АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1063 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Vacation as a Family with children in July 2013
20.07.13 - 31.07.13
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отличный отель!

Translate

Очень хороший отель! Отдыхала в июле вдвоем с ребенком. Первый раз в Кемере, 6 -й в ТУРЦИИ. Тур оператор "Пегас", прилетели рано утром, свободных номеров не оказалось - понятно, жаркий сезон! сказали ждать до 12 часов. Браслеты одели сразу, пошли на завтрак. В 11 часов предложили номер с видом на море за 100 долларов за неделю, я согласилась- сил ждать не было, ночной перелет все таки. В номере все было, кроме халатов, но в описании отеля про халаты ни слова. номер хороший, вид на бассейн и на море частичный, 4 этаж. Кондиционер отличный! Уборка номера- убирают, но не тщательно.

Питание очень хорошее, есть отдельное детское меню, обслуживание в ресторане супер! Все быстро убирают, всегда есть свободные столы, дружелюбные и внимательные официанты. Были в японском ресторане- меню очень простое, не для любителей японской кухни!

Море чистое, галька, рекомендую спец. обувь. Всегда есть свободные лежаки и на море, и на понтоне, и у бассейна.

Из минусов- уборка происходит в дневное время после обеда, когда дети спят; пополнение бара в то же время. Возможно потому, что к нам не успевали раньше,хотя чаевые всегда оставляли. Анимация до 24 часов- раньше не уснешь- шумно.

А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ОТЛИЧНО

Added: 17.11.2015 11:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 217 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

10:09 24.11.15
Уважаемая Наталья,

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за отзыв. Мы делаем всё возможное, чтобы наши гости получали максимальное удовольствие от отдыха, проведенного в наших отелях. Хотелось бы сделать небольшое уточнение: заселение происходит с 14.00, но если есть свободные номера, то сотрудники отеля с удовольствием предоставляют номера раньше. В каждом номере мы предоставляем халаты и тапочки. Что касается времени уборки номера, этот вопрос легко решаем: достаточно обговорить предпочтительное время с представителями guest relations.
Еще раз спасибо за ваш комментарий. Надеемся, что ещё неоднократно увидим Вас среди наших Уважаемых гостей.

С уважением, Maрия Карякина
Barut Kemer Guest Relations
Useful review
подскажите. а анимация орёт не с этого отеля да? с Оранжа? и закрытый балкон не помогал? тогда куда лучше окна чтоб выходили для спокойного сна?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (787) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Наталья
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.01.2013
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 5
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 2 360