АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1126 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Ramada Hotel & Suites Sharjah (отель был переименован 01.03.19)
Vacation as a With family in December 2015
08.12.15 - 15.12.15
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Путешествие в сказку!

Translate

Еще вчера плескались в водах Перситского залива, а вот сегодня уже дома в заснеженной России пишу отзыв. Все по горячим следам.

Отдыхали с 08.12 по 15.12.15, перелет из Москвы Уральскими Авиалиниями. Все замечательно, чистый хороший самолет, приличное питание. Вылет без задержек. НО, прилетает самолет в новый аэропорт г.Дубай, который находится на севере Эмирата, в пустыне, при бронировании учитывайте аббревиатуру аэропорта, тот что на севере - это DWC, тот что в центре - это DXB. Почему заостряю на этом внимание,да только потому, что ехать от северного аэропорта до нашего отеля, с учетом пробок около 2 часов! Туроператор Корал Тревал, или вернее встречающая сторона Одеон Тур, вообще нас не встретили! ТОчнее когда весь самолет уже получил багаж, и стали бегать по территории аэропорта, в поисках своего автобуса, появилась одна девушка, представительница Одеона, и стала отмечать всех прилетевщих, отправлять по автобусам. Но, на ваучере, написали номер автобуса, но автобусы не пронумерованы, и снова беготня и нервы. В общем Туроператору ставлю за обслуживание - 2 балла, больше поставить не могу. Поверьте, мне есть с чем сравнивать, но такой ужасной организации, я еще не встречала. Забегу вперед, скажу, что за сутки до вылета нам тоже никто не сообщил,во сколько за нами приедет автобус, хотя гид на встрече, говорила, что за сутки вам сообщать в письменном виде. И снова бежим на ресепшен, выясняем во сколько за нами приедет автобус! Автобус приехал, сопровождающего НЕТ! Есть только водитель, не говорящий ПО-русски. Извините, что много пишу про ТО, но просто наболело!!!

НУ а теперь собственно об отеле!

1. Разместили на 22 этаже в угловой номер, две большие спальные комнаты, зона гостинной с ТВ, обеденная зона, кухня, на которой есть все: Газовая плита с духовкой, микроволновка, тостер, и даже стиральная машина. Вся необходимая посуда. Правда на 4-х у нас было всего две ложки, и две глубоких тарелки. Но ладно не в этом дело, обошлись. Покупали в Сахаре Молл на 1 этаже продукты, и готовили в номере. Если кому-то нужно спитрное, берите в Дьюти Фри, ни в Шардже, ни в Дубае вы не найдете ничего! Пиво только безалкогольное.

2. ПИтание брали завтраки, хватало! Не очень разнообразно, но голодными не были! Много свежих фруктов, финики, инжир, чернослив, курага и т.д. Всегда жаренный бекон, картофель, макароны или рис со специями, колбаса, сыры, каша - каждый день одна и та же.

3. Автобус на плаж есть 3 раза по расписанию. Мы ездили на втором автобусе, места всегда были, и обратно тоже попадали на второй автобус. На последнем с пляжа в 12-30 народу многовато.

4. Пляж - "АЛЬ МАМЗАР" - выше всех похвал, ходили на пляж № 3, пальмы и белый песочек. Водичка так себе, градусов наверное 23-25. Освежала.

5. Погода стабильно было около 25-28 градусов, не жарко, но и не холодно. Вполне комфортно!

6. Так же есть автобус в Дейра Сити МОлл, мы съездили, не понравилось, в Сахаре, которая через дорогу от нашего отеля лучше. А так если хотите самостоятельно погулять по Дубаю или прокатиться на метро, тогда смело езжайте в 16-00, и обратно в 21-30, или в 16-50 и обратно в 22-00.

7. Вай Фай хороший, ловит во всех комнатах номера.

8. Экскурсии брали у уличного агентства, не капельки не пожалели. Брали обзорную по Дубаю с поъемом на Бурдж Халифу, замечательный гид, все рассказал и показал. Вид с высоты потрясающий. А поющие фонтаны вообще растрогали до слез.

Так же еще посмотрели столицу Эмират - Абу-Даби, не особо впечатлила, но посмотреть стоило! Очень понравилась большая белая мечеть!

Если у кого будут вопросы, пишите, отвечу!

  • расположение
  • номера
  • нет русскоговорящего персонала на ресепшене
Added: 16.12.2015 15:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 582 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

А что, Джамшита русскоговорящего на ресепшен не было?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (216) Previous rate Next rate All author's reviews (19)
Натусик Козлова
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 01.02.2012
  • Countries, cities: 10 / 18
  • Reviews: 19
  • Comments: 0
  • Readership: 18 653
  • Photos: 109
0 Благодарности