АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
789 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in December 2015
15.12.15 - 21.12.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Лень, хамство и наглость

Translate

Хочу внести дополнения к предыдущему отзыву. Горячую воду вчера вечером требовала именно я, ибо, как и моя дочь, не готова к закаливающим процедурам на всю вторую половину отпуска, хочется мыть себя, любимую, очень теплой водой. Сегодня утром наши туристы, которые вчера вечером сидели на ресепшен и писали жалобу на отель в Туи, рассказали мне, что, когда я пошла в номер после просьбы вскипятить и воду и принести в номер, главный менеджер ресторана показывал у меня за спиной чудесные жесты, по-русски 'хрен вам'. Отличное отношение к гостям, которые их кормят. Не будет ведь здесь русских туристов - отель вообще разорится и закроется, чего я ему после всего искренне желаю. Зовут это 'чудо менеджмента' на английский манер Томи, а по-вьетнамски что-то типа Туан или Хуан. Этот же Томи-Хуан, как нам рассказали с утра, пытался заставить наших туристок в ресторане доесть блюдо, которое им не понравилось, и которое уже унесла у них со стола официантка! Не поленился же выяснить, чья тарелка, и притащить им назад, и совести хватило! Вы готовы оказаться на их или на нашем месте? Тогда милости прошу в этот отель. Сегодня нажаловались Киону на жестикуляцию, собираемся идти к зам.директора, т.к.сам он в Ньячанге. Честно предупредили, что если еще раз будет что-то подобное, будем давать сотруднику по лицу и засовывать руки ему туда, откуда растут ноги.

Кстати, вчера погорячились насчет оценки питания, устали от поездки в Фантьет и дождя. Конечно, оценка ниже, потому что рыба на завтрак была один раз, 16 дек., а с тех пор ни рыбы,ни морепродуктов.

Сумку на завтраке сегодня пытались заставить сдать, я честно рявкнула по-английски, что это моя сумка, и никому отдавать я ее не буду. Девушка пыталась бегать вокруг меня с криками 'мадам, мадам, Ваша сумка', но я просто не обращала внимания. Не надо априори подозревать меня меня в краже века - выносе пары бананчиков или плюшки, это оскорбительно, в конце-то концов. Мы ни разу ничего не выносили, способны, слава Богу, прожить и без этого.

Пляжа сегодня опять нет, есть огромная свалка, как будто на 80 м песка вывалили десяток мусороуборочных машин. Фото попробую приложить. Часть пляжа очистили, а часть радостно оставили в том же виде, и с десяток местных рабочих радостно болтали между собой. Предложили им поработать, убирать дальше - нет, ждем технику. Гости отеля идут на пляж с завтрака, а их ждет ЭТО! Пусть облачно, периодически моросит дождь, но хоть посидеть под зонтами было бы приятно, но нет... Работают они только из-под палки. Технику пригнали где-то после 12 дня, если не ошибаюсь.

Ну и, как обычно, легко болтаешь о том, о сем с незнакомыми людьми на отдыхе, так почти всем, не только в Москве, но и в Екатере, в Сибири обещали бесплатный отельный трансфер в Муйне. Нет и не ждите, нет у бедного отеля денег на автобус. Мало платим за путевки, наверное (100 тыс.за 9 дней и 9.5 ночей лично у нас, за полтора месяца почти брали после двух обломов с любовно выбранными турами в нормальные отели в самом Муйне, агенство Московское бюро туризма на Павелецкой, обращаться НЕ рекомендую).

Кстати, постель не меняют с 17 числа, сегодня попросили Киона, чтобы наконец это сделали, должны менять вроде раз в один-два дня.

Плюсы отеля описывать не буду, просто перечислю их в разделе "плюсы".

Огромное спасибо Киону, это как раз русскоговорящий менеджер, он старается сделать что-то для нас, но его полномочий не хватает, к сожалению, исправлять ситуацию должны директор и его зам.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • хорошие большие номера
  • вид на море
  • менеджер кион
  • вкусная еда
  • отсутствие сетки и волнорезов
  • отсутствие на завтраках рыбы и морепродуктов
  • неимоверно свалочный пляж
  • грязнющее море именно из-за отсутствия сетки
  • ленивый персонал
  • хамство персонала
  • зависимость наличия горячей воды от облачности и наличия солнца
  • труднодоступность отеля и отсутствие отельного трансфера
  • сегодня периодически отключают свет и ночью похоже его не было долго потому что не зарядился смартфон
Added: 21.12.2015 10:18
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 466 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (70) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.12.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 789