Турбаза ...
Южный Гоа, Варка «Le Palms Beach Resort» 3+, с 4 по 14 ноября (3 и 15 ноября, как обычно, зажилено турагенством, как бы на дорогу), вылет из Екатеринбурга. ПЕГАС.
В Гоа собиралась давно, долго и тщательно изучала отзывы по Гоа, особенно по отелям. Очень благодарна всем людям, нашедшим время для размещения своих наблюдений. Это нужно и это очень помогает! Отзывы по «моему» отелю немногочисленные, весьма разноречивые, в целом, не понятно. По моему мнению, данный отель очень не 3+, может 2-. Похож на турбазу или пионерлагерь. Решающим при выборе было размещение на первой линии и «звездность», кроме того, цена была приемлемой. Купили номер в основном здании. Спасибо предупредившим, когда приехали - купальник был рядом, поэтому не дожидаясь тягомотины с расселением, пошли на пляж, предварительно «выбив» у администрации законный завтрак, ибо еще было утро и несмотря на то, что поселение с 14 часов, нас покормили, благодаря настойчивости нашего гида (замечу, что это 4 числа, фактически второй день оплаченной в полном объеме путевки, путевка куплена с 3-го числа, причем вылет состоялся в 23 часа). Торжественно поставили нас в известность, что лишат нас завтрака в день отлета (хотя это тоже целиком оплаченный день), т.к. покормили сегодня. Ну, за завтраки писали много. Реально, фигня. Выживаемость у нас высокая, поэтому мы быстро приспособились к лепешкам, фрешу, массале. Так что голодными не ходили. Хватало. Очень ощущалась нехватка овощей. Потом приехали какие- то пионеры на 2-3 дня, так что вообще были рады, что хоть что- то есть. Слава богу, по приезду каким- то чудом нас поселили в бунгало, у нас был набор для чая-кофе, холодильник. Ночью, когда пришла пора ложиться спать, я обнаружила, что постельное белье было не смененным, на подушке были волосы, а простыня в каких-то пятнах. Насчет отвратительного вида и состояния белья все отзывы верны. Кроме того, дают одно полотенце. Так что если вы решили поехать в этот отель, возьмите комплект своего старенького постельного белья, чтобы не содрогаться от омерзения, ложась спать, потом выбросите пред отъездом, не помешает и дополнительное свое полотенце. Фена в номерах нет. Нам он был не нужен. Волосы высыхают достаточно быстро. Устройства для подогрева воды - это та еще «песня»! Ночью немилосердно жрут москиты. Остаются длительно зудящие высыпания. Народ ходит весь в усмерть искусанный. Наши пластинки фумитокса на москитов практически не действуют. Потом, когда я по 20 рупий чаевых оставляла убощику, он чем то брызгал в номере, их стало намного меньше. Хотя мою напарницу москиты и прочее зверье не кусали вообще. В номере ничего не пропадало. Ценности и документы мы оставляли в ячейке бесплатного сейфа в административном корпусе. Преимущество этого отеля конечно же пляж!!! Море восхитительное!!!! Периодически приплывают дельфины. Штормит только в зоне прибоя, пару волн можно легко пройти- а там багодать!!! Море изумрудного цвета, велюровое, нежное, ласковое, теплое….Плывешь, а вокруг тебя плещутся рыбки! Купалась на рассвете почти каждое утро. Божественно! Преимущество отеля в собственных лежаках, расположенных в тени деревьев. Так что на море можно было находиться целый день. При необходимости можно сходить в номер, все рядом. Пляжные полотенца можно взять возле басейна, когда их не хватало, просили у «комнатного мальчика», он приносил. Побирушек и всякого рода приставал- торговцев на пляже нет, их отгоняет охрана. Так что можно расслабиться и отдыхать. Никто не докучал навязчивым сервисом. На пляже из вещей ничего не пропало. Отдыхающие в отеле, в основном, русские и индусы. Восхитительна бесконечная линия пляжей, есть возможность гулять, много ходить, бегать. Несмотря на то, что пляж муниципальный, его каждый день убирают служащие, стоят мусорные баки через каждые 250 метров. Лавки и магазины от отеля находятся далеко. Насчет фруктов: можно договориться с Анитой- она тряпками торгует на пляже, она вам принесет, сколько нужно. Так же между шеками есть стоянка такси, там местный привозит фрукты на продажу. Гуляя, мы ходили вдоль берега в Кавелоссим- 5 км туда и 5 обратно, там куча лавок и магазинов и покупали фрукты, один раз ездили в Колву. А можно не заморачиваться- в шеке купить ТАРЕЛКУ ФРУКТОВ за 300 рупий, на двоих хватало с избытком. С овощами у них вообще туго. Деньги меняли у Али в ювелирной лавке на рецепшн, покурсу 64, а потом 65. Еда в шеках дорогая. Цена за «покушать» в среднем 500 - 600 рупий, т.е. 500 - 600 рублей. Мы приехали в начале сезона, работало пару шеков. Рекомендую шек у Сильвио, достойно ведущий себя человек, готовят прилично (в отличие от шека у Саши). У Сильвио не включают музыку, можно насладиться шумом моря и закатом, но к сожалению готовился к открытию шек у Эдди, рядом с Сильвио. Там уже грохочет музыка. Получится наша Анапа. Обслуживание в отеле.....