за последние 30 дней
Хороший отель
Исходя из нынешней экономической ситуации в стране и мире - отель соответствует цена/качество.
По порядку:
Приехали утром в начале 11. Брали такси туда и обратно, 55$ в одну сторону. Не намного быстрее, но комфортнее, тем более с ребенком. Заказывали через интернет HanaTravel.
По приезду заселение прошло в течении 10-15 минут, по всем известной схеме. Тут небольшая ремарка - люди перестаньте приезжать на отдых с кислыми рожами... ну не заселят вас раньше 13-14 часов и это везде так, во всем мире и у нас в стране. На ресепшене тоже стоят люди и хотят заработать, такая политика везде и всегда, это БИЗНЕС и не какие там на взгляд многих вымогательство и взятки.. такое ощущение что люди купившие путевку за 3000-5000$ не могут найти 10-20$ для решения вопроса?!?!?!? будут лежать в фойе на диванах всей семьей мучить себя и маленьких детей. Да не обратят они на вас внимание как бы артистично вы не играли. Приезжаете с позитивом и если принципиально настроены не платить за заселение идите покушайте, погуляйте, на море покупайтесь, не портите себе отдых.
Что касается номера, при бронировании указали сразу - дальше от развлекаловки и не первый этаж, что и получили. Состояние номера нормальное, видно что дизайн из прошлого века, но это не напрягало. Уборка номера - как везде, дополнительные 1-5$ раз в два три дня поправляли ситуацию и тоже ничего не напрягало. Номер нужен только для того чтобы там спать, а остальное время с ребенком там не находишься, потому что дитя постоянно куда то тащит, так как ребенку там раздолье и веселье (до сих пор вспоминает).
Про детскую анимацию сказать особо ничего не могу, так как принимаю в неё с 4-5 лет как я понял, мы не подходили. Но анимация есть, девчонки стараются и видно что дети в них видят своих друзей и подружек - молодцы. Каждый вечер детские дискотеки.
Взрослая анимация - на вкус и цвет как говориться. Мы особо не участвуем, но некоторые ребята из команды анимации себя ведут хамовато и по не братски и пошло, ладно молодежь, но на все это смотрят маленькие дети. Каждый вечер в амфитеатре проходят шоу, в баре над бассейном часто играет музыка и проходит дискотека.
Пляж: все хорошо, кроме испорченного впечатления русскоговорящими. Натура русских и не только, я бы сказал советских людей. Русские, украинцы, белорусы, литовцы и т.д. с советских времен привыкли стоять в очереди. Занимают лежаки с 7-8 утра кинутыми полотенцами, но не приходят они туда даже ближе к обеду. Был даже драка :), дошло дело до управляющего. Кроме слова "быдло" я ни чего не могу подобрать.
Питание: все тоже очень хорошо, один два дня привыкаешь к еде и к разнообразию и к расписанию, а там потом все ок. Что касается отсутствие свободных столиков - было стыдно за наших, когда толпа бешеных и "голодных" (хотя в течении дня можно питаться в барах - пицца, снеки, выпечка и т.д.) ровно в 19:00 стоят у входа в ресторан и бегом бегут к столикам и тарелка в момент открытия, а если еще дают первую, полузеленую, безвкусную клубнику....поэтому я выбрал одно слово, указанное выше... Итог по питанию могу подвести такой: все нормально в том числе и для ребенка, есть все и несколько сортов рыбы (жареной, пареной, тушеной), курица и индейка сортов 7-10. Так что голодным точно не останешься. Тоже сложилось впечатление, как будто наши сограждане и соседи снг на завтрак или обед готовят себе такое количество блюд.
Бассейны: их три, центральный соленый - был холодноватым, но мы купались все равно, детский лягушатник - тоже норм и бассейн при миниавкапарке.
Территория: Это самое главное почему был выбран отель. Это не Сиде с его пустынями. Площадь территории просто огромная. Мы за две недели в некоторых местах просто не были или не дошли. Все зеленое и ухоженное. Плюс сосновые боры. Гулять...Гулять....Гулять....
До ближайшего поселка Текирова - можно пешком 15-20 минут не спеша, можно на автобусе, но ходит он раз в 20-30 минут. Там есть все что душе угодно, кому за крупными покупками, то на том же автобусе до Кемера.
Пешком ходили до бухты Клеопатра, по древней тропе - маршрут можно найти по интернету. Не заблудишься.
Море: тоже только позитив... если был бы песок, то оно не было бы такое прозрачное. А так через 2-3 дня к мелкой гальке превышаешь, даже маленький ребенок бегал босиком, сама снимала шлепки - полезно ведь.
Резюме: хороший отель за свои деньги, нам есть с чем сравнивать. Кому не нравится пусть едут в топовые, которые стоят в два раза дороже, я сам раньше в них ездил, но сейчас не та экономическая ситуация. И ездить надо с нормальным настроем...
ИТОГ: с Турцией отношения разорваны. Не скоро придут в норму.... Жаль..... Но на то есть веские причины.... На мой взгляд извинений будет не достаточно, кто то должен лишится своих постов в Турции за содеянное.... А мы пока будем искать новые места для отдыха и ездить с позитивным настроением отдыхать в новые страны....
- View all
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
благодарим за ваши время и внимание, уделенные написанию данного отзыва. Мы благодарны за полученные похвалы, а также замечания, что в целом дает возможность оставаться осведомленными о деталях, требующих внимания, и совершенствовать предоставляемые услуги в соответствии c вашими пожеланиями. Согласно с международными нормами гостиничной индустрии, заселение происходит с 14:00 часов, по возможности, в случае более ранней готовности номеров, мы стараемся идти навстречу нашим гостям. Еще до приезда есть возможность связаться с представителем отеля на данном интернет-ресурсе либо написав по адресу tekirova.gr@euphoriahotels.com и выразить пожелания по поводу размещения, а также задать интересующие вопросы. Подобные пожелания заносятся в систему и, если это возможно, учитываются в дальнейшем. Для нас большая радость, что удалось выполнить ваши пожелания касательно номера, высказанные при бронировании.
Приехав ранее часа заселения, наши уважаемые гости могут оставить чемоданы в комнате для багажа и, получив карточки на полотенца, пользоваться инфраструктурой и услугами отеля. Мы максимально стремимся к тому, чтобы с самого начала отдых в нашем отеле проходил как можно более комфортно и приносил позитивные эмоции. Последняя реновация номерного фонда проводилась в 2010-2011 зимний сезон. По концепции отеля, уборка номеров и замена полотенец производится каждый день, смена постельного белья раз в два дня или по желанию гостей.
Приятно читать ваши позитивные комментарии о детской анимации, также мы благодарны за предоставленную информацию касательно поведения определенных сотрудников. Хотелось бы отметить, что при подобных обстоятельствах мы настоятельно просим обращаться к представителю отеля еще во время отдыха. Удовлетворенность гостей является тем ключевым ориентиром, на который направлены наши усилия и старания, мы всегда открыты к сотрудничеству.
Как отель, ориентирующийся в первую очередь на семейный отдых, мы счастливы узнать что вы высоко оцениваете выбор блюд как для взрослых, так и для детей, и признательны за подробный комментарий. Позвольте еще раз поблагодарить вас за оставленный отзыв, для нас будет большая честь вновь порадовать вас и ваших близких своим гостепреимством.
С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts