АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
746 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in November 2015
13.11.15 - 20.11.15
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель на "троечку", персонал - хуже некуда.

Translate

Я не хочу долго ругаться или кого-то переубеждать. Просто расскажу, как мы "отдохнули" всей семьей (я и мои родители) в этом отеле.

Скажу сразу – мы были в числе так называемых «потерпевших» (это те, кто бронировал Египет, но в виду известных событий вынужден был отправиться в Турцию). При перебронировании египетского тура на турецкий наш туроператор (Анекс-тур) «пересчитал» все в свою пользу, таким образом, мы потеряли два дня отдыха (переплатили по 10 т.р. за человека). Это конечно, не претензия к самому отелю, но я упомянула данную ситуацию, чтобы объяснить нашу позицию, которую мы заняли сразу же по приезду в Турцию: НИКАКИХ ЧАЕВЫХ. НИКОМУ.

Я думаю, что позиция вполне понятная и справедливая. Да, сам персонал не виноват в недобросовестности туроператора, но и мы тоже не желали тратить еще больше, чем уже заплатили.

Отсюда возникло множество неприятных ситуаций:

НОМЕРА. При поселении самый главный их администратор предложил нам заменить нам наш стандартный номер (standard + 1 extra bed) на семейный, больший по площади. За дополнительную плату. Мы отказались давать ему на чай, и улучшенный номер, естественно, не получили. Далее, проследовав в наш номер, мы обнаружили, что там не работает ни телевизор, ни кондиционер, нет третьего комплекта белья. Мы указали лобби-бою (кажется, его зовут Билиль) на все эти «недостатки». Спросили у администратора, когда все это устранят (к слову сказать, весь персонал очень плохо говорит как по-русски, так и по-английски). Он сказал, что через десять минут. И мы спокойно ушли на пляж. Вернувшись в номер часа через два, мы обнаружили, что все осталось по-прежнему в нерабочем состоянии. Тогда мой отец по-мужски поговорил по телефону с хозяином отеля. Нам предоставили другой номер (тоже стандарт), где кстати, по началу не было батареек в пульте от телевизора и третьего комплекта белья. С трудом мы получили батарейки (давать их нам тоже не спешили, наверно ждали, чтобы мы за них «заплатили») и третий комплект (на деле оказавшийся просто двумя маленькими полотенцами вместо маленького и большого).

Однако, на этом проблемы с номером не закончились. В ноябре в Турции не жарко, особенно по ночам. Спать при кондиционере – не вариант, т.к. он сжигает кислород. Тогда мы попросили шерстяные одеяла в номер, на что нам принесли три хлопчатобумажных «простынки» (наподобие наших советских вафельных полотенец, см фото), сказав, что шерстяные одеяла закончились (это при том, что отель был заполнен только на половину!), и на наш номер одеяла не рассчитаны. Мы, конечно, тогда попросили еще три таких вафельных «простынки», но если я нормально высыпалась, и мне не было холодно под ними, то моя мама замерзала каждую ночь!

Я считаю, что это было форменное издевательство.

Каждый русский, кого мы спросили потом, сказал, что заплатил чаевых от 10 до 20 долларов при поселении лично этому самому "главному" администратору! А заселяется в день по 4-5 комнат. По-моему, для чаевых это перебор! Я думаю, что многие согласятся со мной, что ЧАЕВЫЕ ПЛАТЯТСЯ ТОГДА, КОГДА ОЖИДАНИЯ КЛИЕНТА БЫЛИ ПРЕВЗОЙДЕНЫ, А НЕ ЗА ТО, ЗА ЧТО КЛИЕНТ УЖЕ ЗАПЛАТИЛ!

УБОРКА. Убирались раз в 3 дня. Первый раз они опять положили два комплекта полотенец вместо трех (я не понимаю, как можно было «обсчитаться», если видно, что в номере живут три человека). Когда же мы в первый раз попросили третий комплект полотенец, то нам дали большое полотенце с огромной дырой посредине (см фото). Потом, видно испугавшись, что я это засниму, убрали это полотенце (когда мы были на 2-дневной экскурсии), и положили опять три маленьких полотенца и два больших. Вот такая турецкая арифметика.

Воду также ставили нерегулярно. Приходилось спускаться на ресепшн и требовать.

