за последние 30 дней
Не понравилось, не рекомендую.
Несмотря на хорошие оценки, отзыв будет отрицательным.
К отелю и персоналу претензий нет, все хорошо, все старались. Спасибо. Отдыхали второй раз в этом отеле - так что в курсе что да как.
Однако в текущей ситуации (закрытый египет для россиян, уменьшение количества туристов) отель пытается заполнить брешь и результат - потеря уровня отдыхающих.
В отели завозились целые группы туристов несоответствующих уровню - пузатые аграрии, золотые цепи, бухалово на баре с 9 утра, маты в обеденном зале (подходили ссорились не раз - они не видят даже детей), крики поросячьи в бассейне, маты на детской дискотеке.
Откуда они взялись? Мне кажется это люди бронировавшие другие отели, но в связи с закрытием их попали в Риксос по договоренности с туроператором. (это не только мое мнение - аниматоры с которыми удалось пообщаться полностью согласны).
Было очень неприятно. Это был наш последний олинклюзив с бесплатной выпивкой.
Кроме того - уезжали утром, носильщик чемоданов пытался развести на заворачивание в пленку (8 у.е. за шт), отказались. Так он демонстративно бросил у двери отеля, сказал мне об этом и ушел (уезжали в 6 утра, начальства у него не было). Пришлось самому грузить в автобус, в прошлый раз такого не было.
Товарищи с отеля! Вы наверняка читаете отзывы, отмените бесплатную выпивку - сделайте фулбоард, ну хотя бы в новом отеле который открывается. К вам едут не бухать - едут отдохнуть!
Теперь о туроператоре и ситуации.
Анекс Тур - просто тошнит от вас. Сначала ваши гиды тошнят в автобусе как необходимо встретится с гидом в отеле, а то не будет какого то разрешения от полиции (вранье), а теперь на обратном пути они тошнят что нужно завернуть чемодан в пленку (иначе не примут багаж к перелету) и предлагают это сделать в отеле за 5-8 долларов за чемодан!!!
Внимание - упаковка чемодана бесплатна в аэропорту!!! Это требование аэропорта и вы не должны платить за это. Аэропорт требует - аэропорт делает!
Если сомневаетесь, купить обычную пищевую пленку в магазине.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте поблагодарить Вас, за оставленный отзыв, а так же проявленный интерес к нашему отелю
Мы очень рады что Bы остались довольны нашим сервисом, и нам действительно очень жаль что Bы были не совсем удовлетворенны происходящей ситуацией во время Вашего пребывания в отеле. Пожалуйста, мы хотели бы Bас уверить, если какие-либо члены команды или гости сообщают нам, о любом некоректном поведение других гостей, мы обязательно проводим с ними беседу о той или иной ситуации.
Что касается упаковки чемоданов, эта услуга является оплачиваемой и не является обязательной и осуществляется она только по желанию гостей. Мы разочарованы тем, что услышали о таком поведении указанного персонала, и мы проведем расследование и примeм соответствующие меры в случае необходимости
Мы очень надеемся, что Вы посетите наш отель снова для того, чтобы изменить Bаше впечатление о нашем курорте на лучшее
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?