за последние 30 дней
1. Отдыхали в Grand Rotana в конце декабря 2015, вчера...
1. Отдыхали в Grand Rotana в конце декабря 2015, вчера только прилетели. Начну с начала, с прилета. Прилетели вечером, где-то в 18.30, аэропорт полностью пустой, на взлетной полосе вообще ни одного самолета, соответственно в здании аэропорта тоже никого. Быстро прошли все въездные процедуры и уселись в автобус. Принимающая сторона - Anex tour. Наш отель оказался шестым, последним в списке отлей из одно автобуса. Он находится в 10-15 минутах езды от аэропорта, в чем мы убедились на обратном пути. Так вот, ехали в отель из аэропорта 1 час 20 минут. С учетом ожидания в аэропорту всех пассажиров в автобусе, время трансфера составило около 2-х часов. Как по мне- очень много.
Теперь про отдых в отеле.
Встретили и поселили очень быстро. на момент заселения отель был полупустой, всех селили в номера на первой линии в 1 и 2 корпуса. Позже, на 3 дня заехало очень много египтян на какую-то конференцию. С женами и кучей маленьких детей. Но мы их всех видели только в ресторане, они практически не купались. Иногда даже очередь была в ресторан.
Номер.
Нам достался номер на 1-м этаже, с террасой. Первое, а также последующие впечатления от номера - красиво, уютно, комфортно. Всё, что необходимо для комфортного проживания - всё есть в номере. Тюбики с гелями, лосьонами, шампунем и др., халаты, тапочки, куча полотенец - само собой. Телевизор не смотрели. Удобные и широкие кровати. Много места для хранения вещей. Ну и конечно же терраса, сразу же выход на лужайку и к морю. Очень красиво и удобно.
Пляж.
Пляж был практически пустой. Лежали люди возле центрального понтона и немного на пляже с травой. Всё остальное пусто.Мы отдыхали в спокойной лаунж-зоне, с травой на земле и на плетеных шезлонгах-кроватях, с толстыми матрацами. Курили кальян, пили коктейли. Правда в этой зоне бар платный, приходилось идти в другой бар на пляже.
Риф.
Риф у отеля хороший, с большим количеством кораллов и живности в них. В этом плане можно не беспокоится, удовольствие от ныряния получите.
Питание.
Питание шикарное, с большим выбором основных блюд, салатов и прочего. Постоянно соки, фрукты, хороший выбор сладостей и выпечки. Возле блюд всегда стоит шеф. Их там несколько было. Удивила на одном из них надпись - souce chief. А это уровень. Отдельное впечатление составил тайско-индийский а-ля-карт ресторан Silk road. Это верх кулинарного искусства, не ожидали такого встретить в Египте. На пляже не питались, по этому не могу сказать как там кормят.
Территория.
Одно из главных достоинств отеля - зеленая и ухоженная территория с кучей пальм и зелени. Такое количество редко встретишь в Египте.
Персонал.
Персонал весь приветливый, всегда улыбаются и спрашивают :" Как дела?". Не все говорят по русски, но на английском очень легко с ними общаться. Много раз были в Египте, именно в Шарме, могу сказать, что за работой персонала следят. Ведь отдыхающему, ему же много и не надо. Вовремя подойдет официант, вовремя и незаметно когда уберут номер, все приветливые и улыбаются. и так мы думали до момента нашего отъезда.
В чем собственно и сюрприз. Не берусь говорить, насколько это регулярно и постоянно, но о таких случаях я читал в других отзывах и по другим отелям.
2. Сюрприз.
