за последние 30 дней
кошмарный отель -люди читайте не заказные отзывы
скажу сразу в отеле не было ни одного человека кто не хотел заменить отель .один парень не выдержал после одного дня пребывания кричал на весь хол при отказе заменить отель написал заявление и улетел за свойсчет домой . отель ужасный . как концлагерь.не буду писать по мелочам прилеты отлеты юля гид из гестапо -хамка редкая (как ее держат на рвботе вообще наврное за написание отзывов)побывав в отеле читать положительные отзывы просто умора зная истинное положение .
итак по отелю -номера старые грязные в номерах в 1 корпусе воняет едой горелоймежду балконом и дверью страшный сквозняк от огромных щелей .телевизоры старые пульты поломанные стулья проваленные и т.д. но это все можно перетерпеть если бы
не столовая -все невкусное ужасное -как так можно испортить продукты?огурцы залежалые салаты залежалые все протухшее булки и пирожные вообще в рот не возможно взять редкая гадость .курица то горелая то протушеная как бумага всякие лаваши безвкусные -люди приходили на обед голодные наваливали в тарелки еды и все оставляли в тарелках есть не возможно все прокисшее.кофе нормальный и йогурт на завтраке . все одно и тоже .основа вемишель 10 видов запеченая в муке .запеченая с остатками позавчерашних помоев и т.д.про очереди и остальное опускаю описание.алкоголь пиво -вода. остальное бодяга от которой поджелудочная начинает шевелится как ребенок -ужаааааас.
при нашем отдыхе я не встретила ни одного пьяного человека после того как все опустошили свой дьюти фри.
море -это нечто его нет . пол км грязного киселя над которым ветер как в антарктике . мы вошли за 10 дней 1 раз в грязное помоище.пляж ремонт с болгарками грязь старые лежаки как на стройке .ужаас.
вообщем за какие грехи мы туда попали -вроде и путевка не дешево обошлась . делать совершенно не чего в отеле грязь разруха голодовка.считали дни до отлета со слезами.такого отдыха еще у нас не было -каторга.
из хорошего - обслуживающий персонал все приветливыесмотрели сочувствующими глазами на нас. девушка гестерлейшен с косичкой молодец всем помогала решала все проблемы.ну и садик так ничего ухоженный -НО мы не за этим сюда ехали и платили столько денег тем.более после обвала доллара очень кругленькая сумма на выброс.
ну еще добавлю что света по 2 суток не бывает в отеле . прошел дождь -отель был как грязный бассейн текут все 4 или сколько там их этажа.
вывод отель плохая тройка . зачем обманывать туристов.может кто то и захочет здесь отдыхать но нужно знать положение вещей .зачем обманывать людей. никого из отеля не переселяют -это как капкан .такого отдыха и врагу не пожелаю.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/852/851036_48707698510_50x50.jpg)
![](/i/no_avatar48.png)
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить уровень нашего обслуживания. Мы работаем над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Спасибо, что отметили работу персонала отеля.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, шезлонгов.
Наш отель находится в зоне отмели, до глубины необходимо пройти около 100 метров, вход в море оборудован безопасными ступеньками. На всем побережье красного моря мы рекомендуем пользоваться специальной обувью для купания. У нашего отеля большой пляж, также много мест для отдыха у бассейнов на территории, каждый гость может найти для себя наиболее комфортное место.
Сильный дождь в Хургаде - очень редкое природное явление (бывает не чаще раза в год, а то и реже), соответственно это приводит к перебоям в системах жизнеобеспечения города. В других странах неординарные природные явления тоже приводят к подобным последствиям (сильные снегопады, штормовой ветер и т.д.). Отключения электричества были по всему городу и это не зависело от отеля. Сотрудники отеля старались сделать все возможное в этот период, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса нашим гостям.
Отель предоставляет широкий выбор блюд для всех категорий лиц, если у гостей возникают вопросы/пожелания по-поводу приготовления того или иного блюдюда, мы всегда готовы организовать встречу с шеф-поваром, который прислушивается к рекомендациям гостей.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и шеф-повару, приняты во внимание.
Представители Анекс Тура не являются сотрудниками отела, мы передадим Анекс Туру Ваши коментарии.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/937/936450_48707716412_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/605/604410_48707694654_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1034/1033856_48709431546_50x50.jpeg)