за последние 30 дней
ужасный персонал
Отдыхали в июле 2015. Впечатление испортили сразу: заселили нас с маленьким ребенком в номер для инвалидов грязный и затертый линолеум, вся мебель в сладких подтекает, вместо ванны- сижу шкале для инвалидов и дырка в полу (слив). До унитаза сын допрыгнуть не мог, при мытье рук в лицо ему упирался удлиненный выключатель воды. 3 кровати были сдвинуты между собой. Ребенок бился в истерике от сего номера, на рецепшн нам сказали, что такой номер нам забронировал отель, хотя в ваучере был написан стандарт с видом на бассейн. Все делали вид, что нас нет. Гид отельный приняла жалобу на 2 листах неохотно. Мы с мужем названивали в московский Корал целый день. Через день нас переселили со скандалом. В Москве написали жалобу на отель, на что нам ответили, что надо было жаловаться по месту, а о моем заявлении на 2 листах никто ничего не слышал, такого не былой
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы приносим свои извинения, что не смогли предоставить вам удобства в день приезда.
Для Вас был приготовлен номер, но к большому сожалению по техническим причинам, мы не могли вам предостависть этот номер 27 июля и предоставили вам на следущий день. За что еще раз хотим принести свои извенения. Хотелось бы прокоментировать по поводу сотрудников отеля. Все сотрудники перед тем как приступить к работе в отеле Venezia Palace проходят тестирования и многочисленные собеседования.
Специально для повышения качества наших услуг, все сотрудники отеля проходят обучающие тренинги и семинары, повышая профессионализм. И администрации отеля не понятно почему заголовок вашего отзыва “Ужасный персонал”. От вашего агенства нам поступало письмо, где Вы упоминаете часы уборки. Но на протяжении всего отдыха с 27.07.2015 03.08.2015, к большому сожалению Вы не подошли ни на стойку рецепции, ни на стойку Guest Relations и не сообщили о своих желаниях касаемых уборки номера, а предпочли это сделать по приезду, что нас очень огорчило. Не смотря на смазанные моменты на протяжения прибывание в отеле, мы приглашаем вас еще раз посетить наш отель и дать возможность нам принять вас и предоставить сервис на высшем уровне.
С уважением,
Джансу Якышанова
Asst.Guest Relatons Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?