за последние 30 дней
Не верьте хвалебным отзывам! Отель грязный и старый!
Доброго времени суток!
Никогда не думала, что придётся писать отзыв, но очень хочется, чтоб вы узнали правду.
Мы с парнем оказались в отеле по "горящей" путёвке за 50 тысяч, 10 ночей. (Для нас это вполне нормальная сумма)
Отель выбирали такой, чтоб было весело, хороший пляж и хорошее питание. Агент сказала, что в отель Syedra Princess многие едут и довольны. Чему они довольны я не понимаю, честно. Расскажу как есть.
Сам отель и номера - 2 балла
Отель старый - очень старый, ремонта там не было 15 лет!!! Это узнали когда меняли номер от гида. Как отель построили так ничего в нём не делали. Вы можете представить в каком он состоянии? Мебель убитая. Возле бассейна и на пляже убитые лежаки. Территория у отеля маленькая, бассейн, столовая под навесом и столики, и зона, где сцена для вечерней анимации.
Анимация - 4 балла
Анимационной команды в отеле как таковой нет, там работают всегда только 2 мальчика - Мустафа и Гида, очень уставшие, но очень старательные, шутят, спрашивают про дела, делают вечером конкурсы с приезжим аниматором Юсуфом - мистер, мисс отеля и разные конкурсы.
Питание - 2 балла
В отеле кормят так, чтоб только люди не остались голодны - лишь бы как и что! Всё холодное, однообразное, приготовленное безвкусно. Повара стоят над тарелками и смотрят, чтоб "лишнего" не взяли. Ужас! И в баре тоже - два раза за час подойдёшь за вином - и тоже наливает с таким видом, что мы ему чем-то обязаны.С таким питание максимум неделю можно что-то есть с аппетитом.
Пляж - 2 балла
Пляж грязный!!! На пляже были разбросаны всегда окурки, пакеты, всякая упаковка и никто не убирал. Лежаки грязные и очень много поломанных. Вход в море - плиты, камни. С детьми на такой пляж крайне небезопасно.
Хорошо, что отель недалеко от г. Аланья - 15 минут на общественном транспорте до центра. 2 раза мы ездили на пляж Клеопатры и один раз гуляли весь день до ночи. В порту сами купили морскую прогулку на яхте Vikingen, 80 лир. Очень понравилось.
Отель мне кажется пора уже закрыть и не портить людям впечатления.
Syedra Princess, делайте ремонт, убирайте отель и пляж, сделайте хорошее питание и не экономьте на персонале!
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}