АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
562 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in November 2015
01.11.15 - 20.11.15
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Для тихого, спокойного отдыха!

Translate

Отдыхали с семьей в ноябре 8-17. Как понимаете- в это время вывозили российских граждан и тех, кто летел через Россию. соответственно число гостей только уменьшалось.

Итак, заселились в фемили доплатив 40 долларов (нас было 3 взрослых и ребенок). причем нас прилично промурыжили,парни на ресепшене делали вид, что звонят гл.менеджеру, спрашивают - сколько будет доплата за фемели, хотя нам этот фемели и не нужен был, но они сказали что в стандартном мы четверо будем спать на 2-х кроватях!!!! повели показывать номер -самый дальний из всех - я так понимаю это номер страшилка - врятли там кто-либо жил из гостей, потом показали как круто будет в фемели с 500 уе дошли до 40уе. было очень неприятно и испортило первые впечатления, а после посещения столовой - вообще хотелось просто уехать. НО, не все так страшно, как показалось изначально.

Море- сгладило все!!! оно просто шикарное!!! песчаный пляж, плавный заход, в нескольких метрах уже глубина. у соседних отелей море очень плохое. справа и слева есть пирсы других отелей. туда ходили смотреть на рыбок. справа (если смотреть на море) на рыб можно посмотреть прямо с пирса, мы даже их смогли пофоткать.

на пляже 2 бара! многие не знали, что бар макади гостей роял азура тоже обслуживают.

тк людей было мало - то лежаков хватало всем - мы приходили к 9-10 утра, но еще неделей раньше люди вставали в 5 утра - жесть!

Еда вкусная. в рестораны не ходили. так людей становилось все меньше, то половина столовой не работала. начинали образовываться небольшие очереди.

Короче, нам очень повезло, что мы попали в это время. тк отель не рассчитан, на то число гостей, которых может заселить. в полупустом отеле (остались немцы и пару белорусов) было более менее комфортно.

Сама территория отеля - шикарная, ухоженная, я бы сказала оптимального размера. Да и номера тоже очень хорошо убирают.

Огромный минус- нет анимации. То что в отеле называют анимацией - это пародия. Из-за этого очень скучно. Нет духа отеля!!!! Ребята, которые приходили проводить гимнастику, волейбол и пр. - это просто хорошие ребята, но ни Аниматоры. Вечерняя анимация проходила в соседнем клабе.

Хотелось бы пожелать персоналу, менеджерам скорейшего разрешения ситуации с российскими туристами.

Сюда можно ездить, хотя бы ради шикарного моря))

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.4 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • море
  • пляж
  • уборка номеров
  • территория
  • анимация
  • организация питания
Added: 20.11.2015 14:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 289 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:37 28.11.15
Уважаемая Анна!
От лица всего нашего коллектива благодарим Вас за выбор Royal Azur Resort местом Вашего недавнего отдыха, а также за то, что Вы нашли время, чтобы поделиться своим ценным отзывом с нами.
Мы рады знать, что Вы получили хорошие впечатления от пребывания в нашем отеле.
А также мы всегда прислушиваемся к замечаниям и пожеланиям наших дорогих гостей, и стараемся меняться в лучшую сторону для более комфортного отдыха наших туристов.
Мы надеемся, что снова встретимся с Вами и сможем оказать Вам более достойный прием!
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 189) Previous rate Next rate All author's reviews (22)
Анна О
Belarus
Grodno
Проверенный аккаунт
Professional
  • Sign up: 29.09.2014
  • Countries, cities: 13 / 21
  • Reviews: 22
  • Comments: 49
  • Readership: 17 368
  • Photos: 47
0 Благодарностей