за последние 30 дней
обдираловка
прилетела сегодня с пхукета и решила сразу по свежему написать отзыв.
1. + сам отель ничего себе, средненькая трешка,убирались каждый день, тв с 3 русскими каналами, сейф, фен, балкончик маленький, вай фай приличный, 2 бут.воды каждый день, завтрак скромный, но с голоду не умрешь: омлет, мюсли, суп, гарнир, арбуз, ,бассейн на крыше, рядом рынок марина
2. - вид из окна-на соседний отель, но нас это не напрягло, главное-далековато от моря, 3линия, 20мин средним шагом туда, обратно конечно дольше, до банглы и джанг цейлон еще дальше столько же, бассейн сильно маленький по пояс и грязный, так получилось, что брала горящую путевку и не было выбора,поэтому попала сюда. если бы было время ознакомится с о всеми отзывами- ни за что не взяла бы этот отель-потому что почти все рассказывают про развод на бабки.
при заезде мы все проверили, вроде все работает, номер нормальный, оставили паспорта в залог и пошли менять баты, потому что депозит в отеле берут только батами, 2тыс бат номер. нам конечно это не очень понравилось, потому что мы уезжаем рано утром и потратить баты можно только в аэропорту в дьюти фри, но ладно раз такие правила.
на сл.день придя с пляжа обнаруживаем, что растаял холодильник, т.е. когда мы уходим, вытаскиваем бирку ключа, везде гаснет свет, в том числе и холодильник не работает, хотя он запитан от отдельной розетки, которая по идее не должна выключаться, когда выключается электричество в номере. обращаемся на рецепшен и на пальцах и с помощью электронного переводчика объясняем свою проблему. нам поясняют что то типа: вам и так сойдет, холодильник только что бы воду охлаждать. обращаемся к гиду анекс-тура шамилю (про него вообще отдельная песня), он нам советует отстегнуть от ключа бирку и ключ не сдавать, а бирку оставлять в номере, дабы электричество не вырубалось, мы засомневались, он говорит- все нормально, если что валите все на меня. на буду долго рассказывать- в итоге мы угорели на 1тыс бат штрафа, шамиль самоустранился. самое странное- что холодильник стал работать как надо- т.е розетку подключили к отдельной линии. теперь то мы понимаем что ее просто переключают для вымогательства бабок. одновременно с нами также угорела на 1 тыс бат молодая парочка, уж не знаю кто их надоумил отстегнуть ключ от бирки. очень многие угорают на бабки по другим пустячным поводам- типа запачканная простынь или полотенце.
мы постарались отнестись философски-сэкономили на горящей путевке- угорели на штрафе, но других туристов хочется предостеречь от этого отеля. такая наглость просто бесит и портит отдых.
про гида анекс-тура шамиля- то что они пытаются впарить втридорога экскурсии- это уже ни для кого не новость, то что они игнорируют туристов, которые не покупают у них эти экскурсии тоже все знают. про наш случай с ключом я тоже рассказала. у меня сложилось мнение, что он в доле с администрацией отеля.
на первой встрече в отеле с туристами, шамиль рассказал нам некоторые "новые" правила: - ручной клади теперь можно взять в самолет не 5, а 7кг, -корзинку с фруктами запретили в ручную кладь в самолет, -бесплатно можно провезти 5литров алкоголя в чемодане, и 3 из дьюти фри, -по дороге из отеля в аэропорт нас завезут перекусить и там будет фруктовый рынок, где мы можем затариться домой фруктами и еще много чего странного. все это он тарахтел со скоростью пулемета, приходилось его останавливать и уточнять. до сих пор понять не можем: что это значит? некомпетентность или вредительство какое. в общем держите с ним ухо востро, учитывая то как он подставил нас на бабки.
этот отель не рекомендую никому
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}