за последние 30 дней
Хороший отель но с кучей неприятных недочётов.
Сразу хочу сказать, что перед тем, как выбрать именно этот отель, я прочла кучу отзывов и о нём самом и о других отелях в этой местности. При выборе отеля нас интересовало три основных вещи: не очень далеко от центра (1 тук-тук) но при этом не особ шумно, чтобы рядом был местный рынок для каждодневной еды и покупок, вид на море.
Сразу же хочу уточнить, что в этом отеле нужно выбирать только главное здание (main корпус). Вот все, с кем мы там общались говорят одно и тоже: в главном здании хорошие стены, более новая мебель, лучше убираются. Проверили, это правда. Чтобы вы поняли, вам может повезти и даже не в главном здании неплохо заселят, а могут и на первом этаже прямо напротив бассейна. Кому то всё равно, я предупреждаю тех, кому это важно :)
Мы доплатили по 1.500р на человека прямо в турагенстве и забронировали официально номер видом на море, т.к. хотелось романтики, второй медовый месяц и т.п.)) Нас не обманули, поселили в угловом номере с видом на море. Вечером шумненько, но так как мы жили аж на 8 этаже, окно на балкон закрыл и нет проблем.
Мебель нормальная, номер у нас был superior и это значит чуть больше чем standart. Это тоже было приятно. Проблема заключалась в душе. Горячая вода, чтобы ты не делал, сменялась холодной каждые секунд 15. Это каждый день, каждый раз, вне зависимости от количества народа в отеле и времени суток. Но потом мы даже привыкли, сменив маты на нежное мнение, что это специальный "контрастный душ" и успокоились.
На рецепшн, если вам всё таки удастся пояснить вашу проблему (на английском говорит 1-2 человека и совсем немного, на русском 1 человек и мы так с ним и не пересеклись, ну или он делал вид что его нет), вам не спешат помочь. Про душ покивали, когда на 3 раз мы пожаловались даже сходили посмотреть, ещё раз покивали и...ничего. Мы забили на это дело, часто были вне отеля. ездили по экскурсиям. Как то не хотелось омрачать себе отпуск.
Что касается еды.
У нас был только завтрак, который представлял собой Шведский стол. Что бы и кто не говорил, завтрак для отеля такого класса однозначно слабый. Даже для Тая. Они старались что то менять: раз в 3-4 дня менялось одно блюдо. Но у нас уже есть более удачный опыт тайских отельных завтраков, и этот нас откровенно разочаровал. Стали на местном рыночке покупать себе не только ужин но и дополнение к завтраку.
Бассейн.
Я человек аллергичный, но бассейн меня приятно порадовал. Да, немного (совсем слегка) отдавало какой то химией, но я спокойно плавала и ныряла, а для меня это просто чудо, в других бассейнах я обычно в прямом смысле этого слова задыхаюсь. Бассейна два: основной со слоником и рядом поменьше, для маленьких деток. Оба хорошие, с качественной водой, их постоянно чистят.
Обмен денег.
Рядом с отелем есть замечательный обменник с выгодным курсом. Но и когда мы меняли деньги в самом отеле, курс был совсем не завышен! Это плюс.
Ночной рынок рядом с отелем.
Если выйти из отеля, пройти до дороги и повернуть направо, то минут через 5 вы будете на ночном рынке. Он работает с 17:00 до 22-23 где то, но еду можно покупать уже часов с 15 дня. Смело ешьте еду с рынка: вкусно, дёшево, близко. Смело торгуйтесь за вещи на рынке: мы всегда цену реально раза в 3-5 сбрасывали на мелочи а на одежду раза в 2-3.
Сюрпризы.
