АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2132 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
18 comments
Vacation as a couple in November 2015
24.11.15 - 04.12.15
- Воздержалась
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добрый день! Рейтинг отеля очень сильно завышен.Вообще...

Translate

Добрый день! Рейтинг отеля очень сильно завышен.Вообще не понятны восторженные отзывы по нему. Это самая настоящая средняя троечка,в которой экономят буквально на всем.Хотя Пегас продает как 4 звезды.Сразу возникает вопрос,если это четверка,где халаты и тапочки в номере?И почему только по 2 полотенца на человека?

Номерам необходимо обновление,они сильно уставшие.Ванные принадлежности очень низкого качества в большой таре..За 10 дней,постельное белье не поменяли ни разу.Просто перестилали,разглаживая.Полотенца менялись каждый день.Уборка поверхностная,хотя и каждодневная.Электрический чайник в номере не работал,заменить не удалось. Наверно поэтому,постоянно не докладывали чайные и кофейные пакетики.Воду оставляли регулярно.Сейф в отеле бесплатный,но ключ от него вас неприятно удивит своими размерами.За его утерю,взимается штраф.Ключ от номера только один на номер и тоже не маленький.

Питание на завтраках,вообще никакое.Чай и кофе,пить просто не возможно,нет ни цвета ни вкуса напитка.Хотя,если оценивать объективно,практически во всех отелях где мы до этого отдыхали они тоже отставляли желать лучшего.Каждый раз на завтраке поражались тому,как все не вкусно.Позор для отеля добавлять сосиски в смесь риса и овощей.Зачем его портить?Сосисок и так в изобилии.Спагетти в непонятной жиже,картошка в странном соусе и т.д. Это все, ну точно аппетит не пробуждает.Пару раз был сыр в нарезке.Свежих овощей практически нет.Огурец,помидор и все.Если на ужин было барбекю,то на завтрак получите остатки этого мяса в рагу.В прошлом году,2 раза подряд отдыхали в отеле,такой же ценовой категории,Naithonburi Beach Resort 4.Так завтраки вообще не сопоставимы.Это небо и земля.Советую брать ужины в отеле.Получается гораздо выгодней,чем питаться в кафешках. Как ни крути,с ростом курса доллара,дешево покушать не удастся..В ресторане отеля практически все время были тематические вечера со шведским столом.Пару раз ходили ужинать и остались очень довольны ассортиментом и качеством.Если платить за ужины на месте,получается гораздо дороже чем при заказе тура.Разница между завтраками и завтрак+ужин 13 тысяч рублей на двоих за 10 ночей.А на месте,в среднем 600 батт на человека за ужин.За ужином звучит живая музыка и поют две тайские певички.Видно,что девчонки стараются.

Много писали о улыбчивости и любезности персонала,честно сказать не заметили этого.Показалось,что они достаточно угрюмы и чем то недовольны.

Очень много китайцев отдыхает в отеле.При нас заселяли 3 автобуса . Остальную часть отдыхающих составляют скандинавы и русские.Много семей с детьми.Видно,что отель ориентирован на семейный отдых.При нас,ввели в эксплуатацию 2 большие горки. Территория конечно не маленькая,но по факту ее практически нет.Поскольку много бассейнов,вокруг которых все заставлено рядами лежаков,особо не погуляешь,только вдоль корпусов.Но поскольку море рядом это и не нужно.А море,как всегда замечательное.Ради него,можно на многое закрыть глаза.Расположение отеля,это единственный на данный момент его плюс.

