АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2556 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле TUI Blue Belek (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a couple in November 2015
07.11.15 - 18.11.15
- Abstained
3.8
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Только что вернулся из этого отеля. Как и большинство...

Translate

Только что вернулся из этого отеля. Как и большинство русских туристов, попали в Турцию из-за запрета на полеты в Египет.

Впечатление об отеле двойственное: при нашем приезде в отеле были в основном немцы. Возраст - в основном пенсионеры.

Отель был полупустой. Питание и обслуживание - на отличном уровне. Затем началось массовое прибытие русских туристов.

Мест в отеле не хватило и их начали размещать в соседнем отеле Шервуд, который входит в ту же сеть отелей. Причем пользовались они ресторанами, барами и пляжем отеля Sensimar. Качество сервиса резко ухудшилось. Туристам , приходящим к конце обеда и ужина в ресторане банально не хватало еды. Все начали приходить к началу ужина и, естественно, возникли проблемы поиска свободного столика. Количество официантов не увеличилось и они просто не успевали обслуживать клиентов. Пропало в барах мороженное. Правда, через несколько дней выехала большая группа постояльцев. Стало свободнее, но прежний сервис, как и мороженное,разнообразие и количество блюд в ресторане, не вернулись.

О пляже: лежаков хватало. Заход в море - песок с галькой. Песок на пляже грязноват: много мусора и окурков. Ноябрь в Белеке не сезон. Вода в море 21-22 градуса. После 15 часов уже прохладно и в воду лезть не хочется. Анимации в начале заезда не было. По просьбе приехавших русских туристов - появилась, но , в лучшем случае, на троечку. Думается, что многие проблемы в данное время появились из- за желания хозяев воспользоваться случаем и заработать денег, хотя отель не был готов принять такое количество гостей.Номера убирались хорошо. Белье менялось через день. В номере все работало.

Александр.

  • доброжелательный персонал
  • мусор в песке на пляже
  • очереди в ресторане
  • отсутствие мороженного
Added: 19.11.2015 16:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 641 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (55) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александр Ильин
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.11.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 556