за последние 30 дней
Снять две звезды!
Отдыхали с 13 октября по 22 октября 2015 года с детьми 6 лет и 3 года.
На каждый отзыв на этом сайте представитель отеля Елена отвечает, но, видимо, жалобы и претензии, как она обещает, до сведения своего руководство не доводит. Все отрицательные моменты по отелю из предыдущих отзывов подтвердились полностью! Это не ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫЙ отель, от силы, трехзвездочный!
Заселение: при встрече никто нет вышел не встретил не дотащил чемоданы! (это 5-звёзд отель или что?). На Reception хамовытае русские девицы с недовольными лицами (устали за сезон?) предоставили сначала грязный family-room с плесенью на стенах и ободранными обоими (фото прилагается). После претензий на то, что у меня дети - аллергики и мы не хотим дышать черной плесенью, работники Reception сообщили, что надо ждать General manager отеля, чтобы он решил, что делать, а сейчас "мы можем прислать работников счистить плесень и подклеить обои" (издеваются девушки?). После скандала с моим требованием предоставить нам оплаченный ЧИСТЫЙ без плесени фэмили-рум всё-таки дали номер, правда, с плесенью в ванной.
Кстати, для сведения семьям с маленькими детишками: все family-room выходят на сцену, где вечером ОЧЕНЬ громко работает анимация!!!! Хорошо, мои дети засыпали и им это не мешало, но, когда по средам бывает караоке (у анимационной команды в этот день выходной), то слушать до 23-24:30 вопли-песни пьяных соотечественников "...мы с конем, мы идем..." - было не весело!
Питание: было очень и очень плохое! Слава Богу не отравились! Во-первых, НИКАКОГО обслуживания в ресторане нет! Официанты, не справляясь с огромным количеством отдыхающих, только убирают кое-как столы, напитки вечером не подносят (и это 5-звезд?), приходилось постоянно самим искать ложки, вилки, ножи! Не говоря о том, что в любое время никогда нет глубоких тарелок! за ними выстраивалась долгая очередь (фото прилагается). Фрукты отсутствовали! (не дозрелый арбуз, только яблоки, только нарезанные апельсины, грейпфрукты, мандарины), никакого винограда, никаких груш!, никакой дыни и в помине не было!!! Мясо отсутствовало, только курица, индейка. Рыбы тоже не было!!! - один вид пересоленной не зная чего-её никто из отдыхающих не брал!
Кстати, уважаемая представитель отеля Елена, почему вы не размещаете информацию, что в вашем отеле в октября детям мороженое уже в это время не дают, что рестораны а-ля карт в это время года уже не работают? Был открыт единственный рыбный ресторан, где давали малюсенькие колечка кальмара и "крабовые" палочки???!!!!! Дорада, правда, была-хоть на том спасибо!
Пляж: ГРЯЗНЫЙ!!!! Обслуживающий персонал окурки, мусор не убирает совсем!!!! (и ЭТО 5-ЗВЕЗД?) Для семей с детьми: будьте очень внимательны, в море резкий перепад с мелкого дна на глубину и пляж не песчаный с мелкой галькой (как написано), а крупная галька - детишкам больно ножкам!
Общее впечатление: не для отдыха с детьми! Это не 5-звезд, а просто позор! Были два года назад в отеле ALARA 4*, сейчас он почему-то 3*, так вот, - он НАМНОГО лучше! Чистейший пляж, прекрасное обслуживание официантов, большой выбор и мяса, и рыбы, и выпечки, и сладкого, и фруктов!
Убирайте, Елена, две звезды с вашего отеля и продавайте его по цене не 5-звездочного, а трехзвездочного! Стыдно вам должно быть!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что Вы столкнулись в нашем отеле со всеми этими проблемами.
Приносим извинения за то что не смогли оправдать Ваши ожидания.Не все family-room выходят на сцену, эти номера есть во всех корпусах отеля. На сайте TopHotels в концепте отеля написано, что АляКарт рестораны прекращают свою работу 30 сентября, администрация отеля продлила работу двух АляКарт ресторанов, которые пользовались наибольшим успехом у наших гостей. В меню рыбного ресторана входит: рыбный суп, холодные и горячие закуски, 4 вида рыбы (на выбор), десерт.Также в концепте написано - собственный песчано-галечный пляж ( размер гальки не указан). Категорийность( звездность отеля) устанавливается на основе действующих национальных стандартов Министерством по культуре и туризму Турецкой республики, снимать или добавлять звезды не входит в мою компетентность.
Желаем Вам больше не сталкиваться с подобными проблемами, особенно на отдыхе!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена.
ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ:
1. Территория отеля (великолепная,ухоженная).
2. Номера большие,светлые(те,которые после ремонта).
3.Море сказочное.
Отрицательное:
1. Уборка номеров безобразная.Полотенца меняли каждый день,потому что я их бросала на пол. И все..... На 9й день прибывания пошла с жалобой на ресепшен (с горстью пыли в руке) Услышала ответ:" А что Вы хотите? Отель 5* ЭКОНОМ КЛАССА" Номер убрали,постель перестелили Напольная плитка оказалась цвета слоновой кости (была цвета кофе. (может мне не повезло с уборщицей?)
2. Пляж мусор выносят регулярно,но нужно проводить дезинфекцию,т.к. на тело липнут мухи и сильно кусают
3.Питание (повара стараются приготовить из ничего,экономия продуктов).Голодными не останетесь.
4. Принимающая сторона ПЕГАС ( можете не обращаться,на Вас обратят внимание только в том случае,если Вы у них купите экскурсию.)
5. Если задержат вылет...То Вы, будете сидеть по потери пульса в холле,в ожидании автобуса. Продлить пребывание в номере ,час 10&.
Может быть такая ситуация в отеле сложилась из-за того, что это был конец сезона 10.10.2015-24.10.2015?
Но осадок остался....
1). Ваш отель позиционирует себя как семейный отель, семьи с маленькими детьми приезжают отдыхать в ваш отель, как можно включать ТАК ГРОМКО Вашу анимацию и караоке по вечерам???? Ведущий кричал так как будто хотел докричаться до Греции...
2). На этом сайте не написано, что в октябре закрыты рестораны а-ля карт. И где мороженое? Почему в октябре не дают детям мороженое???!!!чтобы не замерзли?!
3). Вы пишите, что в меню рыбного ресторана входят горячие и холодные закуски, 4 вида рыбы..Это не правда! Всего этого не было и в помине!!!!Вот крабовая палочка была, произвела неизгладимое впечатление, даже сделали фото!
4). К пляжу претензия была не к размер гальки, а к отсутствию чистоты на пляже. Ваш обслуживающий персонал не убирали совсем пляж, весь пляж был в окурках и мусоре.
5). Снимать и прибавлять звезды к отелю, конечно же, не входит в вашу компетенцию, но то что вы за полгода не удосужились "донести" до своего начальства просьбы, претензии по по поводу ПОСТОЯННОГО отсутствия столовых приборов и глубоких тарелок - вот это безобразие и полное наплевательское отношение на туристов с вашей стороны! Согласитесь, что обслуживание в ресторанах вашего отеля очень плохое и 5 звезд для вашего отеля - это слишком, только 3! А давайте вместе напишем в Министерство туризма ТУРЦИИ с предложением понизить статус вашего отеля.
Хотя теперь какая разница, Вы ведь русских туристов потеряли, будете обслуживать своих соотечественников-украинцев!