за последние 30 дней
поищите другой отель
Доброе время суток!
Я не любитель писать отзывы, но здесь не могу не написать, может быть мой отзыв поможет другим сделать правильный выбор. В Тайланде были с мужем первый раз, может быть там все отели такого уровня. До этого отдыхали в Турции, в Египте в пятерках, один раз в четверке. Ну так вот, в сравнении с ними Крис отель - ну прям троечка-троечка-троечка, хотя впечатления двойственные. Приехали мы удачно, в 14.00, заселили сразу. Ну мы люди вроде не притязательные, в номере , будем считать, чисто. Но при уборке пыль не вытиралась, сантехника не обрабатывалась, причем независимо от того, оставляли мы чаевые или нет. Потом просто вешали табличку "не беспокоить", а когда видели горничную, брали у нее воду и меняли полотенца, мы и так не грязнули))). Постель чистая, я бы даже сказала белоснежная, в то же время полотенца, сколько бы их не меняли, застиранныееее, серые. Такое впечатление, что их не стирают, а просто сушат, а потом меняют влажные на сухие. Но самая фишка в нашем номере была - это кондиционер. Он работал. Но компрессор стоял на балконе, за дверью, и шум от него был как от реактивного двигателя, дверь по причине отсутствия необходимости (там же жара!))) плотно не закрывалась и от этого шума деться было некуда! Номер поменять нам отказали, ну и по разговорам с другими отдыхающими смысла в этом не было - кондиционеры в других номерах работали также. Из положения выходили так - на весь день оставляли включенным кондишн, а на ночь выключали. С открытой дверью спать невозможно - напротив какие-то трущобы, где всю ночь напролет визжат дети, лают собаки, ездят байки. На ресепшн таечки приятные, но по-русски даже "здрасте" не говорят, и работают две русскоговорящие девушки. Алиса сдержанно мила - с улыбкой "да", "нет", "не знаю", вторая (имени ее я не знаю - боялась подходить) смотрит на тебя как Украина на Россию - с ненавистью. Хотя однажды наблюдала как она разговаривала с англичанкой - в общем, улыбаться она умеет, т.ч. если разговариваете по-английски - дерзайте, она все равно английский, по-моему, плохо понимает)))
Море далеко! Кто пишет, что море рядом, видимо раньше до моря всегда на автобусе добирался. 2-аая линия. По короткой дороге идти 15 минут, но половина этой дороги идет по помойке, где мы два раза видели здоровенную крысу. По длинной дороге идти минут 20, если не заходить в многочисленные магазинчики и кафешки. В обоих случаях нужно 2 раза переходить автомобильные дороги, очень оживленные, на светофоры водители никак не реагируют. Море красивое, очень теплое, кто любит. Я предпочитаю, чтобы море освежало. Пляж чистый, хороший песочек. Тайцы все очень доброжелательны, мне местное население очень понравилось.
Долго искали Джанг Цейлон. Ориентир - ресторан Тайгер с огромными тиграми на колоннах, его вы быстрее найдете, сразу за ним - супермаркет Джанг Цейлон. Напротив, через дорогу под вывеской Ваnzaan вечером фруктово-рыбный рынок
Вот, примерно так. Рада, если кому-то поможет мой отзыв
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
p.s.
"вторая" на ресепшен - Елена, вежливая и очень профессиональная сотрудница.