за последние 30 дней
Персонал не хочет решать проблемы
Отдыхали 14 и 15 ноября 2015. Расскажу о плюсах и минусах отеля Велес Владимирская область. Плюсы: шикарное место в сосновом лесу, не далеко от Владимира (на такси минут 20-30). То есть можно совместить отдых на природе и осмотр Владимира. Внутри отеля тоже неплохо все организовано – еда, бассейн, боулинг и игровая комната для детей.
Но мы столкнулись с большим минусом, который испортил весь отдых. Карты-ключи от нашего номера постоянно не работали. Даже не знаю, в чем дело, но с самого начала мы не смогли вселиться в номер, карты не открывали его. Муж побежал на ресепшн – а это по территории отеля достаточно далеко. Мы с ребенком остались его ждать. Потом пришел работник-мужчина (видимо он по технической части у них), открыл своей картой, мужу дали на ресепшн новые карты. Далее сходили вечером погулять, в боулинг, опять не смогли попасть в номер, новые карты тоже не работали. Опять все заново – муж бежит по всей территории менять ключи, мы с ребенком ждем.
Территория большая, до ресепшена идти минут 15. Опять карты не отрывают.
Идем все вместе с ребенком, нам дают на решепшене 4 карты на всякий случай. Приходим – опять ни одна не работает!!!!!
Муж, естественно, в гневе, мы не первый раз путешествуем, с такой системой открытия номера сталкиваемся далеко не первый раз – понятно, что карты должны работать с первого раза, что это не такая сложная система, чтобы думать, что мы не так что-то делаем. Далее мы требует замены номера.
Девочки на решепшене начинают возмущаться, что мы на них повышаем голос (то есть мы должны оставаться спокойными, пробежав туда-сюда от домика до ресепшена с 4-летним ребенком уже раза три). Начинают нас уверять, что вы могли карты хранить с какими-то ключами, карты размагнитились. Не должны карты так быстро размагничиваться. Иначе бы половина отеля стояло бы с картами на замену.
Вызывают горничную, она идет с нами в номер, пробует наши карты, у нее тоже не получается открыть, красный огонек в двери. Дает нам новые карты – уверяет, что на этот раз карты не просто зарядили и перемагнитили, а выдали совершено новые, поэтому сбоев не должно быть. То есть на наш выбор – сменить номер или все-таки остаться.
Можно было бы сменить номер, но поскольку нам на это раз дали совершенно новые карты, а съезжать на следующий день, решили, что может все-таки сейчас будет все нормально. Да и переезжать по несколько раз, собирать все вещи не хотелось (приехали чуть больше чем на сутки). Решили ладно, останется в этом номере, раз карты совершенно новые. Далее звонит девушка с ресепшена, просит вот прям сейчас проверить карты. Я выхожу из номера, захлопываю дверь, оставляя мужа и ребенка в номере – карты опять не работают!! Сообщаю это по телефону девушке, она извиняется, говорит, что в компьютере обнаружили ошибку (карты электронно заряжаются как-то). Приходит сама, опять дает новые карты.
На следующий день выходим к завтраку, но на всякий случай проверяем карты – вечером работали, утром опять не работают.
Уже чтобы не трепать нервы и понимая, что в принципе нам вечером выезжать – идем на завтрак, потом в бассейн. После бассейна приходим на ресепшен, нам вызывают техника, который был в первый день. Он опять своей картой открывает и уверяет, что все нормально. Что мол опять с нами что-то не так.
То есть не понятно – то ли замок настолько барахлит, что его надо менять. То ли глобально что-то с картами именно от этого номера. Вообщем, вместо того чтобы ситуацию глобально исправить – все на авось, по-русски, вот работает же сейчас, авось пронесет и само рассосется. Под конец при выезде муж поинтересовался на ресепшене – а может от отеля будет какой-то комплимент в компенсацию, то за сутки мы тут только и делали, что бегали по территории с ключами – девушка сказала – нет. И опять стала про то, что у их сотрудника-мужчины по его карте все открылось. И что им показался сбой в компьютере, но его все-таки не было. Вообще не понятно – она нас пыталась убедить, что нам все проблемы приснились или просто пыталась как-то оправдаться, почему им неохота было решать вопрос. Выглядело не убедительно.
Казалось бы, помимо большого числа плюсов один минус – с ключами. Но этот минус, к сожалению, испортил отдых. И показал, как персонал не хочет напрягаться и решать проблемы.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?