АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3043 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in September 2015
01.09.15 - 11.09.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

За красивыми картинками скрывалась печаль.

Translate

При выборе этого отеля нас подкупило большое количество хороших отзывов и приятные фотографии. Реальность оказалось иной. Отель абсолютно не стоит своих денег и не соответствует даже уровню 3 звезды.

Месторасположение вроде бы удачное, но опять же общий вид портит отсутствие нормального подъезда к отелю – дорога разбита, перед отелем парковка, которая к нему не относится. У самого отеля есть крытая парковка, на которой всегда капает с потолка, мест немного, но постояльцам чаще всего хватает.

У отеля есть хороший бассейн, шезлонги. Есть трансфер до пляжа, но сам пляж плохой. Лучше ездить в Албену – песок шикарный!

Номер. Заслуживает отельного описания. У нас был стандарт, первый этаж. Номер невероятно маленький, непродуманный. Две сдвинутые вместе кровати, по краям тумбочки и сразу стена – больше места нет. Сушить купальники и полотенца негде – нет даже полотенцесушителя. В ванной есть только одна узкая штанга для полотенец, на которую их вешать неудобно, даже горничные оставляют полотенца просто на кровати. В ванной постоянно сырость и вода просачивается из душевой кабины, плесень. В самой душевой кабинет НЕТ ПОЛКИ! Никакой! Шампунь, видимо, надо ставить на пол или выходить за ним из кабины. Телефона в номере нет, даже на ресепшн не позвонить.

Чистота в отеле напрочь отсутствует! Даже в ресторане на диванах лежат мертвые осы, мухи, крошки везде. Аппарат для кофе всегда грязный. И это грязь не вот от одного завтрака, это уже давняя грязь. В номере уборка сводится к протираю пола посередине комнаты и приносу полотенец. За все время даже кран не протерли ни разу. А при заезде на раковине были волосы.

Завтрак в отеле нормальный, но однообразный. За неделю сосиски и омлет очень надоедают. Тостов нет, кофе из аппарата пить невозможно, сок юппи. Из фруктов были арбуз, дыня, яблоки, виноград – в разные дни.

Персонал. Многие не считают нужным здороваться с гостями, признают общение на английском, хотя русский понимают. Выглядит это странно, забавно. Если будут косяки, то никто не станет перед вами извиняться: у нас как-то целый день не было горячей воды, как оказалось она греется бойлером из СОСЕДНЕГО номера! При выезде оттуда гостей его отключили. И в завершение: ранним утром во всем отеле сработала пожарная сигнализация, все выбежали. А персонал, смеясь, сказал, что это сбой и они не знают как ее отключить! Извинений опять же не последовало.

Сам отель мог бы быть хорошим, но не с таким персоналом и отношением.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • есть бассейн
  • грязно
  • неприветливый персонал
  • неудобный номер
Added: 02.12.2015 11:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 474 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (16) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Mila Vasilyeva
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.12.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 3 043
  • Photos: 6
0 Благодарностей