Про магазины и кафе писать не буду,поскольку в других отзывах все подробно описано.Вернемся ли в этот отель? Однозначно нет.И советовать его тоже никому не буду.Да и отзыв написала только потому,что сама купилась на высокий рейтинг и подпортила долгожданный отдых себе и своим друзьям. Хочу отметить,что мы с супругом фанаты Таиланда.По 2 раза в год прилетаем на Пхукет. Были в Краби,Као Лаке,Самуи,Ко Чанге. В последние годы,становится грустно от того,что комфорта от здешнего отдыха становится все меньше. Тайцы уже не такие милые, гостеприимные и улыбчивые как раньше. Стали излишне навязчивы,а временами и откровенно доставучи. Но это лично наше субъективное мнение.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.5 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 2.0 Food for children
4.4 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • хорошее расположение
  • уставший отель
Added: 07.12.2015 14:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 682 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Посоветуйте, пожалуйста, хороший семейный отель, хотим поехать с ребенком 5 лет. Вот рассматривали Орхид, но сейчас даже и не знаю...
Naithonburi вроде как на отшибе, а мы любим гулять по вечерам. Может что-нибудь подскажите?
Useful review
Посмотрите Баан Карон Бури
ВАШ отзыв похож на отзыв человека, у которого отдых неудался, и который постоянно пытается найти минусы. Многое обычные придирки искушенного туриста!!! Это самый удачный отель цена - качество!!! Остальные четверки на кароне намного хуже!!!! МЫ ЕДЕМ В ДЕКАБРЕ С ДВУМЯ ДЕТЬМИ УЖЕ ТРЕТИЙ РАЗ ИМЕННО В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!! и живем там 18-21 день.
постельное вам не меняли... сняли и бросили на пол - проблема решена. С чайником тоже вполне можно договориться. Так же как как и если не понравился номер.! Поверьте в каждом корпусе свой ремонт. ! Я еду и направлена только на один корпус из всех.!
Завтраки..... то что вы перечислили.. рис, картошка,.... спагетти... Не пробовали, только по той причине, что и небыло необходимости. Бекон, омлеты, оладушки,. Дети - как правило мюсли, молоко, выпечка. и т.д. В принципе все что нужно для завтрака.
Тайцы менее улыбчивые - согласна. Нашему русскому быдлу надо сказать спасибо!
Территория... Она действительно очень хороша! Множество растений, все со вкусом!.
Вечера в отеле всегда очень спокойные, с музыкой, без лишнего шума.
Наши дети и не хотят в другой отель. Их все устраивает. А это главное.!
Для взрослых - расположение огромный плюс. И не только близость моря. Рядом все что необходимо.
Еще раз убеждаюсь, что сколько людей, столько и мнений! Это не отель за 700 тыс на 4-х и требования к нему менее лояльны. Мое мнение что он на 100 процентов соответсвует своей цене.
Про горки уже слышали новые. Жаль что до сих пор никто не поделился фото.
А вы основывайтесь не на один отзыв, а на большинство. Если интересует подробности об отеле, пишите в личку. Я вам посоветую какой корпус и какие номера предпочтительней в этом отеле. А так же по питанию ребенка посоветую, как в отеле, так и в ближайших кафе.
конечно же, я не основываюсь на одном отзыве. Но таких отзывов про этот отель полно, и это заставляет задуматься. Мы в последний раз ТАК накололись с отелем (в Египте, Пирамиса в Шарме) - отзывы просто супер, балл высокий. Как же мы плевались там. Теперь видимо буду дуть не просто на молоко, но и на воду. Мы не избалованные туристы (можно почитать мои отзывы), едем не первый раз, не хочется очередной раз расстраиваться.
Египет и Тайланд сложно вообще сравнивать.
Вера, конечно лучше сделать свои выводы. Из интереса сходите сами в этот отель и сделайте выводы. Мы скоро улетаем. Обязательно оставлю свой новый отзыв. и наконец выложу фото новых горок!!!!! И каковы изменения произошли в отеле. Ремонтировался ресторан и 6 корпус, изменения на территории. Но до сих пор никакой информации.
Уважаемая,к чему столько эмоций?Ресурс создан для того,чтобы туристы делились своими впечатлениями об отелях,а не давали оценку друг другу.
Хотя,действительно я искушенный турист,Вы правы.Много где была и в разных отелях останавливалась. Выбираю отели всегда самостоятельно,опираясь на отзывы туристов.Да вот в чем проблема,в последние годы,все меньше отзывов настоящих туристов.А все больше заказных,которые пишут представители отелей и менеджеры туроператоров,которые продают тот или иной отель и им нужно всеми правдами и не правдами,повысить рейтинг.Вот картинка и получается не совсем точной.
Я очень рада,что Вам нравится отель и вы всем довольны.Но согласитесь,очень странно что в отеле для отдыха пригоден всего один отремонтированный корпус,на который Вы нацелились?А если там мест не окажется,что делать будете?
А то что,отдых мой был подпорчен выбором отеля,я ясно в отзыве пояснила.Обычно,остаюсь полностью довольна всем и не трачу время на написание отзывов.
Поясняю,заплатив за тур 80 тысяч,даже не стала бы ничего писать.Понимая,что цена соответствует качеству.Но 120,дороговато для отеля сомнительной звездности.Пару лет назад останавливались в Marina Phuket Resort 4* .Нет никаких нареканий.Хороший отель,хороший сервис. По цене,равнозначный этому. К сожалению в этом году,был в стопе на наши даты.
Про быдло,так вообще повеселило! Зачем же вы так о нас,ваших соотечественниках?!
Хотя,наверное,каждый по себе судит...
Хорошего вам отдыха,уважаемая!
Добрый день!Воздержусь от советов,поскольку на Кароне отдыхали только в двух отелях и это было пару лет назад.Первый Marina Phuket Resort 4* и второй,Andaman Seaview 4*.Оба очень понравились.Хорошие номера,красивая территория.В Марине,так вообще изумительный ландшафт.По питанию,тоже нет нареканий.Но если нужны детские горки,их там нет.Персонал приятный и доброжелательный.Отдыхом полностью были довольны.
Вообще странно получается. Написав отзыв,ещё нужно его и отстоять. Кому нужны эти перепалки?
Сравнивать Тай и Египет - это как сравнивать перчатки и сапоги)) кому - что. Я сравниваю ситуацию, балл - отель (как читала в одном отзыве: подумаешь рваная и заляпанная тюль, плохо работающая сантехника и старый, убитый, грязнющий номер (на плитке в номере рисовать можно было) - главное, настроение!!! и по всем пунктам ставится 5, ну что, у человека настрой хороший был, а что оценка неадекватная, так это фигня. А мы едем, основываясь, в том числе на такие отзывы). Я не имею ввиду вас, Жанна, даже в мыслях не было.
P.S. Будем с нетерпением ждать отзыва с фотками))
Вера, Вы абсолютно правы!! Подписываюсь под каждым вашим словом.
Минусы есть в каждом отеле. Только все к этим минусам относятся по разному. Но на ресурсах конечно должна быть полная и правдивая картина. И можно понять людей, которые переплачивая за тройку, разочарованы.
Анастасия, вам спасибо за подробный отзыв. Я сама очень редко пишу отзывы, чаще только если что-то не устраивает.
Marina Phuket Resort 4* - посмотрела, классный отель, но никто из ТО его не предлагает в феврале от нас...
Andaman Seaview 4* - рассматривала, но нет дет. клуба и конский ценник на вай-фай. Сейчас выбираю между The Beach Heights Resort 4* и Phuket Orchid Resort 3*, время еще есть подумать, вот сомнения у меня.
"постельное вам не меняли... сняли и бросили на пол - проблема решена."
Ну вы даете! Ещё бы я снимала постельное белье в отеле!!! Это обязанность персонала!!!
И в какой же корпус нужно селиться если не секрет???
все подробно опишу в своем отзыве по приезду из отеля.
Друзья, этот отель очень неплохой. По корпусам: не рекомендую в №6 селиться, меняйте сразу, и здесь Вам пойдут навстречу. Мы жили в 1 корпусе на первом этаже. В 8 утра начинал шуметь персонал, и кого то это бы напрягло, но мы вставали, шли завтракать и на море, и были рады, что встали пораньше, так как солнце в Таиланде садится рано.
Все Ваши ощущения только Ваши! Всё зависит он Вашего настроения! С чем приедете, то и получите)))
P.S. А с нынешним курсом за те же деньги скоро мы сможем получить вариант и попроще. И тут уж Вам решать сидеть дома, или мирится с 2я полотенцами в номере)))
Useful review
Очень жаль, что не обратила внимание на ваш отзыв... Отель ужасен! Внешне вроде всё ладом, но когда дети массово начали болеть вирусной инфекцией, а дома на сумках, одежде и обуви у меня выросла плесень и вылез грибок.... Мне стало страшно за своё здоровье и детей .... Завтраки вы видели бекон, выпечку и сыр?!!! Нам такой чести не выпало)))) завтраки ужасные, но терпимые... Номера грязные, бассейны не чистят... А вот персонал вполне отзывчивый...ну, кроме официантов))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (465) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Nastja
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.03.2013
  • Countries, cities: 6 / 9
  • Reviews: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 9 071
  • Photos: 58
0 Благодарности