АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
423 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in November 2015
01.11.15 - 17.11.15
- Abstained
4
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Персонал не хочет решать проблемы

Translate

Отдыхали 14 и 15 ноября 2015. Расскажу о плюсах и минусах отеля Велес Владимирская область. Плюсы: шикарное место в сосновом лесу, не далеко от Владимира (на такси минут 20-30). То есть можно совместить отдых на природе и осмотр Владимира. Внутри отеля тоже неплохо все организовано – еда, бассейн, боулинг и игровая комната для детей.

Но мы столкнулись с большим минусом, который испортил весь отдых. Карты-ключи от нашего номера постоянно не работали. Даже не знаю, в чем дело, но с самого начала мы не смогли вселиться в номер, карты не открывали его. Муж побежал на ресепшн – а это по территории отеля достаточно далеко. Мы с ребенком остались его ждать. Потом пришел работник-мужчина (видимо он по технической части у них), открыл своей картой, мужу дали на ресепшн новые карты. Далее сходили вечером погулять, в боулинг, опять не смогли попасть в номер, новые карты тоже не работали. Опять все заново – муж бежит по всей территории менять ключи, мы с ребенком ждем.

Территория большая, до ресепшена идти минут 15. Опять карты не отрывают.

Идем все вместе с ребенком, нам дают на решепшене 4 карты на всякий случай. Приходим – опять ни одна не работает!!!!!

Муж, естественно, в гневе, мы не первый раз путешествуем, с такой системой открытия номера сталкиваемся далеко не первый раз – понятно, что карты должны работать с первого раза, что это не такая сложная система, чтобы думать, что мы не так что-то делаем. Далее мы требует замены номера.

Девочки на решепшене начинают возмущаться, что мы на них повышаем голос (то есть мы должны оставаться спокойными, пробежав туда-сюда от домика до ресепшена с 4-летним ребенком уже раза три). Начинают нас уверять, что вы могли карты хранить с какими-то ключами, карты размагнитились. Не должны карты так быстро размагничиваться. Иначе бы половина отеля стояло бы с картами на замену.

Вызывают горничную, она идет с нами в номер, пробует наши карты, у нее тоже не получается открыть, красный огонек в двери. Дает нам новые карты – уверяет, что на этот раз карты не просто зарядили и перемагнитили, а выдали совершено новые, поэтому сбоев не должно быть. То есть на наш выбор – сменить номер или все-таки остаться.

Можно было бы сменить номер, но поскольку нам на это раз дали совершенно новые карты, а съезжать на следующий день, решили, что может все-таки сейчас будет все нормально. Да и переезжать по несколько раз, собирать все вещи не хотелось (приехали чуть больше чем на сутки). Решили ладно, останется в этом номере, раз карты совершенно новые. Далее звонит девушка с ресепшена, просит вот прям сейчас проверить карты. Я выхожу из номера, захлопываю дверь, оставляя мужа и ребенка в номере – карты опять не работают!! Сообщаю это по телефону девушке, она извиняется, говорит, что в компьютере обнаружили ошибку (карты электронно заряжаются как-то). Приходит сама, опять дает новые карты.

На следующий день выходим к завтраку, но на всякий случай проверяем карты – вечером работали, утром опять не работают.

Уже чтобы не трепать нервы и понимая, что в принципе нам вечером выезжать – идем на завтрак, потом в бассейн. После бассейна приходим на ресепшен, нам вызывают техника, который был в первый день. Он опять своей картой открывает и уверяет, что все нормально. Что мол опять с нами что-то не так.

То есть не понятно – то ли замок настолько барахлит, что его надо менять. То ли глобально что-то с картами именно от этого номера. Вообщем, вместо того чтобы ситуацию глобально исправить – все на авось, по-русски, вот работает же сейчас, авось пронесет и само рассосется. Под конец при выезде муж поинтересовался на ресепшене – а может от отеля будет какой-то комплимент в компенсацию, то за сутки мы тут только и делали, что бегали по территории с ключами – девушка сказала – нет. И опять стала про то, что у их сотрудника-мужчины по его карте все открылось. И что им показался сбой в компьютере, но его все-таки не было. Вообще не понятно – она нас пыталась убедить, что нам все проблемы приснились или просто пыталась как-то оправдаться, почему им неохота было решать вопрос. Выглядело не убедительно.

Казалось бы, помимо большого числа плюсов один минус – с ключами. Но этот минус, к сожалению, испортил отдых. И показал, как персонал не хочет напрягаться и решать проблемы.

Added: 17.11.2015 11:45
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 4 255 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (64) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Екатерина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.11.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 423