за последние 30 дней
На отдыхе в Египте восьмой раз, ехали в Корал Бич Тиран...
На отдыхе в Египте восьмой раз, ехали в Корал Бич Тиран, а по воле "Пегаса" оказались здесь. Приехали в отель в 21.30 (задержка вылета), разместили быстро, в отношении покормить - развели руками. Ну мы народ смышлёный, достали одесский "сухой паёк" и с голоду не умерли. Территория отеля большая, ухоженная и .....ТИШИНА , это на утро мы только узнали, что он заселен только на 7%. Кормили нормально, если чего и не хватало - то это гриль (рыба, мясо), да и выпечка была "никакая"и скудный её ассортимент. Команда аниматоров работала хорошо, особое спасибо Аннушки из Тюмени, её танцы "зажигали" людей на пляже. Погода была хорошая, вода тёплая, топчанов всём хватало. Каждый день вечером народ веселился в лобби-баре (игры, конкурсы, танцы и т. п.) Когда уезжали на экскурсию не успевали позавтракать и опаздывали на обед на нашу просьбу дать "сухой" паёк получали отрицательный ответ. В день отлёта, а уезжали около 6.30, так же отправили голодными. Самый неприятный инцидент произошёл в начале нашего отдыха с барменом на пляже , который ведёт себя довольно хамовито, грубит, повышает голос на отдыхающих, может повернуться к тебе задом и беседовать с своими коллегами, а ты 5 минут должен стоять и ждать когда он соизволит тебя обслужить. На этот счёт мы сделали замечание директору ресторана и гл. менеджеру отеля они пообещали разобраться, после чего....он остался у "стойки", а мы в тот бар больше не заходили ))) Это и есть та самая "ложка дёгтя", которая никогда не позволит ни мне, ни моим друзьям, ещё раз приехать в этот отель. Реальная оценка этой "пятёрки" - 3,5 балла и я никогда не посоветую своим знакомым и друзьям ехать сюда отдыхать. В этой же бухте находится Султан Гарден или Корал Бич Тиран, поучитесь у них севису и отношению к отдыхающим и......народ к вам потянется.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Мы благодарим Вас за оставленный положительный отзыв о нашем Отеле.
Все пожелания и замечания от наших Гостей незамедлительно передаются Менеджменту Отеля. Ежедневно проводятся тренинги для персонала для обеспечения наивысшего сервиса нашим Гостям.
Мы будем рады видеть Вас вновь!
С Уважением,
Команда Дессоле Роял Роджана
Dear Guest!
We would like to thank you for leaving a positive comment about our hotel.
All suggestions and comments from our guests immediately transferred to the Hotel management.
Daily Hotel provides trainings for the staff to provide the highest service to our guests.
We will be glad to see you again!
Best regards,
Dessole Royal Rojana Team
Единственное,что мне понравилось в Рожане-дискотека...