ну вы в курсе, что их надо подпинывать и подбадривать ( рупиями). Хотя есть работники, которые искренне стараются. Я позволила себе целиком отдаться отдыху и наслаждаться и не "велась" на разборки с обслугой. Отношение к русским пренебрежительное. Нам достался праздник Девали с 11.11 три дня. На территории отеля они сделали три вечеринки подряд- под окнами спального корпуса. Перед тем как заселить понаехавших своих индусов в заселенные русскими туристами бунгало, отключили у нас воду и электричество, сказали, что проблемы в номере и что переселяют в основное здание. Номера в основном здании, как оказалось, сарайного типа. Я не знаю , кто хозяин отеля, но похоже, что он сильный жлоб. В номерах основного здания сквозные дыры на улицу, грибок, тараканы- прусаки, нет даже ни одного стула, нет холодильника, в нашеим 109 номере окошко в туалете вместо стекла обито антимоскитной сеткой. Не говоря о том, что состояние постельного белья еще ужаснее, чем в бунгало, и похоже, его не меняли до нас уже очень давно. Переселение было произведено спонтанно, уже при наступающей темноте, что касается меня, я вообще приехала с цельнодневной экскурсии и была чрезмерно уставшей, так что было одно лишь желание – побыстрее принять горизонтальное положение. Одна из наших русских туристических семей выдержала «вражеский натиск», не поддалась несмотря на отсутствие света и воды, они позвонили в свое турагенство Coral среди ночи и благодаря своему отельному гиду, отвоевали возможность остаться в своем законно проплаченном бунгало. Так же было еще одно пати в начале месяца, отмечали 25 летие какого- то отеля. Гулянку устроили грандиозную возле пляжа в районе кафе. Русских туда не пустили. Музыка грохотала охренительно до 23 с половиной. А в течение дня велась репетиция с настройкой колонок и аппаратуры. Экскурсии брала у отельного гида. Дорого. (В Кавелоссиме есть турагенства с ценами намного дешевле). И беспокойно. Как оказалось, накануне поездки вечером нужно было еще дополнительно созвониться с гидом, дабы уточнить время поездки, дозвониться сразу не получалось, поэтому приходилось тратить время на торчание на рецепшн и нервничанье, особенно накануне Девали, когда гид вообще отключил телефон и связался со мной только поздно вечером и то после того как я отправила смс со своего Российского мегафоновского номера. Воду для питья можно купить в шеке у Саши по 20 рупий, у Сильвио по 25. В отельном кафе по 50. На сайтах истерия по поводу антисанитарии и воды. Чистили мы зубы водой из-под крана, воду они ставят частично фильтрованную - для чайника, так мы ее пили- и ничего.....Я брала с собой хозяйственное мыло- мыла фрукты. Кто то в отзывах по отелю написал, что этот отель для непритязательных туристов… Пардон, значит спать на чистом белье, ходить по чистому полу, пользоваться исправным кондиционером, заплатив при этом немалую сумму в долларах – это притязания!!!Я пишу этот отзыв специально для наших русских туристов, которые год напряженно работали, чтобы иметь возможность две недели расслабиться в покое в тепле на солнышке, а вместо этого попадают неизвестно куда! Мне неприятно думать, что унижается достоинство моих соотечественников, порядочных и интеллигентных людей, которые заслуживают уважительного отношения и соответствующего обслуживания. К сожалению, море не все покрывает, как писалось в одном из отзывов. После моря хочется элементарных бытовых удобств и простите, элементарного покоя, которого в период нашего отдыха было очень не много. К сведению, две самозаезжие русские туристки стоговались за номер в бунгало за 3000 рупий = 3000 рублей (просили с них 3500) в сутки, потом в Колве они нашли на 40% дешевле порядочный новый отель, со всеми удобствами, чистый, с нормальными бытовыми условиями. Было бы неплохо, чтобы хозяин отеля Варка «Le Palms Beach Resort» 3+ сделал выводы и привел свой отель в надлежащее состояние, чтобы цены и качество хоть как- то соответствовали... Ну и на последок. Не все наши русские туристы ведут себя достойно сами, была дама с хабалистыми проявлениями, которая вела себя так, что была просто посмешищем для индусов, был мужчина с любовницей хамоватого уровня и приверженностью к алкоголю, на обратном пути забирали даму средних лет из отеля Bollywood пропитую до такой степени, что у индуса –тводителя, который нас транспортировал просто отваливалась нижняя челюсть и он был в замешательстве, за всех них нам было очень стыдно. Господа, по таким как эти люди, делают выводы о всех нас и это печально. Вылет обратно по плану у нас должен был состояться в 8-00. Выдернули нас из отеля в 00-45, сказали, что вылет перенесли на 05-35. Зная индусское жлобство, я сказала, что это н…бка, что нас отправят всеравно в 8. Так и получилось.
Вообщем, вся эта бытовая ерунда не замутила мое благостное состояние от потока позитвных ощущений и массы впечатлений! Отдых получился не смотря ни на что. Моя радость и благодарность за предоставившуюся возможность не поколебались ничем! Индия великолепна, многогранна, неоднозначна, разнообразна, как и населяющие ее люди! Я уже строю планы о новой поездке….Всем удачного путешествия !!!!!!!
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Про мошек и питание согласна.
Либо турагент недостаточно доходчиво даме объяснил особенности полетной программы на чартерах, либо дама слышала только то, что хотела услышать. Для информации: турагентство ничего "зажилить" не может, оно только продает продукт туроператора.