АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
805 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Barcelo Punta Cana (отель был переименован 01.05.16)
Vacation as a With colleagues in November 2015
01.11.15 - 30.11.15
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Отель хороший, но есть нюансы

Translate

Отель хороший, все в нем свежо и постепенно обновляется.

Смотрели его во время рекламника с анексом, это было в начале ноября. Как раз в эти дни проводились работы по замене плитки на территории и ресторана. Менеджеры отеля обещали, что ремонт закончится через пару недель.

Здания 1,2,3 уже обновлены.

На территории есть клубы для детей и подростков.

Есть зона для скалолазания, в стоимость уже включено.

развлечения и анимация в отеле и днем и вечером.

На ресепшн есть русскоговорящий персонал.

также несколько ресторанов с кухнями разных стран.

Гостям номеров сьют есть особые привилегии: бар, свой бесплатный интернет, свой чекин и чекаут.

Для остальных инет платный. Можно выбрать как почасовую оплату, можно сразу пакет взять. Например, неделя стоит 49 долл.

Сейфы в номерах бесплатные.

Обычные номера небольшие, кое где улавливался запах сырости.

У стандартов в основном вид на сад и бассейн, есть несколько с боковым видом на море.

Супериоры немного посвежее, в номерах тапочки. Вид можно выбрать как на сад, так и на море.

есть бассейн с горками и башней для детей.

All media files - 17 Photos from hoteliers - 17 Videos - 0
Added: 10.12.2015 14:21
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 091 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день! Мы почему то за 2 недели пребывания русскоговорящего персонала на ресепшн не нашли, когда спрашивали - нам сказали что говорят только на английском, так и изъяснялись, может подскажите другим туристам как их найти - русскоговорящих работников рецепции?
Добрый! Я если честно не знаю как именно найти, но даже местные очень часто спокойно могут общаться на русском.. но именно русских работников в отеле по-моему не было...
Уважаемый покупатель

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля и за мнение, которым вы поделились, мы рады узнать ваше мнение о вашем пребывании.

Мнения наших гостей дают нам возможность увидеть наш отель своими глазами, указывая на любую услугу, которая может иметь место для улучшения, чтобы оптимизировать пребывание наших гостей.

С уважением,

Marcos Castillo
Director
Occidental Caribe
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (550) Previous rate Next rate All author's reviews (71)
Елена AnexTour
Russia
Moscow
Надежный аккаунт
Tour Operator
Sign up: 23.06.2015
  • Countries, cities: 6 / 12
  • Hotels: 68
  • Reviews: 71
  • Photos, videos: 1049
  • Comments: 0
  • Readership: 103 519