АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2031 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле The Ajman Palace Hotel (отель был переименован 01.03.17)
Vacation as a With family in November 2015
01.11.15 - 18.11.15
- Do not recommend the hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

5 звездочный мираж

Translate

Отдыхали в данном отеле с 04 по 14 ноября 2015 года семьёй (детям 9 и 15 лет). В ОАЭ 2-й раз. До этого отдыхали в Шардже отель ЛуЛу 3*. На этот раз решили повысить комфорт до 5*, взяв данный отель. В чем их принципиальная разница между 3*и 5* мы так и не поняли, благодаря отелю в котором очутились. Но обо всём по порядку.

По выбору отеля доверились турагентству, ну и плюс отзывы, которых к сожалению прочитали мало, и в основном положительные. Люди мы не привередливые, поэтому нас такие отзывы устроили. Ничего необычного в его расположении нет. Всё как обычно: рядом и ресторанчики, и магазинчики, и море . Сам отель красивый уютный. Заселили быстро. Номера (у нас их 2), если честно, тесноваты - обычные стандартные гостиничные. Учитывая рекомендации в отзывах не пожалели доплатили с видом на море. Хотя, как оказалось, можно было взять один шикарный номер люкс 2-х комнатный с кухней для всей семьи, и не брать 2 номера по отдельности! В номере тоже всё красиво, хорошо.Отличный Wi-Fi. Бельё хрустит от новизны. Но тут случилось то, о чём мало пишут в отзывах. В номере мы услышали шум, выйдя на балкон, шум перерос в гул. Оказалось это работала центральная кондиционерно-вентиляционная установка расположенная на крыше отеля. Всё бы ничего, но она работает беспрерывно!!! Это как капающая вода, поначалу незаметно, а потом начинает действовать на нервы. Эти децибелы ну просто разрушают мозг! Мало того, этот же гул разносится на всю округу, в том числе и на пляж , на котором вы находитесь целый день. Я не знаю почему этот факт умалчивают в отзывах, но только из-за этого данный отель можно отнести к разряду непригодных для отдыха. Просто непонятно как такое можно было вообще допустить при строительстве, реально становится невыносимо! Это кто помнит как работал советский холодильник Бирюса, но он хоть иногда отключался. А здесь же, этот гул выносит мозг весь день и всю ночь, где бы ты не находился. Просто кошмар!!! В первое же утро я, вдобавок ко всему, проснулся от того, что кто то гробовым голосом мне чтото говорит в ухо…………….. Да это был призыв на молитву из мечети которая расположена прям с отелем!! Тот призыв от которого я хотел избавиться, благодаря отзывам, взяв номера с видом на море! Увы и тут он нас настиг сквозь закрытые наглухо окна и двери. Мне просто стало интересно ,что же испытывают отдыхающие, у которых номера рядом с мечетью. Просто копец!

О пляже:

Уютный, кругом травка ,песочек, зонтики, удобные лежаки. Но очень маленький. Солнце появляется на территории пляжа не ранее 11.00, благодаря тени ,которая падает от самого здания отеля. Я не говорю о бассейне ,который всё время в тени находится. Первая линия она занимается нашими соотечественниками ещё в 6 утра, поэтому позагорать в лучах раннего не жгучего солнца нет никаких шансов, если только не уйти на каменные волнорезы. И опять же этот гул от кондюшной установки не даёт никакого шанса расслабиться.

О еде:

Сказать что её много и большой выбор – не скажу. Готовят очень вкусно, но с едой я бы сказал скромновато. Я бы не ставил это в минус отелю, потому что покушать можно вкусно и относительно разнообразно, но это всё же 5*! Так и хочется спросить, а где изобилие? На фруктах экономия конкретная, режут их дольками и выкладывают на разнос, которых хватило бы ,если поесть в удовольствие, максимум на нашу семью. Поэтому когда берёшь их, невольно возникает чувство ,что кого то объедаешь.

Имеется при отеле бесплатный спортзал. Зал просто супер, и достоин всяческих похвал. Отдыхаем мы много, и таких залов ни разу нигде не видели. Заниматься одно удовольствие!

Сауна ………….лучше промолчу. Банное отделение с джакузи посетил пару раз за всё время пребывания в отеле, по причине , поломки данного заведения. Такое чувство что за ней вообще не следят. Как не зайдёшь постоянно холодная или отключенная.

Уборка:

Бельё каждый день не меняют , но нам это не принципиально, просто было указано что каждый день. Шампунь, гель закончился в первые дни, и пока не поставили пустые бутыльки в коридор под дверь, под ноги, только тогда нам его поменяли, и то вечером в последний день перед отъездом в 21.30. Ну зато был нам повод очередной раз поржать. Полы кафельные и моют отвратительно – развозят мыльную воду по полу, сын чуть не убился один раз и я тоже присел на шпагат , от того, что пол был в слое мыльной воды, каждый раз после помывки. Насухо его никогда не протирали. Полотенца забывали менять.

Никогда мы не предъявляли завышенных требований к сервису. Но здесь это явно ощутимо. Проведя анализ между Лулу 3* и Аджман Палас 5* мы не нашли того, ради чего можно предпочесть данный отель. Даже наоборот все плюсы только Лулу. Есть отели в которые хочется вернуться, но этот надо забыть как страшный сон. 4* это максимум что он заслуживает. Мне просто непонятны эти понты шейховские. Зачем мне этот шик, роскошь, колоннады на фоне того, что я видел это только 2 раза при заезде и отъезде, а жил зато я в тесном номере, загорал на пляже где нет солнца, питался не как планировал, и толком не спал ,разрушал себе мозг постоянным гулом вентиляционной установки и призывом на молитву. Зато 5*.

Кому нравится такой отдых – этот отель для Вас!

Added: 18.11.2015 12:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 157 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Kiev Tourist
14:18 06.08.16
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (246) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алекс Густав
Russia
Barnaul
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.11.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 031
  • Photos: 0
0 Благодарности