за последние 30 дней
Одни из "последних" русских в ноябре
После известных событий с аэробусом ехать отдыхать было скажем прямо страшно.Но переборов неприятные ощущения зашли на борт АУРЭЙР и с этого момента начался наш отдых.Про перелет-не шикарно,но оч даже сносно.самолетики не новые,но вполне себе.Кормили приемлимо,экипаж вежлив,но напряжен.
Трансфер от Анекса был крайне своеобразен до отеля добирались 1 час 35 минут....Долго размещали двух нажравшихся как свиньи соотечественников.Кстати про алкоголь на борту...толи так боялись лететь толи половина борта тупо" тагил".По прилету прямо у самолета "тагильцы" начали бить друг другу морды."Хорошо хоть не в небе"-подумали 200 уставших и испуганных пассажира. Далее мы ждали этих уродов в автобусе 40 минут,потом гид провожал из в отель -25 минут....Забыв о полном автобусе детей...
По приезду в отель заселили быстро и дали именно тот номер о котором я просила в письме на этом форуме.Номера большие,все исправно работало,кровать удобная,ТВ -большой.Уборка- нормальная.
Про питание. Еда в отеле меня откровенно порадовала и удивила.Кормят замечательно и что самое главное очень вкусно.Официанты и бармены работают для отдыхающих и с большим удовольствием.Главный ресторан очень удобен и продуман,настроения добовляет дизайн.Писать о разнообразии блюд не буду,скажу одно- не попробывали и десятой части за 10 дней.
Про пляж и море. Я однозначно люблю открытое и насыщенное море ...Но в данном случае наличие лагуны не напрягало,а ребенку было вообще очень удобно.Пляж очень даже приятный,но говорят постоянная нехватка лежаков рождала недовольствие.Тк мы прилети 5 ноября ,а 6 ноября приостановили полеты наших туристов ,на пляже было свободно.Замечательный ресторан на пляже позволял не расставаться с морем в течении дня и получать полноценный и вкусный обед недалеко от лежаков.
Море мутноватое засчет песочного дна.
Про анимацию.Ненавязчива и спокойна.Шоу посещали редко.Не скажу ,что впечатлили.Но сама анимационная команда задорная и веселая.Была неприятная шутка о русских,но ребята поняли ,что перегнули палку и извинились на следующий день.
Про рестораны Ля Карт - лучшие на мой взгляд "Посейдон" и "Средиземноморский"."Индийский" и "Восточный"-не понравились.Итальянкий-очень вкусная пицца.
Про обслуживание.Персонал ооочень профессиональный и грамотный.Трепетное отношение к туристам -подкупает.Гостевому центу -спасибо за молниеносное решение любых вопросов.
На такси от отеля ездили в "Сензо Молл".Я как любитель каркаде и желтого чая оценила его качество и цену.Покупали там очень вкусное манго.Цена такси 6 долларов туда-обратно.
Обратную дорогу описывать не буду,Сократили немного прибывание в отеле ,но мы с пониманием отнеслись к этому факту,а так же к транспортировке багажа на других самолетах.Багаж нашла в Домодедово через 5 дней после прилета.Сотрудники аэропорта с удовольствием помогают в поисках,тк багажа -горы....
Попробую резюмировать.Отель отличный.Родилось жгучее желание остановиться в поиске новых мест отдыха и ещё много-много раз отдыхать именно в Санрайз Кристалл Бей.Много где побывали,но этот отель для меня однозначно один из лучших в Египте.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы благодарим Вас за столь замечательный комментарий о Вашем отдыхе в SUNRISE Grand Select Crystal Bay Resort . Для всех сотрудником отеля очень важно знать Ваше мнение об отдыхе, чтобы иметь возможность двигаться вперед. Мы надеемся, что эта встреча была не последней и мы будем иметь счастье приветствовать Вас снова в SUNRISE Grand Select Crystal Bay Resort.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ирина Вакульская
Гостевой Центр