опроса, просто отпустили восвояси также до понедельника. Мы поставили в известность о случившемся отельного гида и представителя турфирмы в Краснодаре, у которого покупали путевку. В течение следующих двух дней мы пытались поинтересоваться, какие действия производит отель для решения ситуации, но вразумительного ответа не получили. Более того, нам сказали, что администрация отеля не несёт ответственности за сохранность ценностей , оставленных в сейфе номера (!), что они отвечают только за сейф, который находится на ресепшн. А нам просто принесли тарелку с фруктами и письмо от руководства отеля , в котором они в качестве комплимента предложили нам посещение СПА на одну персону; предложением этим мы, разумеется, не воспользовались. В понедельник приехала полиция и забрала с собой сейф из номера, после чего нам пришлось повторно ехать в участок и заново давать те же показания. По возвращении из полиции, мы , узнав , что наш вылет перенесли на более ранее время, решили расплатиться по счету. На этот раз счёт проверяли досконально, поскольку доверия к отелю уже, разумеется, не было, и обнаружили , что нам попытались включить лишнее по мини-бару, причём , когда мы начали возмущаться, сразу согласились убрать спорную позицию из счёта. Сложилось впечатление, что это там в порядке вещей- авось турист заплатит по невнимательности, ну а нет - так и нет.
После того, как я попросила передать руководству отеля, что непременно напишу обо всем случившемся на всех популярных туристических сайтах, к нам в номер пришёл директор отеля с извинениями; сказал, что, к сожалению, помочь нам ничем не может, но вот когда мы к ним приедем в следующий раз, они нам предоставят кредит, или что- то в этом роде. Разумеется, мы сказали, что ни в их отель, ни в эту страну в целом мы больше ни ногой.
Надеюсь, мой отзыв будет полезен и убережёт других туристов от тех неприятностей, которые произошли с нами в этом отеле. Если у кого- то возникнут какие-либо вопросы, с удовольствием отвечу.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Браво!!!