АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
511 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Radisson Blu Resort Sharm EL Sheikh (отель был переименован 22.12.17)
Vacation as a With family in September 2015
12.09.15 - 20.09.15
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Посредственно.....

Translate

Смотря, что Вы ждете от этого отеля... если только море, солнце, территория - я бы поставил ему 5 баллов по 5 бальной шкале смело, но, отель позиционирует себя, как 5-ти звездочный, к тому же это должен быть Radisson... и тут уместно сказать именно "должен быть"... потому что до лучших образчиков ему еще долго подтягиваться....

Сразу скажу, что я путешествую много и по долгу службы видел большое количество разного рода отелей, однако в Египте был на отдыхе с семьей... Я не ожидал чего-то сверхъестественного (все таки не "Four Season", как оказалось далеко не "Four season"), но надеялся, что отель не будет хуже добротных турецких пятерок. Но.... давайте по порядку...

Плюсы: 1) Территория: признаю, территория просто шикарна - все зелено (как для Египта очень зелено). Сама территория большая, ухоженная, чистая.

2) Бассейны: хорошие, чистые, с разной глубиной по периметру. Сам наблюдал как каждый вечер разворачивалась программа по их очистке. Тут ставлю "+".

3) Пляж и море: пляж широкий, свободных шезлонгов валом..... но, есть отливы и приливы. Утром воды больше, а вечером пляж превращается в ванную, то тут, то там с каменно-коралловыми совками - воды у пляжа становиться по пояс в самом глубоком месте, однако я не считаю, что это недостаток, ведь любой желающий в это время может прыгнуть из пирса окунувшись в великолепный подводный мир Красного моря... И это, действительно впечатляет.... В плане локализация отеля заслуживает похвалы...

4) Персонал: мне персонал понравился, хоть я читал другие отзывы и там утверждали, что он "слегка" навязчив. Я лично на себе этого не ощутил. У меня в номере убирали каждый день, конечно я всегда стараюсь оставлять доллар или два и считаю, что это пример хорошего тона. Однако, на третий день решил провести эксперимент - никаких чаевых... Вернувшись вечером в номер был удивлен - номер был убран, постели поменяли.... За весь отпуск ничего не пропало и не исчезло - воровства однозначно нет. Отдельно хочу отметить, что персонал, который со мной знакомился, впредь и всегда обращался ко мне по имени. Тут лично у меня безусловный "+".

5) Сервис: в целом хорошо. Никаких проблем с поселением не было. Тот номер, что мы оплачивали мы и получили без проблем, без нервов и дополнительных затрат.

6) Номера: У нас был номер "Марин" (улучшеный) и в целом нареканий у меня не вызвал. Мебель "бывалая", но попалась без изъянов. Сантехника, конечно, в плане эстетики, на "пятерку" не тянет (по-большому счету), но все работало исправно. За все время пребывания в номере ничего не сломалось, не вывалилось и не скрутилось. Небольшие нарекания на кондиционер - он был шумноват. В остальном все хорошо.

Недостатки: 1) Кухня: Не буду юлить - это катастрофа. Если Вы проживали в хороших отелях - Вы поймете. Оглядываясь назад говорю слету - по кухне - это не 5 звезд, более того, возникает вопрос,- "А это вообще тянет на 4-ку???" Салаты - подгулявшие, перетрушенные, не вкусные... помидоры на тарелях - в том же состоянии, что и салаты, но иногда имели смелость отдавать прелым душком. Мясо и рыба - они были, но они просто были, и удовольствие от приема такой пищи быстро пропадало т.к. все имело весьма тривиальный вкус. Отдельной "похвалы" заслуживает детский отдел... в обед я специально оставил ложку в контейнере с макаронами, предназначенными для детей - вечером я обнаружил ту же ложку в том же месте и даже в той же позиции в которой я ее и оставлял днем... Хочется спросить: "Ребята, вы в своем уме?" Любая уважающая себя 3-ка выкинула бы эти макароны в мусор сразу после обеда - но тут, видимо, экономно подходят к продуктам и смело пролонгируют их на ужин...

В целом, кухня - просто жесть. Приборов часто не хватает, к выбору продуктов нужно подходить аккуратно и селективно, нет разнообразия, нет свежести блюд, набор фруктовой корзины слишком прост и банален, чистота посуды очень далека от идеала. Считаю, что такая кухня просто "топит" отель и является самым слабым звеном. Венец всему происходящему, стало то обстоятельство, что я израсходовал рекордное количество средств для помощи кишечнику, 1 бутылку "Боржоми", которую я припас на всяк пожарный, а также 2 "джокера" - т.е. 2 бесплатных посещения ресторанов внутри отеля, которые мне дали при поселении (в итоге, мне пришлось посещать эти рестораны трижды)...

2) Анимация: да, этот отель не подходит для полноценного отдыха с детьми, но анимация и вечерняя программа даже для такого небольшого количества детей могли бы быть поинтереснее... Сами аниматоры выглядели бледно и честно говоря скучно. "-"

3) Развлечения: да, вечерние программы в амфитеатре были познавательны, но не более того... Где живая музыка? Ах, да, забыл... она же была в виде одинокого скрипача на балконе главного корпуса и все - но разве это и есть уровень отеля Radisson? Я не готов этому верить...

Вердикт: нормальный отель с очень посредственным питанием и это, пока, звучит как приговор. Посредственный выбор для тех кто впервые едет в пятерку и не готов тратить большие деньги. Мне жаль, но пока отель не решит проблему со своей кухней, я бы не рекомендовал его своим хорошим друзьям...да и плохим тоже...

  • локализация
  • персонал (не считая персонал на кухне)
  • территория
  • питание
  • развлечения
Added: 20.12.2015 01:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 250 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (796) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Grafit
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.12.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 511