за последние 30 дней
Отель на "троечку", персонал - хуже некуда.
Я не хочу долго ругаться или кого-то переубеждать. Просто расскажу, как мы "отдохнули" всей семьей (я и мои родители) в этом отеле.
Скажу сразу – мы были в числе так называемых «потерпевших» (это те, кто бронировал Египет, но в виду известных событий вынужден был отправиться в Турцию). При перебронировании египетского тура на турецкий наш туроператор (Анекс-тур) «пересчитал» все в свою пользу, таким образом, мы потеряли два дня отдыха (переплатили по 10 т.р. за человека). Это конечно, не претензия к самому отелю, но я упомянула данную ситуацию, чтобы объяснить нашу позицию, которую мы заняли сразу же по приезду в Турцию: НИКАКИХ ЧАЕВЫХ. НИКОМУ.
Я думаю, что позиция вполне понятная и справедливая. Да, сам персонал не виноват в недобросовестности туроператора, но и мы тоже не желали тратить еще больше, чем уже заплатили.
Отсюда возникло множество неприятных ситуаций:
НОМЕРА. При поселении самый главный их администратор предложил нам заменить нам наш стандартный номер (standard + 1 extra bed) на семейный, больший по площади. За дополнительную плату. Мы отказались давать ему на чай, и улучшенный номер, естественно, не получили. Далее, проследовав в наш номер, мы обнаружили, что там не работает ни телевизор, ни кондиционер, нет третьего комплекта белья. Мы указали лобби-бою (кажется, его зовут Билиль) на все эти «недостатки». Спросили у администратора, когда все это устранят (к слову сказать, весь персонал очень плохо говорит как по-русски, так и по-английски). Он сказал, что через десять минут. И мы спокойно ушли на пляж. Вернувшись в номер часа через два, мы обнаружили, что все осталось по-прежнему в нерабочем состоянии. Тогда мой отец по-мужски поговорил по телефону с хозяином отеля. Нам предоставили другой номер (тоже стандарт), где кстати, по началу не было батареек в пульте от телевизора и третьего комплекта белья. С трудом мы получили батарейки (давать их нам тоже не спешили, наверно ждали, чтобы мы за них «заплатили») и третий комплект (на деле оказавшийся просто двумя маленькими полотенцами вместо маленького и большого).
Однако, на этом проблемы с номером не закончились. В ноябре в Турции не жарко, особенно по ночам. Спать при кондиционере – не вариант, т.к. он сжигает кислород. Тогда мы попросили шерстяные одеяла в номер, на что нам принесли три хлопчатобумажных «простынки» (наподобие наших советских вафельных полотенец, см фото), сказав, что шерстяные одеяла закончились (это при том, что отель был заполнен только на половину!), и на наш номер одеяла не рассчитаны. Мы, конечно, тогда попросили еще три таких вафельных «простынки», но если я нормально высыпалась, и мне не было холодно под ними, то моя мама замерзала каждую ночь!
Я считаю, что это было форменное издевательство.
Каждый русский, кого мы спросили потом, сказал, что заплатил чаевых от 10 до 20 долларов при поселении лично этому самому "главному" администратору! А заселяется в день по 4-5 комнат. По-моему, для чаевых это перебор! Я думаю, что многие согласятся со мной, что ЧАЕВЫЕ ПЛАТЯТСЯ ТОГДА, КОГДА ОЖИДАНИЯ КЛИЕНТА БЫЛИ ПРЕВЗОЙДЕНЫ, А НЕ ЗА ТО, ЗА ЧТО КЛИЕНТ УЖЕ ЗАПЛАТИЛ!
УБОРКА. Убирались раз в 3 дня. Первый раз они опять положили два комплекта полотенец вместо трех (я не понимаю, как можно было «обсчитаться», если видно, что в номере живут три человека). Когда же мы в первый раз попросили третий комплект полотенец, то нам дали большое полотенце с огромной дырой посредине (см фото). Потом, видно испугавшись, что я это засниму, убрали это полотенце (когда мы были на 2-дневной экскурсии), и положили опять три маленьких полотенца и два больших. Вот такая турецкая арифметика.
