за последние 30 дней
Ночевали в этом отеле перед утренним рейсом из Домодедово...
Ночевали в этом отеле перед утренним рейсом из Домодедово. Трансфер ждали полчаса. Выдали ключи от неубранного номера, поменяли, но ни слова извинений. Девушка не ресепшн выдавала ключи, регистрировала и в то же время болтала по телефону. Несмотря на то, что отель не старый, особенной чистоты мы не заметили, обои и ковролин в номере были грязные. Душевая кабина тесновата, и тоже не блистала чистотой. Еду в номер ждали около часа. Самое главное! Бронировали номер заранее через Букинг ком, сумму за проживание отель заблокировал на карте в день бронирования, в день отъезда стоимость рум сервиса также была блокирована на карте и к тому же снято с карты стоимость проживания+рум сервис. Спустя почти месяц, вернувшись из поездки за границу, обнаружили, что деньги все еще блокированы на карте. Сотрудник отеля уверенно сообщил, что мы не платили отелю два раза и посоветовал обратиться в обслуживающий карту банк. В банке подтвердили блокировку средств. Когда разблокируют? Через тридцать календарных дней. Ни с одним другим отелем таких ситуаций не случалось. Хамское отношение к клиентам, отель ни коем случае не 4 звезды.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?