АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
403 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a couple in November 2015
30.10.15 - 08.11.15
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Осенние каникулы.

Translate

Отдыхали в этом отеле с 30 октября по 8 ноября парой.

Но начнем по порядку.

Сразу оговорюсь - выбирала отель исходя из наших представлений и пожеланий к отдыху и стоимость отдыха была очень важна. Изначально планировался тихий и спокойный отдых с минимумом развлечений и разнообразным питанием.

Летели через туроператора BRISCO . По вылету,перелету,встрече - никаких претензий нет,все прошло вовремя и без задержек.

ЗАСЕЛЕНИЕ И НОМЕР

По приезду в отель нас сначала отправили на завтрак (время было что-то около 10 ) а потом предложили заселяться. Номер 1401 с одной большой кроватью, с видом на бассейн, море, светлый и просторный.

В номере кровать, столик журнальный, тумбочки,бра, шкаф, сейф бесплатный, тв, кондиционер - да в общем то все стандарное, балкон с 2-мя стульями, сушка для белья. В ванной шампуни, гели, мыло, шапочки - все есть и все постоянно пополняется. Уборка номера ежедневная и качественная. Вода в бутылке ежедневно, чайника нет.

РЕСТОРАН

Питались в основном ресторане.

Сразу скажу - выбор есть, конечно он специфический,мало привычных нам продуктов, но голодными никто никогда не уходил, сладости всегда были очень разнообразны и многочисленны, фруктов тоже хватало.

Из запоминающегося - ничего.

Столов на всех хватало.

В баре на пляже только напитки, еды нет.

ПЛЯЖ

Чистый, комфортный. Для курящих стоят пепельницы, для пустых стаканов есть столики,что очень удобно. Никогда не занимали лежаки заранее.

Море - море конечно особенное. Спасателя никогда не было.

Заходили в море без тапочек.

БАССЕЙН

Ледяная вода, залезли один раз.

На горках вода ледяная, их закрыли 1 ноября.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

В целом об отеле и отдыхе осталось хорошее впечатление, но с 1 ноября закончилось всё с закрытия летнего сезона, бары все закрыли, импортный алкоголь стал платным, ни мороженого, ни пиццы.

ИТОГ

вернулась ли бы я сюда еще раз? не знаю.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 16.11.2015 21:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 911 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:09 22.11.15
Уважаемая Тамара,
мы были рады приветствовать вас в нашем отеле и делать все необходимое, чтобы ваш отдых прошел отлично. Большое спасибо за оставленный отзыв, а также за подробные комментарии. Приятно узнать, что вам понравилось размещение и обслуживание в номере. По концепции, уборка номеров производится каждый день, чайник в номер предоставляется за дополнительную плату. Меню главного ресторана составлено на 2 недели, для нас будет большая честь узнать ваши предложения по расширению ассортимента блюд либо совершенствованию уже имеющихся в меню. Как вы и пишите, с 1 ноября наш отель перешел на зимнюю концепцию All İnclusive, в отличие от летней концепции Ultra All İnclusive, соответствующая информация была передана нашим партнерам. Мы рады, что в целом время, проведенное у нас, оставило столь приятные воспоминания и благодарим за рекомендацию отеля. Спасибо еще раз за высокие оценки, мы будем счастливы принимать вас и ваших близких снова в нашем отеле.

С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 263) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Тамара
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.08.2013
  • Countries, cities: 4 / 8
  • Reviews: 12
  • Comments: 0
  • Readership: 18 409
  • Photos: 0
0 Благодарности