за последние 30 дней
Отель в общем и целом достаточно хорошего уровня...
Отель в общем и целом достаточно хорошего уровня, но инцидент, который случился с нами при выезде, испортил все впечатление. В момент выезда (я подчеркиваю, именно в момент выезда, даже не за несколько часов до выезда, не накануне, а когда уже нас ожидал автобус на выходе) к нам подошла девушка, видимо, менеджер, и сообщила, что наш оператр Пегас за нас не заплатил... Именно так и сказала! Совершенно без эмоций, как будто это абсолютно рядовая ситуация. И попросила нас связаться с туроператором... Я сказала, что это очевидно не наша проблема, т.к. Мы за все заплатили еще до прилета, и что если за нас не заплатили, то почему нам дали спокойно заселиться десять дней назад, что я не обязана разруливать чужие ошибки. На это девушка сообщила, что вынуждена звонить в полицию. Тогда я поняла, что эта проблема через минуту станет все-таки моей, и я позвонила отельному гиду Пегаса, сохранился ее номер в телефоне, к счастью. Она позвонила видимо куда-то, по ее словам, в бухгалтерию, и минут через 15 нам сообщили, что мы свободны... Думаю, не надо объяснять, что испытала я, мой муж и мой шестилетний сын. Больше в этот отель и пожалуй, в тайланд мы не ногой. Хватит экзотики, хочу элементарной цивилизации и простого профессионализма без натянутых улыбок, ужасно искаверканного английского и назойливых торговцев на пляже!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?