за последние 30 дней
Отель по факту 3*
Отдыхали в отеле в ноябре, отель был заполнен на 100%, но несмотря на это многие сервисы и услуги отсутствовали! Концепции UAI по факту нет!!!
По порядку:
1. размещение - номер был просторный, тут вопросов нет, но ванная... темная (горит только небольшая лампа над зеркалом, в душе темень!), неопрятная (плитка старая, вдоль ванной местами плесень, смеситель плохо работает)
2. уборка номеров - очень условная, приходилось просить помыть пол, полотенца часто не доносили, пыль не вытерли ни разу. Все это несмотря на оставляемые чаевые!
3. питание - отдельный минус! В Турции мы не впервые, есть с чем сравнить, но такой завтрак в отеле 5* увидели впервые)) - вареные яйца и колбаса!!)) никакой выпечки, каш, блинчиков, горячего молока, омлетов/яичниц. Обед и ужин - однообразие: курица, костлявая рыба, рис-макароны. Кондитерская не работала, уже не говоря о мороженом, гезлиме и пр. Питание очень скудное!!! Ресторан А-ля карт не работал.
4. бассейны - на улице наполнили только 18.11., соответственно ледяной, горки включили только 1 раз. Бассейн внутренний (в хаммаме) - ледяной и очень грязный.
5. пляж - своего нет, надо ходить в Армас Бич, тк были в ноябре - места были, но в сезон просто непонятно как на таком маленьком пляже могут разместиться гости 2 отелей?)) Мы лежали на соседних пляжах, благо никто не выгонял, но в сезон - повод задуматься. По поводу расстояния до пляжа - пешком всего 5 мин. Море, конечно великолепное!)
6. анимация - не могу ничего сказать, ее не было вообще)) никакой! ни разу!))
7. территория отеля - по факту ее просто нет: бассейн, несколько столиков на улице, маленькая детская площадка и все!!!
8. общее впечатление - отель старый, все обшарпанное, пыль, и везде полчища кошек!!!)) кто любит - конечно, не вопрос, но кто нет... они везде - в ресторане, в лобби лежат в креслах)))
15.11. при заезде изложили пожелания по завтракам, наполнению бассейна на ресепшене - все поулыбались и сказали "несезон" (повторюсь, отель был заполнен на 100%, видели по местам в ресторане!) 16.11 на встрече с гидом изложили пожелания по поводу разнообразия завтраков и наполнения бассейна еще раз, все осталось на том же уровне, в номер прислали бутылку шампанского и мандаринки)) Фрукты съели, шампанское вернули на ресепшен при выезде - передаем бутылку шампанского Менеджеру отеля с пожеланием пересмотра подхода к сервису!)) К вам приехали гости в 5* и ожидали соответствуещего уровня, да, мы понимали, что несезон, отсутствие анимации легко пережили (хотя в соседних отелях она была, и бассейны были, и гриль - меню!!!) , но при полной загрузке отеля это не причина предоставлять сервис на уровне 3*.
В общем, если бы не отличная погода и красивое море - отдых был бы испорчен.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
+ шумоизоляции никакой!! я жила на 4 этаже и шум был со стороны окна (зона бассейна) и со стороны двери (лобби) на второй день купила беруши.
+ работал только один бар и там все закончилось, осталась одна водка и газировка. и кофе из автомата пить нереально((((