за последние 30 дней
Второй раз во Фламинго
Мы вернулись именно во Фламинго, как и собирались. Как и в прошлом году, нам все понравилось, но некоторые моменты нашего пребывания в отеле проходили совершенно по-другому, чем в 2014. Поэтому попытаюсь оценить отдельные эпизоды, которые одни люди просто не замечают, а другим людям кажутся минусами.
1. Дорога из аэропорта. Если я чего и боялась - так это того, что могут поселить в другой отель, потому что в Турции в сезон это водится нередко - продают один отель, а людей потом "пихают куда есть договоренности". В микроавтобусе, в котором мы приехали в Мармарис из аэропорта, не в те отели в итоге вписали всех, кроме нас, мне это показалось жестью. Сначала встречающая девушка сказала одним ребятам, что они едут в другой отель, потом другим - им было все равно. Потом она осторожненько подошла к бабулечкам, которые ехали в 5 звезд и им тоже сказала, что они едут не в свой отель. Бабушки напряглись, и тут я их понимаю - если ты старый человек и заплатил за строго определенный отель, наверное тебе не все равно. Тут мне стало реально страшно, но нас единственных высадили у нашего отеля.
2. Приезд и заселение.
В прошлом году нас поселили сразу, в этом году нас на английском попросили подождать "недолго, 20 минут". Сколько реально ждали не знаю, но не 20 минут точно :-), может полтора часа, может больше. Номер в прошлый раз дали один из ближайших к морю с красивым видом, а в этот раз один из ближайших к дороге. Может кого-то в этом могло что-то не устраивать, но нас ничего не напрягало и не раздражало - люди работают как могут и стараются для нас, и если присмотреться - это видно. Разговаривали с нами очень по-доброму, мужчина на респшене беспрестанно звонил на этажи и спрашивал уборщиц, все ли готово, просил поторопиться. Я со своей стороны сказала ему "ноу проблем, все ок, подождем", мы бросили вещи в кладовке, переоделись и ушли вниз в бар и к морю. Бармен меня узнал, сразу оживленно стал спрашивать на английском, кризис или не кризис у нас в России, все ли хорошо. В общем, время пролетело незаметно, когда я заглянула на ресепшен, меня окликнули, дали магнитку от номера и подозвали паренька в помощь донести сумки и показать дорогу. Увидев меня, работника с моими сумками и магнитку в моих руках, к нам в закрывающийся лифт впрыгнул мужчина постарше из персонала с комментарием "Посмотрю номер с вами, если что, помогу". У меня в голове сразу мелькнуло, что возможно номер не самый лучший, и что он хочет присутствовать, если я буду возражать, потому что паренек по размещению мне подсказать не сможет. Номер действительно оказался одним из дальних от моря, и на лицах турков с детским любопытством был написан вопрос, не буду ли я просить поменять. Но во Фламинго все номера с кусочком вида на море, и я сразу сказала - нет проблем, все хорошо, у вас все номера хорошие. Они выдохнули с явным облегчением, заулыбались. В итоге с нашего балкона, высунувшись в ту или другую сторону, можно было увидеть и море, и дорогу. Начали тыкать телик, но я остановила, сказав, что мы не тв смотреть приехали (тв мы не включали ни разу). На этом просмотр номера закончился, и как оказалось - зря, я потом без них не сразу разобралась с кондиционером. Вообще хочется отметить, что суетились и переживали они из-за того, чтобы мне было комфортно, в разы больше, чем я сама.
Вечером, устав от жары и не справившись с кондиционером, я пустилась на ресепшен и оставила там записку на английском, чтобы утром посмотрели кондиционер. Поднявшись, с кондиционером я разобралась - оказалось, что он глючил, когда думал, что балкон открыт - закрытый балкон при необходимости еще раз открываешь и закрываешь - и кондей работает. Утром пришла на респешен сказать, что все в порядке - на меня смотрели большие глаза утреннего молоденького работника, который был в ужасе от того, что мне что-то надо, а он не понимает, что. Оставила для техника записку, что с кондеем все ок, но парень на ресепшене из состояния стресса, что не смог меня понять, так и не вышел. Люди, которые что-то понимают, у них работают на ресепшене днем и вечером, утром "моя - твоя не понимать"
3. Дальнейшее пребывание в отеле прошло без происшествий, но я отметила для себя, что без знания английского и турецкого мой муж ситуацию, подобную ситуации с кондиционером, вряд ли решил бы. Уборка номера каждый день независимо от чаевых, чистые полотенца - в общем, все хорошо.
Вообще, если они что-то для посетителей не делают, что-то запрещают - это либо потому что не могут пойти на встречу, либо из соображений безопасности. Например нельзя с чаем из столовки ходить за столики у бассейна, чтобы осколки не оказались в бассейне.
4. Экскурсии на этот раз брали не только у Валентины, но и у Армагана, и тоже все было хорошо, огромное ему спасибо. Помимо того, что он продает экскурсии, к нему можно обратиться практически по любому вопросу - если сможет - поможет, подскажет, абсолютно бесплатно. Одним девчонкам помог вернуть их потерянный багаж, за них тормошил их туроператора, который по этому вопросу не чесался.
В этот раз мы стали свидетелями того, как один из автобусов другого турагентства уехал с экскурсии без сильно опоздавших людей - не опаздывайте или хотя бы пишите телефоны вашего турагентства! Квиток, в котором есть все данные, забирают при посадке в автобус, так что если вы решите потеряться и опоздать - телефона у вас на руках уже не будет! "Потеряшек" подобрал наш автобус, не попросив за это никаких денег. И первое, что сделали "Потеряшки" - с довольными лицами не спросив разрешения уселись на чужие места в нашем автобусе, а обладатели мест остались стоять, потому что автобус был полный. И вот после такого поведения люди удивляются, что не у всех к ним хорошее отношение.
5. В прошлый раз я писала, что еда вкусная. В этот раз еда была как в 5 звездах. С ужасом читаю про другие дешевые отели, что там люди ели наггетсы. У нас во Фламинго за те же деньги было и мясо на мангале, и курица, и рыба, и осьминожки... Кебаб, который жарили при нас, был просто волшебный.
Резюмирую - отдых нам очень понравился, но ожидать от 3-4 звездочной Турции безупречного сервиса, золотых унитазов и подобострастного отношения не стоит. Мы чувствовали себя как дома, но это предполагает, что вели мы себя прилично, как дома, и в ответ к нам относились настолько хорошо, насколько это возможно.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Очень неплохой отель для людей со скромными запросами. Без анимации. Тихий, спокойный релакс...Качественное питание, хороший сервис. И, конечно, великолепная природа: горы, ухоженная растительность, живописная морская бухта.
У нас тоже автобус терял туристов с экскурсии "Остров Клеопатры". По пути от яхты к автобусам очень много извилистых улочек, расходящихся от набережной радиально вверх, вот и легко потеряться..
А как Вам температура морской воды в сентябре?
А вот морских камешков, которые собираю для домашнего творчества, на этот раз провезти не удалось: на контроле их обнаружили в багаже и все до одного высыпали. Было очень жаль.