АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
250 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Venezia Palace Deluxe Resort (отель был переименован 01.09.24)
Vacation as a With family in July 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

ужасный персонал

Translate

Отдыхали в июле 2015. Впечатление испортили сразу: заселили нас с маленьким ребенком в номер для инвалидов грязный и затертый линолеум, вся мебель в сладких подтекает, вместо ванны- сижу шкале для инвалидов и дырка в полу (слив). До унитаза сын допрыгнуть не мог, при мытье рук в лицо ему упирался удлиненный выключатель воды. 3 кровати были сдвинуты между собой. Ребенок бился в истерике от сего номера, на рецепшн нам сказали, что такой номер нам забронировал отель, хотя в ваучере был написан стандарт с видом на бассейн. Все делали вид, что нас нет. Гид отельный приняла жалобу на 2 листах неохотно. Мы с мужем названивали в московский Корал целый день. Через день нас переселили со скандалом. В Москве написали жалобу на отель, на что нам ответили, что надо было жаловаться по месту, а о моем заявлении на 2 листах никто ничего не слышал, такого не былой

  • симпотичный
  • аквапарки
  • хамский персонал
  • отвратительная уборка номеров
Added: 19.11.2015 13:05
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 860 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:02 20.11.15
Уважаемая Юлия!
Мы приносим свои извинения, что не смогли предоставить вам удобства в день приезда.
Для Вас был приготовлен номер, но к большому сожалению по техническим причинам, мы не могли вам предостависть этот номер 27 июля и предоставили вам на следущий день. За что еще раз хотим принести свои извенения. Хотелось бы прокоментировать по поводу сотрудников отеля. Все сотрудники перед тем как приступить к работе в отеле Venezia Palace проходят тестирования и многочисленные собеседования.
Специально для повышения качества наших услуг, все сотрудники отеля проходят обучающие тренинги и семинары, повышая профессионализм. И администрации отеля не понятно почему заголовок вашего отзыва “Ужасный персонал”. От вашего агенства нам поступало письмо, где Вы упоминаете часы уборки. Но на протяжении всего отдыха с 27.07.2015 03.08.2015, к большому сожалению Вы не подошли ни на стойку рецепции, ни на стойку Guest Relations и не сообщили о своих желаниях касаемых уборки номера, а предпочли это сделать по приезду, что нас очень огорчило. Не смотря на смазанные моменты на протяжения прибывание в отеле, мы приглашаем вас еще раз посетить наш отель и дать возможность нам принять вас и предоставить сервис на высшем уровне.
С уважением,
Джансу Якышанова
Asst.Guest Relatons Manager
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (878) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.11.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 250
  • Photos: 0
0 Благодарностей