АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
657 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in November 2015
10.11.15 - 18.11.15
- Воздержалась
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

это не 5*!!!!

Translate

Добрый день!

В этот отель попали так сказать, волею случая, как и большинство отдыхающих там в это время граждан Российской Федерации. Основное население представлено немцами- пенсионерами.

Т.К. приехали мы поздно, около 6 часов вечера, заселили нас сразу. И сразу вместе с ключами дали пляжные полотенца . И объяснили, что пользоваться ими нужно до конца нашего пребывания в отеле, и чтобы их поменять, мы должны придти на ресепшн, и заплатить за обмен 1 доллар за каждое! Удивлению нашему не было предела, т.к. путешествуем уже давно, не по одному разу в год, но чтобы пляжные полотенца меняли на свежие за плату - такого никогда не встречали. Но самое главное - это их размеры и состояние. Начну с состояния :то, что нам выдали - это было просто ветошью (см. фото). Сходили сразу поменяли, причем под нажимом. Так что при заселении посмотрите на состояние ваших полотенец, а то на следующий день вам их поменяют только за плату. Теперь про размер. Я как-то раньше думала, что пляжные полотенца должны быть такого размера, чтобы покрывать весь лежак, из соображений гигиены. Здесь же полотенце доходит только до середины лежака.... Я все хотела спросить, чем они обрабатывают лежаки, чтобы не стать рассадником какой- нибудь инфекции или паразитов, но как-то не дошла.

Сейф также платный, 1 доллар в день.

Отель новый, поэтому номерной фонд не изношен, все новое. В стандартном номере в душевой кабине даже сделано подобие хамама. Мы ни разу не пользовались, но народ пользовался, был доволен. Но в номере нет ни тапочек, ни халатов, ни набора для чая и кофе. Поэтому если захочется чайку, то спускаешься в лобби, берешь чашку чая. и опять поднимаешься к себе.

На следующий день, придя в номер мы обнаружили почти полное отсутствие уборки. Пошли на ресепшн, рассказали, Пришли 3 человека горничных, убрали за полчаса.

Гель для душа ставили каждый день, как и лосьон для тела. А вот шампунь поставили только 2 раза за 9 дней пребывания.

По питанию. Ну очень средненько. Голодными не останетесь, но все какое-то пресно- однообразное. Понравились лепешки, которые пекут на пляже и в отеле. И овощи- такие настоящие, на солнышке выращенные. Отсутствуют морепродукты(по одному разу салат из мидий, креветок,и с кольцами кальмара).Поразило ПОЛНОЕ отсутствие детского стола. Под табличкой "детский стол" просто ПУСТО. Так что если едете с детками- питаться только с общего стола. И соки- только ЮПИ. То сильно разведут, то слабо, что одинаково противно пить, а для детей- просто опасно! Уж лучше бы заваривали практически бесплатный каркаде.

Между завтраками, обедами и ужинами съесть нечего, только эти лепешки, но они только пекутся только до 16.00. Вечером после ужина гостей отеля только поят. Развлечений никаких, кроме домино и карт (если свои есть, конечно). Есть бильярд, в соседние отделе есть боулинг, но он за плату. 2 раза за все пребывание приглашали дяденьку, который пел под минусовки, и тут уж народ отрывался за все дни скуки!!! Под "Белые розы" в основном! Детские дискотеки есть, и там, говорят, неплохо.

Если кто-то планирует фотосессию- фотографы там очень неплохие (те, которые из SEHER SPA RESORT, они ходят по пляжу и предлагают свои услуги), и цены весьма умеренные (нам есть с чем сравнивать).

А вообще во всем чувствуется режим экономии, особенно дефицит персонала. И очень удивляет то, что никто из персонала с тобой не здоровается. Даже в 3* отелях на обедах и ужинах стоит у дверей главного ресторана какой- нибудь менеджер и здоровается, решает какие-то проблемы. Тут- никого! Главный менеджер сидит в своем кабинете и с ужасом смотрит через стекло на гостей отеля. Официанты здороваться вообще не приучены (за редким исключением). Конечно, это все мелочи, но из этого складывается общее впечатление. А за ужином включать музыку в основном ресторане также не принято. Главные звуки- это стук тарелок о тумбочку, в которую официанты скидывают остатки еды.

Когда мы высказали свое мнение об отеле главному менеджеру, и пытались объяснить, что отель, заявляющий себя на 5* , не может позволить себе такое отношение к гостям и отсутствие некоторых вещей в отеле и номерах, он сказал, что их 5* и 5* вообще - это разные вещи. Такова концепция отеля. Но мы сказали что есть 5* отели, а есть 3*. И в этом разница.

Так что если выбираете для себя отдых в этом отеле нужно просто настраиваться на весьма средний 3* уровень обслуживания, питания, ну и всего остального. И тогда все будет хорошо.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 21.11.2015 12:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 449 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Подписываюсь под каждым словом
Useful review
Пожалуйста уточните одни пишут что сейф 1 доллар в день, другие что -3?
Добрый день! Мы сами не брали, но нам предлагали за 1 доллар в день.
Не подскажите был ли неподалеку от отеля какой нибудь супермаркет чтобы купить сок и т.д.
Через дорогу напротив отеля направо и налево- ларьки, магазины, рынок.... Все, что душе угодноЕсть небольшой магазинчик прямо в отеле- если выйти из входа в отель через ресепшн- налево. Там тоже есть соки, оливковое масло и т.д. и т.п. и самое необходимое
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (659) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Inna Popova
Russia
Vologda
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.03.2013
  • Countries, cities: 6 / 8
  • Reviews: 2
  • Comments: 8
  • Readership: 2 553
  • Photos: 3
0 Благодарностей