за последние 30 дней
Хитрости при заселении
Хочется поделиться к каким хитростям прибегают при заселении в отель. В отеле мы были около 12.00-12.30. На ресепшене был менеджер, как он нам потом представился, с улыбкой назвал имя, на кого был забронирован номер и сказал, что надо подождать, т.к. персонала пока нет. Мы были в курсе что check-in в отеле в 14.00 и собрались ждать без каких-либо претензий. Спустя пару минут данный менеджер сказал, что можно заселяться, номер готов, дал ключ и показал куда идти. (Корпус, если смотреть на отель, находится справа, в этом же корпусе находится массажный салон). С чемоданами и сумками мы забрались на 3-ий или 4-ый этаж по душной лестнице, мы поворачиваем ключ, открываем дверь..... и о! Чудо! Что мы видим.... Хочу сказать честно, что я с таким встречаюсь впервые. Кровать не застелена, будто с неё только что кто-то встал и быстренько убежал. На тумбочке крошки. В ванной душевая лейка на полу, пол мокрый, в корзине мусор... Первое впечатление, что в этом номере кто-то живет... Окон в номере нет. Балкон или если это можно так назвать находится за деревянной дверью. В ванной тоже маленькое окошко на улицу. Влажность и духота. Поняв, что нам втюхали не понятно что, мы пошли на ресепшен. Хочу сразу сказать, что бронировали мы номер самостоятельно, через hotels.com, со 100% предоплатой. Придя на ресепшен, менеджер, он же и хозяин, сказал что заселение в 14.00, надо подождать и всё уберут. На наши возмущения, что при бронировании фото комнат были совершенно другими, начал отпираться и говорить что мы перепутали. Этот менеджер при нас стал искать фотки на известных сайтах бронирования, даже вытащил ноутбук и пытался найти что-то похожее на то, куда нас заселил. Естественно, таких фотографий нигде не было. После нескольких минут сказал что нас заселят в другой номер но завтра. Т.к. мы были уставшие от перелета, не стали спорить и согласились перетерпеть одну ночь в этом "номере-люкс". Хочется предупредить будущих гостей этого отеля. Может быть не с каждым так обращаются, но если столкнетесь с этим хамством, доказывайте своё. Кстати, вышеназванный менеджер, по-русски не понимает, когда возникают проблемы. На следующий день нас заселили в номер, соответствующий нашим ожиданиям и бронированию. Про завтраки не знаем, т.к. брали номер без питания. По уборке заметили такую параллель-если оставляли чаевые, то убирали всё хорошо. В те дни, когда не оставляли чаевые, уборщик забирал старые полотенца и забывал положить чистые. Приходилось ходить на ресепшен и просить полотенца.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?