за последние 30 дней
Отель подходит для невзыскательных туристов
Отдыхали с 10 сентября 2015 по 22 сентября 2015 г.г., на все включено. Я всегда стараюсь писать отзывы, не знаю, пригодится ли отзыв об отеле в свете сегодняшней ситуации, но хотела оставить на сайте объективный отзыв. Дорога из аэропорта г. Даламан до п. Олюдениз занимает примерно 1 час 20 минут, качество дорожного покрытия плохое, что нас удивило. В день заезда в отель на 15 минут опоздали на ужин благодаря Уральским авиалиниям, персонал отеля отказался нас кормить, не очень-то гостеприимно по отношению к людям, которые 2 лишних часа проторчали в аэропорту, 5,5 часов летели, 1,5 часа ехали до отеля. Для русских туристов в отеле действует акция 1 ужин в ресторане аля карт входит в стоимость путевки для тех, кто приехал на 10 дней и более, но и по этой акции нас отказались кормить, аргументируя тем, что нужна предварительная запись. Пришлось ужинать в ресторане аля карт за дополнительную плату, готовят хорошо, за углом в кафе цены дешевле. Заказывали гриль mix, пиццу, порции большие. Полагаю, что это просто коммерческий ход работников отеля, т.к. ресторан аля карт по факту не был переполнен. В отеле нас разместили на третьем этаже, лифтов нет, правда, помогли донести чемоданы до номера. Номер обычный - двуспальная кровать, дополнительная двухуровневая кровать, старый телевизор, холодильник (еле-еле охлаждает), 2 тумбочки, зеркало, встроенный шкаф, несколько вешалок, кондиционер (еле-еле дует), очень маленький балкон с двумя стульчиками и столом, почти у всех номеров вид на бассейн и на горы. Ремонт был сделан давно, побелка на стенах покрылась слоем пыли. Номер не тесный. Санузел – отдельная тема для разговора, швы между кафельной плиткой местами покрыты плесенью, дверь с внутренней стороны вся в плесени, вентиляция отсутствует, душ вмонтирован в стену, ручки крана и душевая лейка в известковом налете, на полу нет никаких ограждений, вода из душа течет через весь санузел в сливное отверстие под раковиной, на полу постоянно вода. Уборка в номерах некачественная, ни разу не видела горничную со шваброй в руках, сколько раз приходила прибирать при нас, никогда не пользовалась дезинфицирующими средствами и тряпкой, вся уборка заключается в смене полотенец, уборке кровати, уборке мусора, смене туалетной бумаги, один раз выметала веником центральные проходы у кровати, только пыль подняла. Гиду пожаловались на пыль в шкафу, на полочке кто-то уже пальцем написал «вытри меня», он сделал замечание на ресепшен, но до конца отпуска пыль так и осталась лежать на своем месте. Попросили поменять номер, менеджер на ресепшен скорчил физиономию и сказал, что в нашем номере нет проблем, пожаловались на работу кондиционера и состояние стен санузла, после чего кондиционер починили, стал охлаждать чуть лучше. Позже от идеи переехать в другой номер отказались. Питание в основном ресторане отеля очень приличное, хороший повар, разнообразие не большое, но все съедобное, проблем с желудком не было вообще. Посуду моют плохо, были дни, когда нужно было перебрать более 5 тарелок, чтоб найти чистую. Бокалы также не промывают, по краям бокалов следы губной помады. Сделали замечание гиду, но тарелки остались грязными, а бокалы немытыми. И хоть отель 3 *, но элементарную чистоту никто не отменял. Удивило отношение персонала, все спокойные, приветливые, никто не хамит и не выуживает чаевые. Многие туристы отмечают, что Турция этого региона напоминает Европу, пожалуй, соглашусь с этим мнением. Отель хорошо расположен, до моря 5-7 минут пешком, вокруг магазины, кафе, туристические агентства, супермаркет, обменные пункты. Погода стояла жаркая + 35 С, море очень теплое. Под конец отдыха начал лить дождь. На ресепшен отеля есть русскоговорящий персонал. Сейфа в номере нет, но на ресепшен отеля есть ячейки для хранения ценных вещей, за дополнительную плату. Мы взяли с собой небольшой навесной замочек с ключом, вешали его на чемодан, ключ носили с собой, ни один доллар не пропал, в этом плане отель оказался надежным. Алкоголь по качеству средний, ассортимент как обычно, спрашивайте в баре минеральную воду в бутылках, она включена в стоимость. Понравилось, что на завтрак, обед и ужин можно наливать горячий кофе и чай. Экскурсии брали у туроператора Анекс Тур: Эфес, Стамбул, параглайдинг. Параглайдин в других агентствах дешевле, но где-то не разрешают снимать на фото и видео, где-то нет русскоговорящих гидов. Поездку только в Эфес уличные агентства не предлагают, везде только Эфес + Паммукале, а в Паммукале мы уже были. В Стамбул на улице экскурсии также не продают. Самостоятельно сходили в парк Голубая лагуна, вход платный, зонтики лежаки платно, в кафе все дорого, меняйте доллары на местную валюту, на кассе в кафе обсчитывают со страшной силой, один раз сходить посмотреть вполне достаточно. Один раз съездили на такси на пляж Кидрак, вход также платный, можно доехать на маршрутке. Отель мы выбрали по отзывам на этом сайте, прочитала в некоторых отзывах, что оценки отелю ставят завышенные и с данным мнением я согласна. Когда поехали в отель были в принципе готовы к тому, что будет не очень, но не думали, что настолько. Отель выбрали только из-за местоположения и потому, что все включено, а также хорошее питание. Отель рекомендую только для невзыскательных туристов. Место, в котором расположен отель просто фантастической красоты, вода чистейшая, большой пляж. В Турции отдыхали четвертый раз, но первый раз в таком красивом месте, самые яркие впечатления оставила природа. Очень рекомендую посетить именно Олюдениз!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}