за последние 30 дней
это не 5*!!!!
Добрый день!
В этот отель попали так сказать, волею случая, как и большинство отдыхающих там в это время граждан Российской Федерации. Основное население представлено немцами- пенсионерами.
Т.К. приехали мы поздно, около 6 часов вечера, заселили нас сразу. И сразу вместе с ключами дали пляжные полотенца . И объяснили, что пользоваться ими нужно до конца нашего пребывания в отеле, и чтобы их поменять, мы должны придти на ресепшн, и заплатить за обмен 1 доллар за каждое! Удивлению нашему не было предела, т.к. путешествуем уже давно, не по одному разу в год, но чтобы пляжные полотенца меняли на свежие за плату - такого никогда не встречали. Но самое главное - это их размеры и состояние. Начну с состояния :то, что нам выдали - это было просто ветошью (см. фото). Сходили сразу поменяли, причем под нажимом. Так что при заселении посмотрите на состояние ваших полотенец, а то на следующий день вам их поменяют только за плату. Теперь про размер. Я как-то раньше думала, что пляжные полотенца должны быть такого размера, чтобы покрывать весь лежак, из соображений гигиены. Здесь же полотенце доходит только до середины лежака.... Я все хотела спросить, чем они обрабатывают лежаки, чтобы не стать рассадником какой- нибудь инфекции или паразитов, но как-то не дошла.
Сейф также платный, 1 доллар в день.
Отель новый, поэтому номерной фонд не изношен, все новое. В стандартном номере в душевой кабине даже сделано подобие хамама. Мы ни разу не пользовались, но народ пользовался, был доволен. Но в номере нет ни тапочек, ни халатов, ни набора для чая и кофе. Поэтому если захочется чайку, то спускаешься в лобби, берешь чашку чая. и опять поднимаешься к себе.
На следующий день, придя в номер мы обнаружили почти полное отсутствие уборки. Пошли на ресепшн, рассказали, Пришли 3 человека горничных, убрали за полчаса.
Гель для душа ставили каждый день, как и лосьон для тела. А вот шампунь поставили только 2 раза за 9 дней пребывания.
По питанию. Ну очень средненько. Голодными не останетесь, но все какое-то пресно- однообразное. Понравились лепешки, которые пекут на пляже и в отеле. И овощи- такие настоящие, на солнышке выращенные. Отсутствуют морепродукты(по одному разу салат из мидий, креветок,и с кольцами кальмара).Поразило ПОЛНОЕ отсутствие детского стола. Под табличкой "детский стол" просто ПУСТО. Так что если едете с детками- питаться только с общего стола. И соки- только ЮПИ. То сильно разведут, то слабо, что одинаково противно пить, а для детей- просто опасно! Уж лучше бы заваривали практически бесплатный каркаде.
Между завтраками, обедами и ужинами съесть нечего, только эти лепешки, но они только пекутся только до 16.00. Вечером после ужина гостей отеля только поят. Развлечений никаких, кроме домино и карт (если свои есть, конечно). Есть бильярд, в соседние отделе есть боулинг, но он за плату. 2 раза за все пребывание приглашали дяденьку, который пел под минусовки, и тут уж народ отрывался за все дни скуки!!! Под "Белые розы" в основном! Детские дискотеки есть, и там, говорят, неплохо.
Если кто-то планирует фотосессию- фотографы там очень неплохие (те, которые из SEHER SPA RESORT, они ходят по пляжу и предлагают свои услуги), и цены весьма умеренные (нам есть с чем сравнивать).
А вообще во всем чувствуется режим экономии, особенно дефицит персонала. И очень удивляет то, что никто из персонала с тобой не здоровается. Даже в 3* отелях на обедах и ужинах стоит у дверей главного ресторана какой- нибудь менеджер и здоровается, решает какие-то проблемы. Тут- никого! Главный менеджер сидит в своем кабинете и с ужасом смотрит через стекло на гостей отеля. Официанты здороваться вообще не приучены (за редким исключением). Конечно, это все мелочи, но из этого складывается общее впечатление. А за ужином включать музыку в основном ресторане также не принято. Главные звуки- это стук тарелок о тумбочку, в которую официанты скидывают остатки еды.
Когда мы высказали свое мнение об отеле главному менеджеру, и пытались объяснить, что отель, заявляющий себя на 5* , не может позволить себе такое отношение к гостям и отсутствие некоторых вещей в отеле и номерах, он сказал, что их 5* и 5* вообще - это разные вещи. Такова концепция отеля. Но мы сказали что есть 5* отели, а есть 3*. И в этом разница.
Так что если выбираете для себя отдых в этом отеле нужно просто настраиваться на весьма средний 3* уровень обслуживания, питания, ну и всего остального. И тогда все будет хорошо.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}