АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3458 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in September 2014
01.09.14 - 30.09.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Такой сервис за такие деньги, нет уж дудки!!!!

Translate

Отдыхали в этом отеле с МЧ в сентябре 2014 года. Отель несомненно очень красивый и уютный, а как иначе ведь цена за 1 ночь на двоих 10 000 руб, но вот с сервисом беда полная:(

Расскажу о тех ситуациях, которые с нами произошли за каких-то 10 дней.

На 2-ю ночь я как обычно, собираясь спать, искала свою пижаму и ....... ее нигде не обнаружила, подумала что наверняка утром толком не проснувшись, ее куда-то положила, но и на следующий день, облазив все углы, сумки, ползая на коленках по номеру, не нашла, вот чудеса! Стало понятно, что в номере этой вещи точно нет! Сразу пришла в голову мысль, что возможно горничная, меняя белье, попросту прихватила мою любимую пижамку вместе с ним. Я пошла на ресепшен, объяснила ситуацию, мне сказали, что все уточнят ...... прошли сутки, ничего не слышно по моей заявке, иду снова на ресепшен, там к моему счастью другой сотрудник и как выяснилось ни сном ни духом о моей проблеме 😡 как так??? 😨 я еще раз рассказала эту историю, мне ответили аналогично, снова жду, на этот раз по прошествию суток, мне ответили что запрос в хоз отдел, сделали и они посмотрят. В общем не помню даже сколько времени прошло, но вот наконец-то мне в номер позвонил завхоз, сказала что моя пижама нашлась, ее тут же принесли.

Друзья, это только начало всех приколов ! 😀

Как то днем о мы с МЧ пошли позаниматься в зал, потренировались, хорошенько вспотели, идем в номер с одним желанием встать быстрее в душ, но не тут то было......... прислоняем магнитную карту к дверям, ноль реакции, дверь не открывается....мы на ресешен, нам дают другую карту, мол та просто размагнитилась, мы снова идем проделываем тоже самое эффект такой же 😲 мы снова на ресепшен..... приходит менеджер со своей уникартой, открывающей все номера, но и у него ничего не выходит 😔 мы потные стоим ждем.....менеджер пошел за инженером или как этого человека правильно назвать не знаю, пришел этот человек, посмотрел, ушел.... пришел с ноутом и какими то проводочками, нам говорят мол займет времени минут 30, может мол вы в бар сходите пока 😨😨😨 Ребят, вы шутите, какой бар? Мы мыться в душ хотим, у нас и денег то нет, в общем делать то нечего,пошли мы как бедные родственники скитаться по отелю 👌 выждали время возвращаемся, дверь открыта, внутри номера и снаружи какие-то люди, мы говорим что нам вообще то переодеться и помыться надо, договорились, что за 30 мин мы переоденемся и уйдем а они будут ремонтировать этот злополучный "дверной замок". Мы ушли, вернувшись, сразу уточнили успели ли починить долбаное устройство, нам сказали мол все ок. Я спросила в чем же была причина поломки, на ответ я выпала в осадок, мне сказали что просто села батарейка 👏👏👏 Ребят здорово, не знала что для замены батарейки нужна целая бригада специалистов 😏😏😏

Идем далее по списку. В нашем номере совсем перестала уходить вода, фото этого потопа я приложила можно ознакомиться. Уфффф 😤 снова бригада специалистов, а для нас это просто не знакомые чужие люди у нас в номере. В общем они пришли, открутили решетку слива и выташили оттуда огрооооомный клок волос, который видимо сохранил в себе память о всех гостях сего номера! Жаль нет фото этого зрелища, но вы можете себе представить какого должно быть формата препятствие, что даже вода в сливе не уходила 😒😐

И наконец, прикол, который не давал покоя на абсолютно каждый день - это хоз отдел. Можно было не ставить будильник что бы встать пораньше, эти люди своими криками и стуками в дверь вас обязательно поднимут, при том не важно хотите вы этого или нет.

Сейчас вспоминаем уже с юмором, но вот тогда это таким смешным не казалось.

Вот вроде и все рассказала, извиняюсь, за возможные ошибки, т.к с телефона пишу и палец просто отсох, надеюсь будет полезно.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • большая ухоженная территория
  • свой пляж
  • еда
  • не для среднего кошелька
  • сервис не соответствует звездам
Added: 21.11.2015 11:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 858 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
А то в других отелях такое не случается! Если замок заглючил, вам его ломом что ли вынимать будут? И пижаму нефик было оставлять в постели)) ее бы с бельем и не прихватили)
Короч, у вас мало отельного опыта, если бы было много - статистически это где-то уже случалось бы с вами. Только вряд ли бы в другом 5* отеле кто-то стал реально искать пижамку)))
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (32) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Людмила Коротченко
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.11.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 3 458
  • Photos: 3
0 Благодарности