АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2986 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Bayshore Ocean View (отель был переименован 01.09.19)
Vacation as a couple in November 2015
15.11.15 - 25.11.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдаленный отель у подножия гор, изначально строился как кондоминимум.

Translate

Отдыхали с супругой с 15.11.2015 по 25.11.2015. Самый спорный отель, который я когда либо посещал, если не относиться к происходящему с юмором, то сложно было бы даже дешевизну предложения отнести к плюсам. Основной контингент - туристы из России, клиенты Пегаса. Основные минусы отеля проистекают, пожалуй, из его происхождения, а именно того, что строился он как кондоминимум и хозяева абсолютно не представляют себе отельный бизнес. Постараюсь описать все объективно и по порядку.

Отель расположен примерно в 20 минутах ходьбы от пляжа Патонг, в 15 минутах от торгового центра JungCeylon, 35 минутах от рынка возле Malin Plaza в начале подъема на гору, горка хоть и достаточно крутая, но короткая. Чтобы попасть на пляж нужно идти по улице, никуда не сворачивая, примерно половина пути без тротуара, особых проблем не доставляет, если вы отдыхаете без детей. С отеля заявлен шаттл 4 раза в день (9.00, 11.30, 13.30, 16.00, есть табличка на рецепшн, кстати там раньше была написана цена 100 бат  ), идущий через торговый центр, рынок. По факту шаттл ходит только если кто-то заявился ехать на рецепшн, т.о. назад вернуться можно только случайно, либо брать телефон водителя. Фактический маршрут тоже различается в зависимости от водителя (мужчина возит по большому кругу, не заезжая к торговому центру, женщина по малому, не заезжая к рынку у Malin Plaza). К слову шаттл приезжает на пляж немногим быстрее, чем вы пойдете пешком (особенности движения).

Приехали в отель в 16.00 (помимо нас еще 2 земляка, в описание буду добавлять и их комментарии). Нас не ждали, произошло какое-то недопонимание с туроператором, около часа ушло на разрешение коллизии. После этого еще минут 15 ушло на подготовку номера и мы наконец вселились, обнаружив достаточно просторный номер с большим холодильником, кухонной зоной с электроплитой, чайником и посудой (даже сковорода была , об этом чуть позже ), двуспальной кроватью (не очень удобна, но пойдет), 2-мя прикроватными тумбочками, шкафом с сейфом, циновкой и зонтом для пляжа, низенькой полочкой под телевизором. К слову телевизор висит на стене таким образом, что его невозможно посмотреть с кровати. Стола, кресел, стульев в номере нет (у нас был маленький пластиковый столик и 2 стульчика на балконе, у многих не было). В ванной комнате есть раковина, ванная, душевая и огромное окно в комнату с жалюзи, без вентиляции (достаточно неудобно, т.к. ночью свет пропускают жалюзи и он падает на кровать). В целом эргономика в номере отсутствует, то что есть располагается бессмысленно и беспощадно, т.е. нефункционально. Сейф в номере оказался закрыт, отсутствовали полотенца для рук и лица, банные полотенца (были только для ног). Сейф нам открыли на 3-й день только после обращения к отельному гиду, полотенца я просил в день приезда раза три в день приезда, третий раз оказался удачным, нам дали ОДНО! пляжное полотенце и заступивший на смену молодой человек пояснил, что в воскресенье нет доступа к полотенцам ибо уборщица отсутствует, обещал что утром все будет в порядке он лично проконтролирует (слово сдержал). В дальнейшем полотенца пару раз забирали и забывали класть, но особо не спорили и приносили.

Второй день принес нам пару сюрпризов. Во-первых завтрак (с 8.00 до 10.00) – без вариантов тосты, пара кусочков ананаса и арбуза, яйцо, масло, джем 1 горячий напиток и один холодный. Приносят в порядке живой очереди, тем счастливчикам, которым досталось место за столиком, нам принесли через час, поэтому мы опоздали на шаттл до пляжа. Через несколько дней ситуация немного улучшилась, мы укладывались в 50 минут и успевали на шаттл. Во-вторых пляжные полотенца выдают под роспись в журнале, по возвращении иногда забывают отметить возврат, поэтому лучше быть внимательным, жалобы неднократно были от наших соседей, сами мы пользовались одним пляжным полотенцем, доставшимся нам случайно в первый день 

Отдельно опишу эпопею с кухней. Обрадовавшись тому факту, что у нас есть кухня и мы можем волокиты с завтраком избежать, прикупили ингридиенты для приготовления (соль, масло, яйца, бекон), успели приготовить 1 раз пищу, помыли и составили в шкаф посуду. Посетив торговый центр и прикупив продуктов из которых можно готовить, после очередной уборки (убирают только если повесить табличку), обнаружили, исчезновение всей посуды для приготовления из шкафов, а также оставленных в ящике стола с прицелом на упаковку к отъезду пакетов. Из переговоров выяснили, что готовить запрещено, что это промах администрации (не сообщили). Это провал, подумал Штирлиц. Попытался объяснить, что оставьте хоть чайные ложки и вилки, коль скоро оставили чайник, кружки и приносите пакетики с чаем. Про вилки нам сказали, что в случае необходимости мы можем их получить в баре, но обязаны вернуть. Чайные ложки зажали, пришлось слезно просить у горничной . Заготовленным продуктам пропасть не дали, пришлось прикупить кастрюльку. В дальнейшем покупали готовую еду. Но под конец отдыха нас таки удивили – отключили электричество во всем кухонном уголке во всех номерах, в т. ч. в холодильнике с их минибаром, день был последний перед отъездом и ругаться не пошли. Появилась рукописная бумажка что готовить и ПРИНОСИТЬ еду в номер запрещено…

Хозяевам отеля (европейцы) абсолютно плевать, даже на прямые обращения постояльцев, они постоянно околачивались компаниями в обычно пустом баре и задорно ржали с официантками. Один раз они приводили СВОИХ ребятишек, которые 5 часов устраивали вакханалию в бассейне (орали, дрались, плавали в ластах и масках) при полном попустительстве родителей, не то чтобы это создало проблему, но очень непрофессионально. Из остальных особенностей стоит отметить, что если вы едете на экскурсию, то про завтрак с собой забудьте, только с 8.00 в столовке. Цены в баре выше чем во многих отелях на улицах, но можно сторговаться в 2 раза . Рецепшн работает не круглосуточно и если вы рано уезжаете либо поздно возвращаетесь вы не сможете сдать/получить ключ (примерно с 1.00 до 6.00). Особенности отъезда описывать не буду, это больше касается «любимого» Пегаса, но к первоначальному нашему времени выезда администратор не появился (появился к 6.00) и возможно, если бы не перенос рейса, депозит в 100 долларов так и остался бы на чаевые. К слову пару непонятных чеков пытались предъявить при выезде, но особо не настаивали и депозит отдали, землякам не хватило сдачи 200 бат .

В целом из-за множества мелочей я сильно пригорел, поэтому для большей объективности написал отзыв когда страсти у меня в душе поулеглись. Если будут другие равноценные варианты, смело их выбирайте, возможно когда-то отель преобразится, но пока в это слабо верится.

  • дешево
  • новый
  • непрофессионализм
  • удаленность
  • постоянная смена правил игры
  • плохо знают английский
  • отсутствие круглосуточного рецепшн
Added: 02.12.2015 07:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 654 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Kazan Tourist
02:32 17.12.15
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (12) Next rate All author's reviews (1)
Евгений
Russia
Tomsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.12.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 986
  • Photos: 0
0 Благодарностей