АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
763 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in October 2015
19.10.15 - 30.10.15
- Abstained
4
  • 3 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не связывайтесь с компанией ПЕГАС !!!

Translate

Доброго времени суток, хочу оставить маленький очерк об отдыхе в Египте в этом отеле. Сам отель нам понравился - большая ухоженная территория, красивый панорамный вид из зоны бассейна на море. Красивый риф, зона для купания огорожена, есть три лягушатника для детей (очень удобно, т.к. спуск с понтона для детей проблематичный), питание в основном ресторане нормальное, завтраки (для номеров делюкс отдельные в ресторане фишерман очень достойные) ля карт рестораны: итальянский - совсем плохо (не рекомендую), рыбный - плохо (разок можно но не больше), французский - хорошо (стейк вкусный). В основном ресторане еда неплохая, но однообразная, десерты приелись конкретно, фруктов нет (только финики, иногда яблоки, и невкусная дыня, редко гуава, и все!!! арбуза нет совсем).

Минус - нас поселили в самом дальнем корпусе (идти до моря минут 10-15 по жаре с ребенком не совсем удобно), сказали что с детьми только туда, но потом мы выяснили что это развод, так что не ведитесь, настаивайте на более ближних корпусах.

Персонал приветливый, анимация не напряжная, отношение в целом хорошее, конфликтов с {удалено модератором} нет.

Есть три горки, прокатится можно, даже интересно не только для детей.

У нас был номер делюкс - очень большой, чистый и относительно свежий, убирали нормально. В общем отель подходит для тихого спокойного отдыха с детьми, тусовщикам там делать нечего.

Отдельно хочется "поблагодарить" сотрудников ПЕГАСА. Трансфер по прилету нам конечно организовали, на раздолбанных автобусах до отеля довезли, информацию по запросу предоставляли, улыбались, вроде все нормально, но проблемы появились при отбытии из отеля. Нас просто НЕ ЗАБРАЛИ и не предупредили о задержке рейса. Нас должны были забрать из отеля в 4:50 утра, в 4:30 мы уже были не ресепшен с ребенком и багажом, но ни в 5, ни в 5:30 утра никого не было, информации никакой, на инф. стенде время не поменялось, сотрудники ресепшн ничего не знали, телефоны в самом пегасе не отвечали (рано же еще, все спят). В результате мы уехали на такси и уже в аэропорту узнали что рейс задержан на 3 часа. При этом, всех остальных туристов предупредили звонками в номера, дали им возможность выспаться и нормально позавтракать. По приезду мы, конечно, написали претензию в Пегас и получили замечательный ответ - что принимающая сторона вся работу выполнила отлично и они молодцы.

Таким отношением конец отдыха был сильно испорчен, хотелось сказать пару ласковых гидам, привозившим туристов в аэропорт, но они в здание аэропорта не заходили...

  • красивый риф
  • хорошее обслуживание и отношение
  • еда не очень вкусная
  • поселили далеко от пляжа
Added: 10.12.2015 11:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 515 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (802) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Илья Мухопад
Russia
Voronezh
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.12.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 763