за последние 30 дней
Руководство отеля не реагирует на агрессивность персонала
Нахожусь на Мертвом море сейчас. Живем в Леонардо Инн, но пользуемся услугами отеля отеля Hod - пляжем и спа ( видимо, одна сеть, а у нашего отеля нет выхода на море). Сегодня произошел инцидент, который случился первый раз за все наши путешествия - персонал ("спасатель"/смотрящий в спа, русскоговорящий израильтянин) наорал на меня и высказал угрозу моему ребенку. Все это это случилось из-за того, что детям до 16 лет запрещен вход в спа (хотя нигде при входе в спа этого не написано). Ребенка, 12 лет, стали выгонять, на мои замечание, что ребенок мой, и разговаривать нужно со мной и что, вообще, я сейчас приму душ ( после соленой воды) и мы уйдем, этот самый спасатель, чуть ли не брызгая слюной мне в лицо, стал кричать, что уже 20 (!) раз сказал, хотя я с ним разговаривала впервые, что нужно уйти. А мой ребенок еще и получил словесную грозу здоровью. От " спасателя". У этой грязной сцены было много свидетелей... Обратившись к руководству отеля, я услышала дежурное "мы разберемся". К сожалению, мы так и не получили никаких извинений, а этот самый "спасатель" продолжал "спасать" и вечером. Видимо, для руководства отеля ситуация, когда персонал кричит на гостей - в порядке вещей. Вот такое гостеприимство..
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?