за последние 30 дней
За красивыми картинками скрывалась печаль.
При выборе этого отеля нас подкупило большое количество хороших отзывов и приятные фотографии. Реальность оказалось иной. Отель абсолютно не стоит своих денег и не соответствует даже уровню 3 звезды.
Месторасположение вроде бы удачное, но опять же общий вид портит отсутствие нормального подъезда к отелю – дорога разбита, перед отелем парковка, которая к нему не относится. У самого отеля есть крытая парковка, на которой всегда капает с потолка, мест немного, но постояльцам чаще всего хватает.
У отеля есть хороший бассейн, шезлонги. Есть трансфер до пляжа, но сам пляж плохой. Лучше ездить в Албену – песок шикарный!
Номер. Заслуживает отельного описания. У нас был стандарт, первый этаж. Номер невероятно маленький, непродуманный. Две сдвинутые вместе кровати, по краям тумбочки и сразу стена – больше места нет. Сушить купальники и полотенца негде – нет даже полотенцесушителя. В ванной есть только одна узкая штанга для полотенец, на которую их вешать неудобно, даже горничные оставляют полотенца просто на кровати. В ванной постоянно сырость и вода просачивается из душевой кабины, плесень. В самой душевой кабинет НЕТ ПОЛКИ! Никакой! Шампунь, видимо, надо ставить на пол или выходить за ним из кабины. Телефона в номере нет, даже на ресепшн не позвонить.
Чистота в отеле напрочь отсутствует! Даже в ресторане на диванах лежат мертвые осы, мухи, крошки везде. Аппарат для кофе всегда грязный. И это грязь не вот от одного завтрака, это уже давняя грязь. В номере уборка сводится к протираю пола посередине комнаты и приносу полотенец. За все время даже кран не протерли ни разу. А при заезде на раковине были волосы.
Завтрак в отеле нормальный, но однообразный. За неделю сосиски и омлет очень надоедают. Тостов нет, кофе из аппарата пить невозможно, сок юппи. Из фруктов были арбуз, дыня, яблоки, виноград – в разные дни.
Персонал. Многие не считают нужным здороваться с гостями, признают общение на английском, хотя русский понимают. Выглядит это странно, забавно. Если будут косяки, то никто не станет перед вами извиняться: у нас как-то целый день не было горячей воды, как оказалось она греется бойлером из СОСЕДНЕГО номера! При выезде оттуда гостей его отключили. И в завершение: ранним утром во всем отеле сработала пожарная сигнализация, все выбежали. А персонал, смеясь, сказал, что это сбой и они не знают как ее отключить! Извинений опять же не последовало.
Сам отель мог бы быть хорошим, но не с таким персоналом и отношением.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?