АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
856 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in September 2015
05.09.15 - 11.09.15
- Recommend this hotel
4.7
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Второй раз во Фламинго

Translate

Мы вернулись именно во Фламинго, как и собирались. Как и в прошлом году, нам все понравилось, но некоторые моменты нашего пребывания в отеле проходили совершенно по-другому, чем в 2014. Поэтому попытаюсь оценить отдельные эпизоды, которые одни люди просто не замечают, а другим людям кажутся минусами.

1. Дорога из аэропорта. Если я чего и боялась - так это того, что могут поселить в другой отель, потому что в Турции в сезон это водится нередко - продают один отель, а людей потом "пихают куда есть договоренности". В микроавтобусе, в котором мы приехали в Мармарис из аэропорта, не в те отели в итоге вписали всех, кроме нас, мне это показалось жестью. Сначала встречающая девушка сказала одним ребятам, что они едут в другой отель, потом другим - им было все равно. Потом она осторожненько подошла к бабулечкам, которые ехали в 5 звезд и им тоже сказала, что они едут не в свой отель. Бабушки напряглись, и тут я их понимаю - если ты старый человек и заплатил за строго определенный отель, наверное тебе не все равно. Тут мне стало реально страшно, но нас единственных высадили у нашего отеля.

2. Приезд и заселение.

В прошлом году нас поселили сразу, в этом году нас на английском попросили подождать "недолго, 20 минут". Сколько реально ждали не знаю, но не 20 минут точно :-), может полтора часа, может больше. Номер в прошлый раз дали один из ближайших к морю с красивым видом, а в этот раз один из ближайших к дороге. Может кого-то в этом могло что-то не устраивать, но нас ничего не напрягало и не раздражало - люди работают как могут и стараются для нас, и если присмотреться - это видно. Разговаривали с нами очень по-доброму, мужчина на респшене беспрестанно звонил на этажи и спрашивал уборщиц, все ли готово, просил поторопиться. Я со своей стороны сказала ему "ноу проблем, все ок, подождем", мы бросили вещи в кладовке, переоделись и ушли вниз в бар и к морю. Бармен меня узнал, сразу оживленно стал спрашивать на английском, кризис или не кризис у нас в России, все ли хорошо. В общем, время пролетело незаметно, когда я заглянула на ресепшен, меня окликнули, дали магнитку от номера и подозвали паренька в помощь донести сумки и показать дорогу. Увидев меня, работника с моими сумками и магнитку в моих руках, к нам в закрывающийся лифт впрыгнул мужчина постарше из персонала с комментарием "Посмотрю номер с вами, если что, помогу". У меня в голове сразу мелькнуло, что возможно номер не самый лучший, и что он хочет присутствовать, если я буду возражать, потому что паренек по размещению мне подсказать не сможет. Номер действительно оказался одним из дальних от моря, и на лицах турков с детским любопытством был написан вопрос, не буду ли я просить поменять. Но во Фламинго все номера с кусочком вида на море, и я сразу сказала - нет проблем, все хорошо, у вас все номера хорошие. Они выдохнули с явным облегчением, заулыбались. В итоге с нашего балкона, высунувшись в ту или другую сторону, можно было увидеть и море, и дорогу. Начали тыкать телик, но я остановила, сказав, что мы не тв смотреть приехали (тв мы не включали ни разу). На этом просмотр номера закончился, и как оказалось - зря, я потом без них не сразу разобралась с кондиционером. Вообще хочется отметить, что суетились и переживали они из-за того, чтобы мне было комфортно, в разы больше, чем я сама.

Вечером, устав от жары и не справившись с кондиционером, я пустилась на ресепшен и оставила там записку на английском, чтобы утром посмотрели кондиционер. Поднявшись, с кондиционером я разобралась - оказалось, что он глючил, когда думал, что балкон открыт - закрытый балкон при необходимости еще раз открываешь и закрываешь - и кондей работает. Утром пришла на респешен сказать, что все в порядке - на меня смотрели большие глаза утреннего молоденького работника, который был в ужасе от того, что мне что-то надо, а он не понимает, что. Оставила для техника записку, что с кондеем все ок, но парень на ресепшене из состояния стресса, что не смог меня понять, так и не вышел. Люди, которые что-то понимают, у них работают на ресепшене днем и вечером, утром "моя - твоя не понимать"

3. Дальнейшее пребывание в отеле прошло без происшествий, но я отметила для себя, что без знания английского и турецкого мой муж ситуацию, подобную ситуации с кондиционером, вряд ли решил бы. Уборка номера каждый день независимо от чаевых, чистые полотенца - в общем, все хорошо.