ЕДА. Поначалу ресторан было единственное место, к которому претензий не было. Все вкусно и разнообразно. Однако, когда нам назначили ужин в итальянском ресторане a-la carte (в здании самого отеля), мы были разочарованы: a-la carte подразумевает под собой выбор блюд по меню, но единственное, из чего нам дали выбрать – это на главное блюдо: паста или пицца. Паста была весьма плачевна и на вид, и на вкус (см фото). Я дома лучше готовлю. Сидели мы в полной тишине, ни музыки, ни анимации, ничего. Поели и ушли. Основной ресторан и то интереснее по разнообразию блюд.

Больше всего меня возмутил тот факт, что отъезжающим на экскурсии не заворачивали завтрак отдельно в пакеты «на вынос», а предлагали перед отъездом (например, в 5 утра, как нам) поесть то, что осталось в ресторане с ужина! Т.е. полежавшие помидоры, обветренный сыр, холодный кофе и т.д. Я пробовала подходить к кухонному персоналу накануне экскурсии и попросила сделать для нас завтрак «в пакетах», на что мне утвердительно покивали головами… и на утро ничего не было, разумеется. Видимо, тоже надо было дать «на лапу». Я просто в шоке! Мы в Турции не в первый раз, сухой паек для отъезжающих на экскурсии давали даже в самых захудалых «тройках», без всяких чаевых!!!

И кстати, посуда в ресторане не везде и не всегда была чистая (см. фото). Будьте осторожны.

ХАМАМ. А его нет. Ну то есть как нет… он есть, но он платный! Слушайте, вот опять же, во всех предыдущих турецких отелях (даже тройках) хамам был включен в стоимость. А здесь нет, только если ты покупаешь комплексный СПА за 27 долларов, тогда да, можешь заходить. А если не покупаешь, то довольствуешься а-ля сауной, где температура едва поднимается выше 50 градусов. И кстати, опять же про нечистоплотность – было такое, что в этой а-ля сауне сушились вещи персонала (см фото).

ПЛЯЖ. Недалеко от отеля, можно и пешком дойти (поверьте, это лучше, чем трястись в импровизированном «автобусе», гибриде нашей газели и какого-то турецкого «мастодонта»). Пляж в меру чистый, заход в море очень пологий (долго идти до глубины, но это и хорошо, вода прогревается, даже в ноябре можно купаться). Однако, пляжные полотенца платные! – 1 евро или 1,5 доллара за аренду одной штуки.

В общем, судите сами. За все, что вам положено по путевке, вам придется заплатить «чаевые» всему персоналу.

И это при всем при том, что сезон в Турции уже закончился, и персонал отлично знал, что мы здесь отдыхаем не по своей воле. Однако вместо сочувствия и участия, они предпочитают "дожимать" и "доить" всех, кто и так намучился с перебронированием тура и полетел не туда, куда хотел.

Кроме как "стервятниками", я бы персонал отеля никак не назвала бы...

И наверно, я стерпела бы многое, если бы дело касалось только меня, но весь этот негатив коснулся моих родителей, которые вместо долгожданного отдыха получили ежедневную борьбу и издевательства со стороны персонала.

Я советую выбрать другой отель. А сама в следующий раз вообще выберу другую страну.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • еда в основном ресторане
  • отношение персонала - скотское
Added: 20.11.2015 18:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 708 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полный бред об отеле!Нас так же перекинули из Египта в Турцию.Никто денег не вымогал нигде,питание отличное,бармены супер,бассейн норм для северян-не околела.ТВ работал несколько каналов,полоенца на пляже не предусмотрены в отеле.Море конечно не впечатлило,украли у меня 5 ночей,но это не вина анекс тура.Какие придирки к отелю?Отель достоин своей 4,а что все для немцев-это везде и мы с ними очень неплохо общались)))
Антонина ничего подобного мы даже там не видели, фото наверное из другого отеля и отзыв этот про другой отель не про
этот!! или вы такие неудачники и вам так сильно не повезло, У нас и у многих туристов все было идеально! и полотенца и простынки и ВСЕ РАБОТАЛО и уборка и питание и т.д. И ни копейки не доплачивали ни за что!!! Этот отзыв полнейший бред, чушь полная!
с отзывом согласна полностью, отель глубоко не 4 звезды, по качеству обслуживания это 2 звезды. Ла еще и вымогают чаевые на каждом шагу. Этот отель никому не советую
Kiev Tourist
22:17 04.04.17
понравилась формулировка!
ЧАЕВЫЕ ПЛАТЯТСЯ ТОГДА, КОГДА ОЖИДАНИЯ КЛИЕНТА БЫЛИ ПРЕВЗОЙДЕНЫ
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (238) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Антонина Муравьева
Russia
Pervoyralsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.11.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 746
  • Photos: 6
0 Благодарности