АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2401 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Отзыв об отеле Taj Mahal Resort (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a With friends in November 2015
30.10.15 - 09.11.15
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель для туристов, не страдающих близорукостью)

Translate

Всем добрый день! Отдыхали в Ал Набила с 30.10 по 09.11.15 2 взрослых и 2 детей (11 и 9 лет). Заплатили 122 тыс. руб.

Я давно присматривалась к этой бухте, в этот раз проскочило спец.предложение от Тез-тура именно на наши даты и мы наконец-то полетели. Перед вылетом очень расстроилась - отзывы один хуже другого...

Мой взгляд на визит в Ал Набила...

1. РАЗМЕЩЕНИЕ. Перед поездкой списывалась с русским представителем в отеле Анастасией. Мы оплачивали один номер Стандарт и я переживала, как мы там все поместимся). Анастасия успокоила меня и сказала, что номер нам уже забронировала на 4 этаже главного корпуса. Очень жалею, что во время нашего отдыха эта замечательная девушка уехала в отпуск домой и мы ее не встретили лично и не поблагодарили за ее внимательность и такое доброе отношение!

Приехали в отель после обеда, заполнили анкету, у нас забрали паспорта до завтра (первый раз такое, обычно отдают сразу же) и дали ключи от номера 403. Без денег, без всяких просмотров и прочих аттракционов мы получили ключи от нашего замечательного номера. В номере уже стояла еще одна доп.кровать для ребенка, т.е. была двуспальная кровать и две односпальные. Очень приятно, что номер подготовили именно для нас! В номере стандартно - кровати, 2 стула, столик, маленький холодильник, в ванной - мыло, шампуни, гель. Не было ни швейного набора, ни ватных палочек.. В ванной именно ванна, а не душ.кабина, но шторки не было. Вид из окна замечательный. И по размещению номер, по-моему, самый удачный - корпус длинный, а наш номер четко посередине, рядом лестница с выходом на ресепшен и к бассейну.

ТЕРРИТОРИЯ - мне понравилось, зелени много, газончики, заборчики из кустиков. Единственное, мало освещенная вечером.

2. ПИТАНИЕ. Первый ужин немного расстроил - как-то все хаотично, выбор маленький, персонал развязный, долго ждали чашки... Через день ситуация кардинально поменялась прям на глазах. Не знаю, что стало тому причиной, но это факт - в ресторане стал "дежурить" кто-то из начальства, видимо (высокий худой пожилой мужчина в костюме), он же каждое утро прогуливался около главного корпуса. Очень часто в зал выходил шеф-повар (похож на Ричарда Гира)). И часто присутствовал шеф отеля.

Конечно, выбор блюд не велик, но, если подумать, и желудок тоже не бездонная бочка...

Утром - омлет простой или микс с овощами, яйца вареные, кус-кус, овощи, сосиски, блинчики, пончики, выпечка, хлопья, йогурт с фруктами, каша рисовая (вкусная, но почему-то холодная).

Обед - можно остаться в баре на пляже, там катрофель-фри, овощи и что-то мясное есть.. Мы пообедали там один раз и стали ходить в основной ресторан.. Ассортимент - рис, макароны, картофель печеный, курица, говядина, рыба, овощи...

Ужин - так же, как обед, с небольшими изменениями, на ужин пирожные и тортики (вкусные!)..

Из овощей огурцы, помидоры, салат, перец, морковь, свекла сырая (в предыдущих отзывах кого-то это удивило)))

Да, забыла, кофе в ресторане и на пляже растворимый. Зерновой кофе мы нашли только в баре около ресепшен (с зебровой обивкой на креслах).

Что хочу сказать про ассортимент... Всего хватает.. Курицу и говядину выдают порционно, если попросишь больше никто не откажет.. Единственное, маловато фруктов - как правильно 1 вид - или грейпфруты, или мандарины, или апельсины. Пару раз были гранаты. Арбузов не было, даже финики (уж финики-то растут на каждой пальме!!!!) были 2-3 раза. Сравнивая с прошлой осенью в Марса Алам отель Брайка - мы объедались арбузами и гранатами..

