АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
469 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Sunscape Dominican Beach Punta Cana (отель был переименован 01.01.19)
Vacation as a Solo trip in November 2015
06.11.15 - 13.11.15
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хорошее место

Translate

Близко к аэропорту, огромная красивая территория отеля, круглосуточное питание, на завтрак дают разные смузи: ананасовый, арбузных, из смешанных фруктов, из индийских фруктов, огуречный, и банановый шейк. Прекрасная анимация, правда только на иностранном языке. 5 ресторанов а-ля-карт.

Дожди если и были, то почти незаметные- очень кратковременные или ночные. На территории всего отеля, по-моему, все время звучит приятная музыка (колонки прямо на газонах).

В океане очень много водорослей, отдых мне это не портило хотя водоросли застревали в волосах.

Обязательно купите себе какао, тростниковый сахар, масло какао и кофе, я брала их в магазине "У Ирины" (налево от въезда в отель) и в "Острове Сокровищ".

Для большого тенниса обязательно нужны кроссовки/спорт. обувь. Сауна в спа зоне платная. Есть большие шахматы и шашки.

На территории следующего соседнего отеля влево есть коралловый риф и с разными рыбками.

Отдыхающие в основном американцы и из Южной Америки.

Отдыхала в Доминикане впервые.

All media files - 14 Photos from hoteliers - 14 Videos - 0
Added: 18.11.2015 22:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 006 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

19:45 08.12.15
Уважаемый гость!

Большое спасибо за то, что Вы нашли время написать отзыв и поделиться своим мнением о проживании в гостинице Barcelo Dominican Beach.

Мы придаем первостепенное значение качеству обслуживания гостей и прикладываем максимум усилий, чтобы каждый гость почувствовал наше гостеприимство и заботу. Именно поэтому Ваш комментарий о Плохое обслуживание важен для нас. Мне очень жаль, что обслуживание во Ксении не соответствовало Вашим ожиданиям. Ваше мнение очень важно для нас.

Мы искренне надеемся увидеть Вас снова и сделаем все возможное, чтобы и в будущем оправдать Ваши ожидания.

Всего самого хорошего,

Radhames Martinez
Генеральный Менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (669) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Резида
Russia
Naberezhnye Chelny
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.06.2013
  • Countries, cities: 6 / 10
  • Hotels: 9
  • Reviews: 11
  • Photos, videos: 97
  • Comments: 20
  • Readership: 13 026