Воду также ставили нерегулярно. Приходилось спускаться на ресепшн и требовать.
ЕДА. Поначалу ресторан было единственное место, к которому претензий не было. Все вкусно и разнообразно. Однако, когда нам назначили ужин в итальянском ресторане a-la carte (в здании самого отеля), мы были разочарованы: a-la carte подразумевает под собой выбор блюд по меню, но единственное, из чего нам дали выбрать – это на главное блюдо: паста или пицца. Паста была весьма плачевна и на вид, и на вкус (см фото). Я дома лучше готовлю. Сидели мы в полной тишине, ни музыки, ни анимации, ничего. Поели и ушли. Основной ресторан и то интереснее по разнообразию блюд.
Больше всего меня возмутил тот факт, что отъезжающим на экскурсии не заворачивали завтрак отдельно в пакеты «на вынос», а предлагали перед отъездом (например, в 5 утра, как нам) поесть то, что осталось в ресторане с ужина! Т.е. полежавшие помидоры, обветренный сыр, холодный кофе и т.д. Я пробовала подходить к кухонному персоналу накануне экскурсии и попросила сделать для нас завтрак «в пакетах», на что мне утвердительно покивали головами… и на утро ничего не было, разумеется. Видимо, тоже надо было дать «на лапу». Я просто в шоке! Мы в Турции не в первый раз, сухой паек для отъезжающих на экскурсии давали даже в самых захудалых «тройках», без всяких чаевых!!!
И кстати, посуда в ресторане не везде и не всегда была чистая (см. фото). Будьте осторожны.
ХАМАМ. А его нет. Ну то есть как нет… он есть, но он платный! Слушайте, вот опять же, во всех предыдущих турецких отелях (даже тройках) хамам был включен в стоимость. А здесь нет, только если ты покупаешь комплексный СПА за 27 долларов, тогда да, можешь заходить. А если не покупаешь, то довольствуешься а-ля сауной, где температура едва поднимается выше 50 градусов. И кстати, опять же про нечистоплотность – было такое, что в этой а-ля сауне сушились вещи персонала (см фото).
ПЛЯЖ. Недалеко от отеля, можно и пешком дойти (поверьте, это лучше, чем трястись в импровизированном «автобусе», гибриде нашей газели и какого-то турецкого «мастодонта»). Пляж в меру чистый, заход в море очень пологий (долго идти до глубины, но это и хорошо, вода прогревается, даже в ноябре можно купаться). Однако, пляжные полотенца платные! – 1 евро или 1,5 доллара за аренду одной штуки.
В общем, судите сами. За все, что вам положено по путевке, вам придется заплатить «чаевые» всему персоналу.
И это при всем при том, что сезон в Турции уже закончился, и персонал отлично знал, что мы здесь отдыхаем не по своей воле. Однако вместо сочувствия и участия, они предпочитают "дожимать" и "доить" всех, кто и так намучился с перебронированием тура и полетел не туда, куда хотел.
Кроме как "стервятниками", я бы персонал отеля никак не назвала бы...
И наверно, я стерпела бы многое, если бы дело касалось только меня, но весь этот негатив коснулся моих родителей, которые вместо долгожданного отдыха получили ежедневную борьбу и издевательства со стороны персонала.
Я советую выбрать другой отель. А сама в следующий раз вообще выберу другую страну.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
этот!! или вы такие неудачники и вам так сильно не повезло, У нас и у многих туристов все было идеально! и полотенца и простынки и ВСЕ РАБОТАЛО и уборка и питание и т.д. И ни копейки не доплачивали ни за что!!! Этот отзыв полнейший бред, чушь полная!
ЧАЕВЫЕ ПЛАТЯТСЯ ТОГДА, КОГДА ОЖИДАНИЯ КЛИЕНТА БЫЛИ ПРЕВЗОЙДЕНЫ