за последние 30 дней
“Отсутствующий сервис, мошеннический подход к клиентам
Были в данном санатории в октябре- ноябре, заплатили на двоих 81 200 рублей за 14 дней. Начну с проживания: номер (двух комнатный) был ужасный, постараюсь прикрепить фото, но вкратце: маленький (спальня, где дверь в туалет не открыть тк очень близко к двери расположена кровать и маленькая гостиная с диваном и телевизором, где так же стоит старинный холодильник, очень шумящий по ночам), прокуренный, с протертым до дыр ковролином на полу, дырой в занавеске и главное полностью отсутствующей шумоизоляцией, слышно - как в душе моются соседи по коридору.
Поговорили с соседкой по столу в первый вечер, она сказала, что номера есть разные и ей лично по знакомству за более дешевую цену дали новый номер с видом на море, очень большой в 4-м корпусе. Мы попробовали поменять, после скандала нам дали номер чуть лучше внешне, менее потрепанный в плане пола и мебели, НО там дико воняла канализация в ванной и была очень неквалифицированная и неприветливая горничная на этаже.
Вместо туалетной бумаги горничная приносила пачки самых дешевых салфеток и что вообще неприемлемо постоянно перекладывала наши вещи, приходим после завтрака, а в номере видно, что толком не убрано, но все переложено, зачем-то двигала тумбочки, вырывала телевизор из розетки, пыль никогда не протирала, сантехнику в ванной не дезинфицировала и не мыла.
В санатории много курящих, курят на балконах, при входе, хотя официально это запрещено, но персонал закрывает глаза и говорит, что запрещать курить гостям не имеют права, а то что с балкона дым весь идет в соседние номера и некурящим людям при этом нечем дышать у себя в спальне, никого не волнует.
В номерах на кроватях нет наматрасников, те обычный матрас и простынь, что не гигиенично. Стандартно в отелях есть тонкие наматрасники, которые время от времени стираются, а тут приходится спать на матрасе со всеми следами биологических жидкостей прошлого постояльца, который никогда не стирается и воняет. Если поскандалить, наматрасник принесут, а так нет! Я уже не говорю про выбор подушек и одеял, подушек было две, по одной на кровать и каждый день горничная врывалась с просьбой их срочно пересчитать!
Ладно проживание допустим можно перетерпеть, дальше хуже....пошли на прием к врачу, она сходу, не взглянув назначила три процедуры: бассейн, ванну и массаж. После этого обнаружилось, что еще нужно отстоять в очередь 2 часа, чтобы попасть к диспетчеру процедур и получить расписание. И опять-таки не все так просто, диспетчер удивил тем, что оказывается мест то на процедуры нет! Идите к глав врачу, пусть впихивает вас в график. Мы пошли к своему врачу в корпусе с просьбой процедуры заменить, и вот тут открылась интереснейшая деталь, оказалось у врача есть программа - пакет всего за что мы заплатили и что у нас включено в путевку. Выяснили это опять же только путем скандала, фото программы прилагаю. Оказывается в путевку ВКЛЮЧЕНО много процедур, визиты к узким специалистам, анализы, НО заплатив за это деньги вы никогда не узнаете этот факт, если не потребуете от врача сами эту информацию. У них распоряжение от руководства предлагать платные услуги, те еще раз продавать то, что уже продано, а клиенту не говорить, что уже включено! Я очень была возмущена, пришлось идти к глав врачу и требовать предоставить услуги которые включены в мою программу, и тут новый сюрприз, санаторий включает в пакет консультации врачей, которые в нем никогда не работали, типа ортопеда…ну не существует у них ортопеда и то что клиент оплатил 2 консультации, которые ему заочно включили в пакет услуг, это проблема клиента.
Закрытый бассейн в санатории жуткий, грязный, с кучей волос, слизью по бортикам и очень холодной водой, сильно пахнущей хлором, правда морской, как обещали, я проверила на вкус :)
Сходила в спорт зал, он очень скромный, всего несколько тренажеров, причем часть из них не работает, тк тренер объяснила, что сборщики их неверно собрали, тренироваться нельзя и исправить тоже.
Через неделю пребывания, чтобы получить хоть какую то пользу я решила делать платные процедуры, но и тут оказался подвох! Официально оплатив процедуру в кассе, я не попала в свою СПА капсулу, тк на самом деле запись ведет врач прямо на месте, свою запись...своих пациентов, не имеющую ничего общего с официальной кассой!
Вот тут весь секрет и раскрылся, санаторий превращен в кучу мелких частных бизнес лавочек: врачи работают на себя, за пол цены оказывая услуги за наличку. Клиенты, кто в курсе, живут в других местах и платят маленькую денежку официально, чтобы пройти на территорию, а потом уже договариваются на месте. Массаж спины 500 руб., аппликация нафталаном тоже 50% от прайс листа и т.д Поэтому такое пофигистичное отношение в целом, каждый ждет своего клиента с денежкой и все остальные только мешают, отвлекают! Отсюда и хамство на каждом шагу, видимое нежелание работать у всего персонала, каждый ищет свой ручеек, как заработать на этом предприятии. А у руководства тоже видимо свои заработок- элитные люкс номера с мрамором и золотом, которые рекламируют там на каждом углу. В общем бизнес деятельность этого "санатория" повергает в шок, сервис отсутствует как понятие и жаль, что столь чудесная территория оккупирована таким заведением, где руководство не реагирует на жалобы, не работает над внедрением стандартов обслуживания, обучением персонала, где сплошные нарушения в соблюдении санитарных норм, грязь, а руководство еще и способствует в своем заведении теневым финансовым схемам, а точнее неофициальной оплате услуг без чеков и кассы.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}