за последние 30 дней
Отдыхали в октябре
отдыхали в отеле Встречала нас лена . Очень милая девочка. Отельный гид оставил приблизительно такое же впечатление. Предупрежу собирающихся в этот отель а Анексом - он назначает встречи не на ресепшене (а в автобусе из аэропорта нам сказали именно так!) а в подвальном помещении ночной дискотеки. Мы его искали минут 15, пока нас не проводили сочувствующие наши сограждане. Все его выступление заключалось в фразе "Всем молчать, я говорю! Вопросы потом!" Как дело дошло до вопросов, он ответил, что лучше их решать с гест релейшен, русскими девчонками. Кстати Али турок, и поведал нам, что этим отелем до совсем недавнего времени управлял турок, что шеф повар был тоже турок, но это было раньше, а теперь они ушли. И это начало сказываться... И что всем нам крупно повезло родиться в своей богатейшей стране... Тут он начал рассказывать про арабский дикий колорит и местные нравы. Дал совет ни во что не ввязываться, не высовываться, что отель за действия и слова персонала и продавцов находящихся на территории никакой ответственности не несет. В конце дал анкеты регистрации туристов, мы попросили ручку, на что получили ответ "А за ручку здесь убить могут. Спросите у гест релейшен". По окончанию своего монолога он очень шустро удрал.
И тут оказалось, что нам надо взять еще одну молодую маму с младенцем, нам ее привезли в сопровождении аж 4 орущих арабов, пришлось взять. Самолет- то резиновый!
Заселение. Мы въехали в почти пустой отель, но нас упорно старались слить подальше. Внимание, если вам предложат 30 корпус даже не сдвигайтесь с места, требуйте немедленной замены! Я в первый раз видела, чтобы малюсенькие окошки выходили на бетонную стену с кучей строительного мусора, да к том уже корпус в максимальной удаленности от цивилизации. Я так поняла это стратегический ход направленный на то, что через 2-3 подобных прогулок туристу сдаются на что-то не намного лучшее. С нашего заезда рядом топали 2 семьи и также возвращались за заменой. В итоге мы, измотанные, махнули рукой на 28 корпусе под увещевания араба о том, что тут совсем не далеко до моря - как всегда - обманул! Они сами говорят "Все друг друга обманывают".
Территория. Непонятно почему у такого старого отеля совершенно лысая территория. Она очень большая и непродуманная, дорожки вообще неизвестно по какому принципу разбивались, по газону быстрее. 2 туалета между морем и основным рестораном. Приходиться топать, топать и топать. Если вы поедите с детьми, берите коляски, самокаты и т,д. Кстати, каждый вечер выносят электромобили у основного бассейна, можно покатать дите за денюшку.
Пляж и море. Когда мы узнали что рядом с нашим пляжем будет причал для яхт и катеров, то возникло резонное опасение купания в бензине. Но как не странно, ничем таким там не пахло. Море бесподобное, зона купания огорожена сеткой (гид сказал, что прикоснувшись к ней рискуете получить ожог не покрываемый страховкой – конечно врал!). Такой сетки ни у одного пляжа у ближайших отелей не было. Мне лично, не любителю подводной фауны было спокойней на своем пляже, тем более, что в море у Макади Клаба мы видели крылатку. Рыбка такая ядовитая, полосатая и с торчащими по сторонам иглами. Это чудо неспешно патрулировало прибрежную линию всего в паре метров от берега, там глубина была по колено. Поэтому делаю вывод, что с детками лучшего пляжа чем у Санрайза нет, но могу и ошибаться, так как не все Макади обследовали. По пляжам мы пробирались в разные отели, ни разу не останавливали. Что касается самого пляжа, достаточно чисто, но смотреть под ноги обязательно, дети любят играть в песке и воде со стаканчиками из твердого пластика из бара, а они имеют обыкновение ломаться. Острые обломки очень неприятная штука.
Экскурсии взяли у [удалено модератором] по отзывам.
СПА. Я брала «Хорас» программу рассчитанную но 80 минут и стоившую 65 евро. В нее входило: сауна, скраб какой-то грязью, шоколадная маска для всего тела, массаж с маслом черного тмина, ждакузи. Короче, ни о каком профессионализме и речи нет. Массаж, так это совсем самобытность какая-то.
Рестораны. Основной ресторан ровно на 4. Мясо достаточно. Была говядина, курица, печень, рыба (жирная). Пару раз нас баловали жареными крабами, сначала народ набежал, построился в очередь, но потом оказалось что это малосъедобная, сверхбронированная и гиперперченая пища. Очередей не стало. В основном блюда изобиловали перцем, так что любителям по горячее сюда. На наш взгляд лучшим аля картом оказался итальянский. Приносили все быстро, еда качественная, персонал любезный. Самый плохой аля карт – стейк. Мы были вынуждены его покинуть после 2-го основного блюда. Ушли разочарованными и голодными в основной ресторан.
В последний ужин в основном ресторане я чем-то отравилась. Грешу на тушеный перчик. Большого труда мне стоило в 3 часа ночи покинуть отель и ехать в аэропорт.
Хургада. Автобус-маршрутка из отеля в центр города «Шатл басс» будет стоить вам 5 евро в оба конца. С 15.30 по 18.30 и с 20.00 по 23.00. Такси обойдется в 35 доллоров. Понравился рыбный ресторан Стар фиш (европеизированный, чистый, но без алкоголя) приятно удивил ценами
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля Sunrise Royal Makadi Resort для отдыха в Египте, и мы надеемся, что вам понравилось ваше пребывание в нашей гостинице.
Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. На самом деле, Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты.
Еще раз спасибо за ваше время, и мы надеемся иметь удовольствие приветствовать вас снова в отеле Sunrise Royal Makadi Resort.
С уважением,
Администрация