за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 15 до 18 ноября 2015 г. семьей (родители...
Отдыхали в отеле с 15 до 18 ноября 2015 г. семьей (родители и двое детей 8 лет). Приехали ровно в 17:00. На ресепшн постояли в небольшой очереди (2-3 чел.) Разместили сразу. Бросилось в глаза недружелюбие сотрудников ресепшн, полное отсутствие улыбок, даже чувствовалось раздражение сотрудников. Номер у нас был Panorama suite. Почему-то номер нам подготовили на троих (спальные места по количеству подушек, полотенца, гели для душа, а про шапочки для душа забыли вообще). В номере огромная двуспальная кровать и разложенный двуспальный диван, вообщем спальных мест хватало, но вещи сложить было совершенно некуда, один одинокий стул на котором лежали и халаты и одежда и пр., ни одного лишнего крючка. Ужасно неудобно, ощущение полного хауса. Т.е. номер рассчитан для четверых людей, но , видимо , без багажа и личных вещей. Номер чистый, уютный, теплый , но очень темный , не смотря на панорамные окна. В коридоре кулер с горячей и холодной водой, гладильная доска и утюг (удобно!).
Персонал очень неприветливый , очень!!!, гостям в этом отеле абсолютно не рады, на лицах раздражение или полное равнодушие. Данный факт неприятно удивил.
Питание очень простое, ничего изысканного вы здесь не найдете, все очень банально. Если придете в назначенный час , т.е. с самого начала, сможете попробовать вкусное блюдо, затем оно быстро закончится и всё, повторов не будет. Ресторан работает по принципу, что осталось, то и доедайте. Алкоголь самый дешевый. Пить не каждый сможет.
На сайте вы найдете информацию про чай и кофе в пять часов в баре с выпечкой от шеф повара, но здесь надо обладать и наглостью (чтобы расталкивать всех локтями) и точностью (чтобы быть ровно в пять). Выпечка заканчивается не начавшись, мгновенно, т.к. ее неимоверно мало и, как я уже говорила, повторов нет, не успели, это ваши проблемы. К слову , выпечка от шеф-повара, это булочки оставшиеся от завтрака и немного вкусных кексов (нам удалось попробовать их один раз только). В баре тот же, ужасно неприветливый персонал, на лице равнодушие перемешанное с брезгливостью.
Бассейн в отеле очень большой, глубина от 140 см до 70 см. Очень удобный для детей. Есть пять саун на разный вкус, разный душ и дорожка Кнейпа (классная штучка). При входе в бассейн вас спросят впервые вы или нет, но , почему-то, не предложат вам халаты, которые, как оказалось, по запросу (т.к. здесь такое же полное равнодушие персонала!!!). Очень удивила раздевалка в бассейне. Очень-очень грязная. Корзина с грязными полотенцами полная-преполная, положив туда использованные полотенца и халаты, вы рискуете быть заваленными той кучей которая там образовалась. В душевых кабинках отломаны крючки для полотенец, а где крючки есть, отсутствуют лейки душа. И грязь! Грязный пол, грязные раковины, грязные душевые.
Хотелось бы отметить ОЧЕНЬ хорошую огромную игровую комнату. Есть и игровые автоматы и аттракционы, комнаты для творчества. Подходит для детей от 0+. В комнате работают воспитатели. ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЕ СОТРУДНИКИ НА ЛИЦЕ КОТОРЫХ ВЫ УВИДИТЕ УЛЫБКУ!
Да, вот так! у меня сложилось четкое ощущение, что персонал категорически не любит своих клиентов!!!
А вот отдыхающие очень доброжелательны! Стараются не замечать кислые равнодушные лица персонала. Улыбаются и отдыхают.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?