за последние 30 дней
Отель просто супер, и мы теперь будем его постоянными гостями
Отдыхали с мужем (а также с замечательными людьми, с которыми познакомились уже в отеле)))) с 14 по 25 декабря. Отель просто супер, и мы теперь будем его постоянными гостями. Скажу сразу: искренне удивлялись отрицательными отзывам. Мне не понятно, что едят дома люди, которые жалуются на питание в этом отеле, и какой должен быть характер, чтобы назвать замечательный персонал данного отеля неприветливетливым ???
ЕСЛИ ЛЕНЬ ЧИТАТЬ ВЕСЬ ОТЗЫВ, РЕКОМЕНДУЮ ПРОЧИТАТЬ НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ В КОНЦЕ
Начну конечно с самого главного:
ПЕРСОНАЛ:
Спасибо Вам, ребята, огромное всем, всем: уборщикам, которые с чаевыми и без них украшали номер лепестками и лебедями, барменам спасибо за оригинальные, и, постоянно по разному оформленные коктейли (всегда старались чем-то порадовать). Отдельное и огромное СПАСИБО менеджеру главного ресторана (зовут Vatef Malak, он есть на фото) за отношение к гостям, как к родным людям. Мы попросили научить нас пару строчек песни на арабском, а он для нас (без вознаграждения) устроил целое шоу с участием всего персонала ресторана. Организатор он просто шикарный: и гости и подчиненные его обожают. Утром к завтраку приносил нам чашечку чая и заряжал позитивом на весь день. Официанты с прекрасным чувством юмора, ненавязчивые и обходительные (отдельный привет Mohamed Hassan). Повара – большие умницы, приветливые и улыбчивые (во всяком случае, на улыбку всегда ответят).
АНИМАЦИЯ
На это тему сказано хорошего уже не мало, но я не могу не повторить и не подтвердить все положительные отзывы об аниматорах) Яночки, Юляша и Наночка – благодаря Вам вместо того чтобы валяться как киты на пляже, пока ноги затекут, каждый день мы проводили в такой развлекухе, что к вечеру уставшие и довольные валились с ног. С первого дня было ощущение, что люди не просто выходят на работу, а живут ею, не просто развлекают тебя, а предлагают свою дружбу))) девчонки – умнички, душевные, остроумные, веселые - вобщем всех целую, обнимаю, очень скучаем за вами. Антонио – наш любимый супер тренер по аэробике, Нино – всегда веселый и улыбчивый – СПАСИБО ВАМ РЕБЯТА БОЛЬШОЕ! ТАК ДЕРЖАТЬ! Руководителю Вашему отдельное спасибо за такую команду, и за шикарное проведение шоу))))
ТЕРРИТОРИЯ и НОМЕРА
Что тут говорить – этот рай навсегда запечатлен на наших фото. Отдыхали в 313 номере, я думала, что выселить в конце отдыха из этого номера меня смогут только насильно))) он прекрасен, вид захватывает дух. За быстрое поселение и номер доплачивали.
МОРЕ
Оно выше всяких похвал! Веселый и экстремальный (когда волны) заход по понтону (кстати, никто еще не падал), шикарный риф, рыбы просто красотки. Всем срочно купаться в 6-30 утра, рассвет там словами описать трудно
ПИТАНИЕ
Кто бывал в Египте, знает какая здесь кухня. О вкусах не спорят - кому-то нравится, кому-то нет, НО! Разнообразие есть, все свежее, все красивое, а вот лично на мой вкус еще и ВКУСНЯЩЕЕ) Алкоголь удивил – очень даже не плох (сравниваю с предыдущими отелями), пиво в бутылках отличное, соки пакетированные, не хуже, чем дома. Есть можно с 7 утра до 21 вечера. Осторожно, можно не влезть в джинсы)
О ТУРОПЕРАТОРЕ Анекс Тур
Все благополучно, вовремя и без проблем, но экскурсии, конечно, переоценены, информация не очень достоверна. Гид, без сомненья, красавчик (это я о Мустафе)))), но не покидает ощущение, что тебя разводят. Были на экскурсии на яхте с погружением. Обещанных островов не увидели, но погружение понравилось, благодаря команде опытных инструкторов по дайвингу, во главе с Микки – спасибо ему за весело проведенное время.
НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ НАПОСЛЕДОК:
1. Комаров начали травить по территории, но фумигатор не помешает
2. Если что не нравиться говорите, персонал и администрация мгновенно реагируют. Не накапливайте энергию на отрицательный отзыв – отель действительно становился лучше и лучше с каждым днем нашего отдыха: появились новые сорта чая, стали травить насекомых и т.д. Каждая просьба будет услышана
3. Возьмите с собой шоколад и семечки, порадуйте ребят – там вообще нет нормального шокалада и семечек нет - и им приятно будет и отношение станет еще теплее. Но поверьте без угощений отношение тоже будет отличным
4. Улыбайтесь! Местному населению сейчас правда непросто, и некоторые хмурые лица – это просто человеческий фактор, но на улыбку Вам всегда ответят.
5. Торгуйтесь на рынке рядом с отелем до покраснения!!! Цену называют раз в пять выше)
6. Если закажете экскурсию, гид поделится своим вай-фаем бесплатно в лобби (обещал и таки поделился со всеми), но нам этого было не достаточно, поэтому в аэропорту на выходе был куплен стартовый пакет Египетского оператора ЭТИСАЛАТ за 10 долларов без звонков чисто для интернета. Получили 3 гигабайта неплохого 3G, и по всей территории отеля, да и всего Египта были на связи в вайбере)
7. За время отдыха были выведены две формулы идеального коктейля: пинаколада (джин, сок гуавы, кокосовое молоко) и просто коктейль водка + спрайт или швепс + сок гуавы
8. Участвуйте во всех возможных мероприятиях, организованных аниматорами! Не пожалеете. Я стеснялась поначалу, но потом участвовала в играх и конкурсах, таким образом нашла чудесную компанию и новых друзей))))
ВСЕМ ПРИЯТНОГО ОТДЫХА И ОТЛИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ!
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали именно наш Royal Grand Sharm отель для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.
Мы очень рады, что Вы замечательно превели отпуск и остались довольны: персоналом, номером, питанием, территорией.
Мы благодарим Вас за Вашу поддержку и с нетерпением ждем Вас снова в Royal Grand Sharm в наших традициях гостеприимства и тепла.
С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса