АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1216 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in November 2015
24.11.15 - 03.12.15
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Самый что ни на есть мотель.

Translate

Всем доброго времени суток!

Думаю, не мы единственные, прочитавшие на этом ресурсе ранние отзывы, и прослезившиеся, прочитав о стоимости отдыха в данном отеле в феврале 2014. Комбинация из роста валюты+ситуация с Трансаэро+инцидент в Египте (куда изначально и планировали) сделала своё дело. Что поделать, до отпуска оставалось всего ничего, деньги турфирма возвращать не хотела, пришлось ехать.

По прилёту в аэропорт Дубая принимающая сторона 1,5-2ч. не могла дождаться 2-ух пассажиров. По крайней мере, так нам сказал её представитель. Было похоже на ожидание ещё одного рейса, дабы уместить большее количество туристов в один автобус (подобное уже случалось на другом курорте). После услышанной с нашей стороны претензии о чрезмерно длительном ожидании в аэропорту, представитель кому-то позвонил и вскоре нас привели к микроавтобусу, после чего теория с рейсом была опровергнута. Наверное, были проблемы с самим транспортом. Внешний вид ресепшна немного озадачил. Дали ключи от номера без балкона, мы стали просить с наличием такового, на что нам ответили, что они все заняты. Пошли смотреть номер и уже там, поговорив с провожающим, удалось таки заселиться в весьма немаленький балконный (вид на деревья пустынного двора), предварительно попросив в него третью кровать, за двухдолларовое вознаграждение. Успели на ужин, который, как выяснилось, аж до 22.30. Паспорта на время отдыха попросили оставить на ресепшне.

В номере: кондиционер, холодильник, микроволновка, электрочайник, плазма, сейф. Мебель старовата. Вайфай бесплатный, ловится хорошо. Уборку выполняли приемлемо, в ванной постоянно появлялись гели, шампуни и щётки с зубной пастой. Воду в номер не дают, но в столовой можно наливать, никто не против (спрашивали). С едой проблем не было, разве только что с её разнообразием: через 2-3 дня уже запоминаешь, под какой крышкой лежит мясо, а под какой рыба. Пару раз на обед были торты. Но их нужно уметь застать. С фруктами аналогично. Соки ненатуральные, это ясно по вкусу, плюс спрашивали у сотрудников. Возможно, будет нелишним взять беруши, так как рано утром в громкоговоритель слышны моления.

Пляж посещали тот, что справа от Лу Лу, большой и бесплатный. Лежаков и зонтиков там нет, привезли с собой. Дно и водичка просто замечательные. Периодически предлагают прокатиться на водных скутерах. Песок наполнен окурками, поэтому ноги не особенно хочется зарывать в него. В день отлёта индийские (вроде) рыбаки сетью ловили рыбу возле купавшихся и жутко намусорили - кидали в воду майонезные банки, обертки и прочий хлам. Не совсем понятен этот жест. Рекомендую взять пляжные полотенца заранее и не отдавать до конца поездки (так делали почти все), ибо таковых нехватка.

Посетили 2 экскурсии, которые покупали у Shan Tours - Абу-Даби и Дубай+поднятие на Бурдж Халифу. Девушки, работающие там, очень отзывчивые и приятные, отвечали на все наши дилетантские вопросы. По ценам вышло гораздо дешевле, нежели от Анекса.

Эмоции от увиденного и услышанного на экскурсиях не передать словами. Оба раза нас просвящал гид Мурат, без преувеличения, человек-энциклопедия, знающий об ОАЭ, как нам показалось, всё - вопросов без ответа не осталось. Было очень интересно, завораживающе и познавательно. На протяжении обеих поездок уделял внимание разного рода мелочам, дабы сделать туристам максимально комфортное пребывание. Отдельное спасибо ему за то, что помог вернуть забытый на досмотре смартфон в Бурдж Халифе, объяснив и предоставив секьюрити документы, удостоверяющие личность, под собственную роспись, заполнив необходимые анкеты. У нас с собой документов и собственного фото на устройстве не было, пришлось бы ехать на следующий день. От всей души желаем каждому такого гида!

За покупками ездили на бесплатном трансфере отеля: в Дубай и Шарджу. Расписание автобусов было в номере.

Представительница Анекса, как полагается, на следующий день организовала встречу, которая прошла следующим образом: встретились у ресепшна, она спросила, нужно ли нам что-нибудь, и, получив отрицательный ответ, менее, чем за минуту, улетучилась. За день до отлёта, несмотря на наличие принтера на ресепшене, ручкой написала на А4 информацию об отлёте и этот мятый лист отдали нам. Выглядело это по меньшей мере забавно. Накануне вечером дважды (первый раз взять трубку не успели) позвонили в номер с сообщением о времени выселения и приезде транспорта. Обратно в аэропорт отвезли на индивидуальном минивэне, было очень комфортно. Правда, приехал он на час раньше, нежели было указано на листе.

Несмотря ни на что, считаем, отдых состоявшимся, но дорогостоящим. За уплаченную сумму могли бы отдохнуть в отеле классом выше. Приятного и Вам отдыха! Не забудьте посетить поющие фонтаны в Дубае и лазерное шоу в Шардже! Только не перепутайте с обычными фонтанами с подсветкой, как это сделали мы!:)

P.S.: Пресловутый "Кооператив" действительно богат на выбор продуктами за приемлемые цены. Пройти к нему можно так: стоя лицом к въезду в отель пойти налево и свернуть направо на ближайшем повороте. Затем (ночью) идти левее на высокое светящееся здание, огибая жилища местных, парк и мечети, по пути встретив пару ларьков. Фасадом он развернут на оживлённую проезжую часть.

P.P.S.: Обратный рейс состоялся на Kenya Airways, маленьком, трясущемся, долго набиравшим высоту и имеющим ряды 3-3 вместо схемы 2-4-2, что удивило, ведь онлайн-регистрация была с другой планировкой. Эх, Россия...

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • близко к пляжу
  • просторный номер
  • бесплатный wi-fi
  • нехватка полотенец
Added: 12.12.2015 17:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 390 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Галина,подскажите по какой цене вышли обе экскурсии?
Абу-Даби - 50 долларов (с обедом)
Дубай + подъём на Бурджа Халифу - 65 долларов
Вам повезло,у вас была рыба и фрукты,мы тоже были в ноябре с 8 по 19,ни разу не было на ужине ни рыбы.никаких фруктов,обеды мы не брали.Мы жили в дальнем корпусе3
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (181) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Галина
Russia
Reutov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.09.2013
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 1 967
  • Photos: 3
0 Благодарностей