за последние 30 дней
приедем еще
не в первый раз оставляю отзыв, и даже не в первый раз об этом отеле. В очередной раз приношу слова благодарности гостевому центру, особенно Жанне - всегда на связи, всегда с поддержкой. В этот раз немного расстроил факт смены персонала на ресепшен. Новый состав не может порадовать ни радушием, ни поиощью. Было жаль не встретить генерального менеджера на встрече регулярных гостей как раньше. В остальном никаких изменений по отелю не заметили, все так же ровно хорошо - еда, ненавязчивый персонал, что для нас важно и чистый пляж. вывод - приезжали и будем приезжать
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени SUNRISE Grand Select Crystal Bay Resort я хотела поблагодарить Вас за то, что вы снова остановили свой выбор на нашем отеле. Ваше доверие - очень большая честь для всех нас и мы искренне надеемся, что наша встреча была не последней. Мы рады, что смогли оправдать Ваши надежды на качественный и удачный отдых и у Вас стались только положительные воспоминания. Очень жаль, что новый состав рецепшена не смог предоставить Вам помощь и информацию на необходимом уровне. Уверяю Вас, что информация будет донесена до Менеджмента отеля с надеждой на скорое исправление всех слабых сторон работы рецепшена.
С наилучшими пожеланиями и надеждой на скорую встречу,
Ирина Вакульская
Гостевой центр
Вы действительно хотите удалить комментарий?