За день до выезда я подошел на ресепшн пообщаться на счет ужина в а-ля-карте. За стойкой была приятная русскоговорящая девушка. Мило пообщались, она ответила на все мои вопросы и перед тем, как уйти, я у нее попросил посмотреть наш счет за все время отдыха. Такая в этом отеле система. Ты можешь пользоваться платными услугами, при этом в чеке ставишь номер комнаты и рассчитываешься при выезде. Так вот, вечером перед отъездом сумма была 300 LE (38-39 USD). Рейс у нас был утренний, пришли сдавать карточки где-то в 5.50. Тут нам и говорят : " С вас 875 LE , т.е +575 LE". Короче, они выставили нам еще счет за платный интернет. Ни я , ни моя жена им, естественно не пользовались, на всей территории есть бесплатный Wi-fi. Мы им всё это объяснили. А нифига, говорит, всё равно платите. начал куда-то звонить, позвал другого менеджера. Я говорю - не буду платить, я этим не пользовался и не просил вас об этой услуге. Если бы мы пользовались платным вайфаем, то нам дали бы пароль и логин. Естественно этого не было. Долго мы ругались, всё время на английском. Они, типа, по-русски не понимают. Хотя, как только мы подошли, он с нами говорил по-русски. Ну мы-то и по английски можем. Спокойно, без крика возмущаемся и говорим, что платить не будем, и что еще вчера этой суммы не было. Хотя кипели мы страшно, но всё культурно. Минут 20 мы там стояли. Потом приехал представитель Анекс тура, египтянин, чтобы забрать туристов в аэропорт. Мы его позвали на помощь, объяснили ему ситуацию. Он с ними перекинулся парой слов, а дальше мы просто обалдели. Говорит - платите, иначе они вас не выпустят, а я ждать не буду, через пять минут уезжаем. Мы к нему опять, что за ерунда такая, нас хотят кинуть. А нифига, этот парень на их стороне. Печально. Нас поставили эти ребята в безвыходную ситуацию. Ну, то есть, представьте, с вас просто по-наглому хотят содрать лишние 75 баксов. Этот гид говорит - всё, я уезжаю, дальше это всё ваши проблемы. Хотя время еще было у него. Эти за стойкой тут же предлагают скидку нам. Уроды.
Сейчас можно рассуждать, что нам было тогда говорить и делать. За нас никто не вступился. Поверьте, и я, и моя жена умеем разговаривать и тогда тоже разговаривали и отстаивали свои интересы. Не-а, не поможет. Если тебя решили кинуть в последнюю минуту твоего пребывания в отеле - тебя кинут. Играют на том, что у тебя нет времени. Им пофиг на репутацию, имя отеля. Денег у них нет, а тем более сейчас, вот и занимаются такими делами.
А я, после этого отзыва напишу администрации отеля, напишу в Анекс тур (кстати, первый раз летали с ними). Молчать не будем.
Подводя итоги.
Я специально разделил отзыв на 2 части. Даже после случившегося, я считаю, что отдых в этом отеле прошел хорошо. Эмоции великолепные.
Если не смотреть на 2-ю часть, то сюда можно ездить отдыхать, оно того стоит.
А если закрыть рукой 1-часть, и представить отдых только в плохом свете, то наверное, стоит много раз подумать. Эмоции препаскуднейшие.
Желаю всем хорошего отдыха и побольше положительных впечатлений.
{удалено модератором}
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Жаль ,что так с Вами поступили,но я все -таки думаю,что это частный случай.Надо действительно разбираться.Напишите представителю отеля Зоряне Громницкой. Она точно не оставит этот случай без внимания.
Всем хорошего отдыха и до встречи в Grand Rotana.
тоже закрыли дя себя это направление!!!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в качестве места проведения Вашего отдыха. Мнение наших гостей, каким бы оно ни было, для нас очень важно, это позволяет нам совершенствоваться, исправлять недоработки, а также просто получать оценку нашей работы. Ваш отзыв, обе его части, не остался без внимания.
Мы расстроены произошедшим и тем, что у Вас остались неприятные воспоминания о Вашем отдыхе. Как Вы знаете нами проведен анализ произошедшей с Вами ситуации и, Вам был направлен отчет на электронную почту.
Позвольте нам еще раз поблагодарить Вас за Вашу точку зрения о нашем отеле и за предоставленную нам возможность улучшать наши стандарты обслуживания.
Позвольте все же надеяться, что, однажды, Вы вновь станете гостем нашего отеля.
с уважением и налилучшими пожеланиями к Вам,
Зоряна Громницкая