Вообще, если они что-то для посетителей не делают, что-то запрещают - это либо потому что не могут пойти на встречу, либо из соображений безопасности. Например нельзя с чаем из столовки ходить за столики у бассейна, чтобы осколки не оказались в бассейне.

4. Экскурсии на этот раз брали не только у Валентины, но и у Армагана, и тоже все было хорошо, огромное ему спасибо. Помимо того, что он продает экскурсии, к нему можно обратиться практически по любому вопросу - если сможет - поможет, подскажет, абсолютно бесплатно. Одним девчонкам помог вернуть их потерянный багаж, за них тормошил их туроператора, который по этому вопросу не чесался.

В этот раз мы стали свидетелями того, как один из автобусов другого турагентства уехал с экскурсии без сильно опоздавших людей - не опаздывайте или хотя бы пишите телефоны вашего турагентства! Квиток, в котором есть все данные, забирают при посадке в автобус, так что если вы решите потеряться и опоздать - телефона у вас на руках уже не будет! "Потеряшек" подобрал наш автобус, не попросив за это никаких денег. И первое, что сделали "Потеряшки" - с довольными лицами не спросив разрешения уселись на чужие места в нашем автобусе, а обладатели мест остались стоять, потому что автобус был полный. И вот после такого поведения люди удивляются, что не у всех к ним хорошее отношение.

5. В прошлый раз я писала, что еда вкусная. В этот раз еда была как в 5 звездах. С ужасом читаю про другие дешевые отели, что там люди ели наггетсы. У нас во Фламинго за те же деньги было и мясо на мангале, и курица, и рыба, и осьминожки... Кебаб, который жарили при нас, был просто волшебный.

Резюмирую - отдых нам очень понравился, но ожидать от 3-4 звездочной Турции безупречного сервиса, золотых унитазов и подобострастного отношения не стоит. Мы чувствовали себя как дома, но это предполагает, что вели мы себя прилично, как дома, и в ответ к нам относились настолько хорошо, насколько это возможно.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • очень удачное расположение
  • отличная цена для первой линии
  • еда
Added: 17.11.2015 15:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 353 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
добрый день мне отзыв ваш был интересен была в этом отеле несколько раз и отдых в сравнении с другими отелями здесь мне понравился больше всего во первых море рядом солнце всходит как в волшебном сне и думается что и обитатели этого места романтики само оформление отеля приятное с элементами классического стиля---- вестибюль шикарный с воздушным пространством высоты я бы еще добавила бы на этажи и разьемы стен картин чтоб их было много пляж тихий удобный нет посторонней толпы и деревья могучие высокие и еще цветы как сердечный праздник даже осенью В Ресторане всего много и салаты и фрукты и дыни которые в Москве 300р инжир итд и несколько столов с тортами и пироженными Мяса всякого много теперь планируя навестить Италию и Ниццу с надеждой настоящего отдыха заеду во Фламинго налюбоваться морем горами и поспать в чистом номере
Useful review
Согласна с отзывом.
Очень неплохой отель для людей со скромными запросами. Без анимации. Тихий, спокойный релакс...Качественное питание, хороший сервис. И, конечно, великолепная природа: горы, ухоженная растительность, живописная морская бухта.
У нас тоже автобус терял туристов с экскурсии "Остров Клеопатры". По пути от яхты к автобусам очень много извилистых улочек, расходящихся от набережной радиально вверх, вот и легко потеряться..
А как Вам температура морской воды в сентябре?
температура воды была теплая даже к концу сентября купалась всегда это был для меня подарок тк в Венеции перед этим отдыхом были дожди и волны и беженцы а в Ницце переезды народ отсутствие сейфа и булыжники на пляже не удалось безмятежно побарахтаться в ЛАЗУРНОМ побережье расположение отеля ФЛАМИНГО сказка несколько шагов и море с разноцветной галькой так что руки занимаются художественным собиранием и игрой камней они мелкие и шлифованные готовая мозаика и натуральная
Мы были во второй половине июля. Морская вода поначалу показалась прохладной. К концу месяца прогрелась довольно неплохо, купались с удовольствием и подолгу.
А вот морских камешков, которые собираю для домашнего творчества, на этот раз провезти не удалось: на контроле их обнаружили в багаже и все до одного высыпали. Было очень жаль.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (192) Previous rate Next rate All author's reviews (15)
Наталья
Russia
Saint Petersburg
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.10.2014
  • Countries, cities: 5 / 11
  • Reviews: 15
  • Comments: 38
  • Readership: 27 739
  • Photos: 91
0 Благодарностей