АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1253 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Family with children in November 2015
01.11.15 - 30.11.15
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отель

Translate

Летали через Пегас, с 15 по 25 ноября. По приезду в отель, нам сказали гулять до 14 часов. Ну это нормально. Любезно предложили воспользоваться бассейном на 4 этаже, однако мы решили не терять время и сходить на море. Накупались вдоволь - приходим к двум, а нам говорят -номер не готов. Жена занервничала - ведь мы с шестилетним ребенком, а заселяют последними (приехали в отель около 11 утра). Я ее успокоил и вот , наконец, мы дождались - полтретьего нас пригласили заселиться. Не зря подождали!!! Нас заселили вместо делюкс сивью балкони в большой семейный номер на 15 этаже с двумя двуспальными кроватями и удобным диванчиком у окна. Быстро решив проблему с сейфом - он был заблокирован по приезду, пересчитав минибар я отпустил рабочего.

В целом отель неплохой. Номера светлые -окна большие, убирают вполне сносно, белье меняли за десять суток четыре раза. Ежедневно пополняют воду, чай, кофе. По туалетным принадлежностям - на мыло жмутся - оставляют один кусочек на всех, остального: гель, крем, бритва, зубные щетки, ватные палочки,шапочки - в достатке.

На завтраках все хорошо - всего в достатке, разнообразие хорошее.

Теперь о грустном. Ходили два раза обедать в ресторан. первый раз все хорошо, а вот второй раз... По порядку . Пришли и я сразу заказал две Пина Колады. Принесли нечто многократно разбавленное водой. Попросил поменять . С большими спорами поменяли. На второй раз вроде ничего.

Заказали суп тайский - не увидели в нем основных ингридиентов : лемонграсс, галангал,листья лайма,кокосового молока,чили... даже кинзы веточки нет - что жалко что ли? В общем ерунда какая-то.

Рис сифуд - в нем было что-то мелкопорубленное отдаленно напоминающее морепродукты. естественно ни рыбного соуса, ни кусочка лайма подано не было.

Ну и тушеные овощи. На картинке была показана разнообразная трава , ради которой я и заказываю их(люблю ее с чесночком) - приносят картофель, морковь и брокколи . Прошу заменить. Приносят траву а в ней ... длинный черный волос.

Все. Полный финиш.

Самое худшее началось через два часа. Не помогали даже таблетки. Я промучился с супругой два дня.

Второй момент это пляж . Чтобы попасть на шезлонг нужно встать в семь утра и записаться на определенное время. Так и делали , в общем не напрягало. В последний день перед отъездом приходим на пляж даем номерки , а нам говорят - можем дать только матрасы без зонтиков . Я говорю решайте проблему как хотите - вы продаете посторонним шезлонги по 35000 донгов и показал им как минимум шесть проданных посторонним людям шезлонгов. В итоге смотрящий приобрел нам два шезлонга на соседнем пляже. Вот так.

Забыл сказать. При выходе на основную улицу справа , на территории отеля Лайт находится отличный вечерний шведский стол за 250000 донгов с человека. Креветки, кальмары, осьминоги , мидии , оленина, мясо крокодила, страуса, свинина,лягушки и много еще всего, что можно здесь приготовить на гриле самостоятельно. Рекомендую.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 3.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.8 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • новый
  • чистый
  • светлые номера
  • ресторан
Added: 03.12.2015 15:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 923 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Скажите в каком ресторане Вас так кормили?Собираемся ехать в этот отель.
Тот же, где и шведский стол по утрам - на втором этаже.
Useful review
Useful review
Есть версия - волос и подпорченные продукты - это расплата за вредность. Кто их, поваров, знает...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (84) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александр
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.09.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 10
  • Comments: 2
  • Readership: 1 253