АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1216 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Puding Holiday World (отель был переименован 01.09.19)
Vacation as a couple in October 2015
01.10.15 - 31.10.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хотите испортить себе отдых, вам в этот отель

Translate

Обязательно прочитайте до конца и уберегите себя от испорченного отдыха! Особенно обратите внимания на штрафы этого отеля!! первый раз в жизни пишу отзыв, только по одной причине - предостеречь людей от испорченного отдыха. На о. Пхукет мы решили поехать второй раз, т.к. первое путешествие на этот остров вызвало исключительно положительные эмоции. В первый раз - брали 4* отель. Т.к. хорошо изучили весь остров - решили взять отель 3*, тем более путешествуем очень много, особо не привередливые и думали уж ничем «удивить» нас не смогут)), но этот отель смог испортить настроение каждому заселившемуся туристу (не только нам). Все хорошие отзывы, которые вы видите об этом отеле - нам сами отдыхающие рассказали - пишутся по просьбе администратора (зовут его толи Фарид, толи Фархад), за что он обычно (далеко не всех) и переселял постояльцев в середине их отдыха из «дыры» в более менее нормальные номера. Фархад этот буквально выпрашивает эти «отзывы». Перед поездкой, почитав отзывы об этом отеле, обратила внимание , что очень много говорили касаемо ужасного администратора-турка, что он хитрый и наглый. Плата за отель была довольно высока (относительно других, схожих вариантов). Сразу скажу если вы едете по путевке, а не по отдельно бронируете на booking и берете гостиницу формата «мотель» , ДА ИМЕННО Мотель, я не оговорилась, то только не его!! Вкратце: тут полный обман, в отеле есть две части (видимая, то что показывают на фото в интернете, и не видимая)))), такого я не видела ни в одной стране, и второй части вы нигде на фото не найдете, нас туда и поселили . Это был чердак, и сейчас я не шучу!! Фото все есть во вложениях! В номере нет окон, вообще! Днем - темно как ночью, в номере есть деревянная дверь на балкон, с щелями, и если вы хотите увидеть лучик света , надо ее открыть, но тогда, соответственно, вы задохнетесь от жары и влажности! Когда человек смотрит инфу об отеле в интернете, он видит номера одной части отеля (где не плохие номера, с окнами и т.д.), на которую и соглашается, как и мы выбрали, а по факту всех селят в этот ужас, и все свой отдых начинают с ругани, а администратор с Вас вымогает доплату – НЕ МАЛУЮ (!!!!), а если вы не соглашаетесь - вам никто не поможет и помогать не станет, т.к. турок этот [удалено модератором] и единственное что он говорит, так это то, что номер Вашей категории «без окна», и даже Ваш тур-оператор ничего не сможет сделать (по факту так оно и было….даже представитель тур-оператора не смог решить нашу проблему с переселением…его «послали» и нас….) . В нашем ваучере была указана категория номера «задний вид» (back view), и эти хорошие номера , которые вы находите в интернете, выходят все на задний вид, но турок – вымогатель фигов, косит под дурачка. Все знают, что номер без окон - это особая, дешевая категория, которая обязательно указывается в документах на тур. Он это знает (как то он даже проговорился об этом)!! Это целый корпус, в который он всех селит!! И номеров очень много таких - без окон. ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ!!! Дальше - про штрафы, такого ни в одном отеле вы не увидите – отдыхая, вы будете думать, какой штраф будете платить при выезде! В этом отеле на каждом шагу будут таблички, что в номер не просто нельзя проносить фрукты, которые во всех отелях запрещены (типа мангустин, дуриан), в этом отеле ничего нельзя ни есть в номере, ни пить!!! Это «реальное правило» отеля, въезжающие (особенно русские) – просто в шоке…. Во всем мире, в отели можно приносить и употреблять алкоголь и всякие там снеки. При этом - тут не «все включено» и очевидно, что обедать и ужинать Вы можете в своем номере!!! Касаемо еды в отеле – тихий ужас - завтрак яичница, хлеб, и макароны (только острые (!!!)), ни в коем случае не тратьте деньги на завтрак (если он не включен в тур), есть одно и тоже и неприглядного вида - вы не сможете!! Так же ШТАФЫ за грязные полотенца и белье (это просто, простите, нонсенс), находиться в постоянном напряжении, как бы не испачкать там ничего в номере – «грязном чулане» -и «ужинать» перед входом в отель – это не отдых))))!!! И самое главное – во время нашего там пребывания - приезжала группа от туроператоров (Coral Travel)(конечно же администратор-турок был как всегда «при параде» , показал им самые лучшие номера, которые никому не дает!! Все были в восторге (но не «тут то было»)))), пока я не предложила посмотреть , куда реально селят туристов, если не доплачивают, у менеджеров Coral’а наступил «тихий ужас», они тоже посмотрели наш ваучер и сказали , что отель нарушил все возможные правила заселения, что у нас не указана категория «номер без окна». Так же менеджерам показали «постоянно подтекающий кондиционер» в нашем номере (каждый день он «наливал» нам огромную лужу «под собой»). Надо отдать должное менеджерам туроператоров, все пошли просить нас переселить, дать номер соответствующий купленной категории, но администратор-турок сделал вид , что ничего не понимает (нот андерстенд энд нот спик инглиш)))). Ребята нам только смогли посочувствовать, и пообещали, что доложат своему руководству и потребуют прекращения работы туроператора с этим отелем. Отсюда главный совет – старайтесь брать гостиницу, где тайский персонал «во главе», это очень дружелюбный народ, и в какую бы гостиницу вы не попали, они вам помогут, в этой гостинице тайский персонал к нам лично подходил и сочувствовал и говорил, что из-за этого турка (он же, кстати, и друг хозяина отеля – по-совместительству))) ничего сделать не могут!! Лучше не тратьте деньги на эту гостиницу - получите в Таиланде дешевое отношение и такое же обслуживание, как в Турции 2*.

P.S. В бассейне не купаться!!! Ни в коем случае!!!! Ночью там «купается» весь персонал (лично видели). А под окнами, кстати, у вас «бойцовский клуб», и каждый день вы «слышите «ор и крики бойцов»!!) Ну и конечно же – не берите в аренду у отеля мопеды, буквально в 300-500 метрах можно арендовать в 2 раза дешевле!!!

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
Added: 07.12.2015 01:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 895 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Useful review
в номер не просто нельзя проносить фрукты, которые во всех отелях запрещены (типа мангустин, дуриан), в этом отеле ничего нельзя ни есть в номере, ни пить!!! Это «реальное правило» отеля, въезжающие (особенно русские) – просто в шоке - странно, а ты приносили еду и устраивали посиделки в номере с жареными креветками и пивом. И нормально все было. никто не штрафовал.
P.S. В бассейне не купаться!!! Ни в коем случае!!!! Ночью там «купается» весь персонал (лично видели). - ахахахах, видимо, по вашему мнению вода из-за них стала не пригодной для купания?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (174) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.05.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 216
  • Photos: 4
0 Благодарностей