На 8 день мы уехали в Камбоджу. При возвращении около 12 ночи, нам на рецепшен предложили собирать вещи и съезжать с номера, правда предложили на замену на этаж ниже такой же номер. На вопрос, а в чем, собственно, дело, нам сказали что запах плохой на этаже (это прямая цитата). Кхм...когда мы поднялись к себе на этаж, там не запах был плохой, там везде уже вынесли мебель из всех номеров (она стояла прямо на этаже), стеной стояла пыль, везде был строительный мусор и инструменты. Мы всё поняли) Пошли смотреть номер на замену...вида на море там не было. Попробовали взять другой номер, сказали только завтра днём а съезжайте тогда завтра в 6 утра, вещи в камеру хранения. На дальнейший контакт не пошли, просто отвернулись. Напомню, время 12 ночи, мы усиленно пытаемся улыбаться, помня местные традиции, а от нас тупо отвернулись и не разговаривают. А, ещё и нахамить пытались: мол какая вам разница, с видом на море или нет? Я объяснила, что мы 3000р на двоих доплачивали и для нас лично это важно, на что нам ответили на смеси английского, тайского и русского, что у нас вариантов НЕТ, и что не их деньги, не их проблемы и отвернулись. Тут мы сразу перестали улыбаться)))) На это я возразила, что проблемы теперь их тоже, они же представители отеля. Вообщем, старший администратор потом за них извинилась, но ситуация показала отношение в отеле к туристам: пока всё в порядке мы с вами дружим, если что-то не так, ваши проблемы)) Номер мы всё таки сменили на предложенный, т.к. другой вариант: караулить оставшийся отдых номер получше...откровенно глупый)) А ремонт там шёл постоянно с первого дня нашего заселения. Нам не очень мешал, хотя 1 раз днём мы застали то, что на этаже пытались сверлить дрелью и бить молотками. Почему пытались? Наши русские и китайские соседи сразу пояснили куда им идти и весь шум сразу же прекратился.
Важно при выезде.
При заселении с вас возьмут депозит в 1000 бат. Будьте крайне осторожны!!! При выезде, на последний день, при возвращении в номер днём я проверила мини бар и полотенца, т.к. в других отзывах об отеле читала что могут сжульничать, не доложить полотенца а потом их по 300 бат вычесть из депозита. Якобы это вы их уперли или потеряли. Всякое у туристов бывает, но я всегда за такими мелочами слежу: складываю и считаю полотенца, считаю количество позиций в минибаре. А теперь сюрприз: в последний наш день не нашлось в номере 1 пляжного полотенца, одного большого и двух маленьких, хотя номер был не убран (т.е. вариант "забыли положить при уборке" исключён) Утром того же дня я их считала и сложила в стопочку в ванной. ВСЕ полотенца были там утром. Через 4 часа указанные полотенца испарились. Мистика... :D Но я сбегала к уборщице, показала ей проблему, номер, сумки (что не на сувениры забирали) и она дала нам все полотенца. Исчезнувшие чипсы из минибара мы докупили рядом в магазинчике. Так что будьте бдительны. Возможно, они увидели что мы часто куда то ездим и подумали, что не заметим. Просто помните, за одно полотенце они дерут 300 бат а это 600 рублей, между прочим так))
В целом отель твёрдая звёздная тройка, с прекрасным дополнением в виде ящерок на балконе, птиц на соседних деревьях (птичьи трели по утрам это классно), хороших стен а значит тихих ночей, и красивой обстановки.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
И нет, люди летающие постоянно частенько летают горящими турами, оттого и частенько) Чувствую в ваших комментариях откровенную иронию, но ведь написать отзыв - это моё личное потраченное время, которого так мало) Да и к тому же в Тае 5звёздный отель может быть хуже 3звёздного, проверенная практика. Так зачем же переплачивать?
за 50 бат, там инструкция на русском, пополняете еще на 200 бат и пару недель у вас безлимит в 3-4G.
,и проживание в каком корпусе Вы бы рекомендовали.Спасибо за ответ
2. По моему опыту там новее мебель и т.п., НО говорили что сейчас там идёт ремонт и остальные корпуса тоже можно найти с новенькой обстановкой.
3. Главное в других корпусах не попадите в номер около бассейна (в прямом смысле около бассейна, окна на 1 этаже прямо на него), если попадёте, не ставя чемоданы в номере сразу выходите и отказывайтесь от номера, идите на рецепшен и просите замены. Не соглашайтесь переехать через 2-3 дня, можете и вовсе не переехать) Опыт показывает что этот отель НИКОГДА не бывает переполнен. Деньги за номер не предлагайте, просто демонстративно положите их в чаевые. Кто бы что не говорил, но в Тае откровенные взятки очень строго караются и тайцы обычно не станут их брать.
Это мой личный опыт, может кто-то скажет что-то другое)