На пляже есть лоточек с фруктами, можно купить, можно сделать сок. Покупали гранаты 3$/кг, не вкусные, такое ощущение, что незрелые. Сок свежевыжатый очень вкусный, мы покупали 4 шт. за 10$, а так продают 3$/шт.

На ужин полуофициальный дресс-код (так записано в памятке)). По мне, так и на обед бы ввели какой-нибудь контроль.. Ну, честно, неприятно, помещение ресторана с красивыми стульями и сервированными столами и тетки в парео или прозрачной одежде на мокрый купальник... Ну зря на завтрак в бигудях не выходят, честное слово!

3. МОРЕ. Ну, про море не писал только ленивый. Замечательная бухта, тихая, теплая, без волн. Плавали за пределы, пробовали доплыть до понтона соседнего Серенити, очень сильно болтало, не очень приятно было. До понтона не доплыли, вернулись назад. Действительно, красивые кораллы, несколько видов актиний, великое множество рыб. В первый же день посередине бухты встретили черепаху, она всплыла на поверхность. Даже удалось ее сфотографировать. Больше ее не встречали. Зато каждый день на пляж около Ладорада приплывал подросточек скат-орляк, какой красавчик, личико, как у дельфина! Много осьминогов, очнеь интересно за ними наблюдать. Один раз увидели ну просто ОГРОМНОГО ската - лежал на дне, присыпанный песком, очертания на фото видны, видно, что в точку, огромный хвост! Но в плавании его не встречали, только в лежачем положении)))

Особенность, видимо, всех бухт (сужу и по Брайке в Марса Алам) - красота только до обеда, вода прозрачная, после обеда плавать с маской не так интересно - мутно.

4. ЭКСКУРСИИ. Покупали экскурсию в Хургаду в Гранд-Аквариум. У меня практически полное разочарование. В море около берега встретишь больше рыб, чем там. Единственное, что зацепило - там был большой аквариум, где плавали скаты и акулы, и их кормил водолаз. По дороге заезжали еще в парк песчаных фигур и магазин сладостей.

5.ПРОЧЕЕ))) У меня во время отдыха случился День рождения))) Приподнесли торт с надписью, пели, танцевали) Было приятно.

Магазины и аптека в отеле очень дорогие, по возможности берите все с собой, торг, как вид, отсутствует))

ВЫВОД. Отель для тех, кто не страдает близорукостью. Почему так? Потому что, приглядываясь, увидишь и грязные шторы в номере, и отколотые тарелки, и немытые колонны в холле ресепшена. А стОит посмотреть по-другому и увидишь интересную территорию с дорожками и домиками, красивое здание главного корпуса и бара Аврора, волны на море, восход солнца! Потому что сейчас дома сыро, темно и холодно, а здесь солнце, море, не надо готовить и бегать по магазинам))

PS// Отдыхали от Тез-тура, все было организовано хорошо и четко по времени. Обратный вылет перенесли на полдня позже с 14.45 на 22.10, подарив нам тем самым полный день отдыха. Продление номера до 18.00 стоило 40$. А вот туристы из Пегаса испортили себе день вылета полностью (думаю, и впечатления об отдыхе тоже) - должны были уезжать из отеля в 11 часов, а уехали в 18.20!!!! Все это время бедные люди провели в холле на расепшене!

  • территория
  • море
  • мало освещения вечером
Added: 15.11.2015 12:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 466 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Раньше отель продавал только Пегас. Сейчас и Тез туда возит?
Хотя СЕЙЧАС-то никто туда не возит :((((
Да, бОльшее кол-во людей были от Пегаса, а нам от Теза повезло.
Да, очень обидно и жалко надолго расставаться с таким красивым морем...
Юлия, добрый вечер!
Спасибо Вам за отзыв и хорошие слова в мою сторону, мне очень приятно))) а на счет авиасообщения не переживайте, скоро все возобновят!))))
Useful review
Анастасия, добрый день! Еще раз благодарю вас за проявленное к нам внимание! А если полеты возобновят (дай Бог), то очень надеюсь лично с вами познакомиться)))
403 номер..ностальгия((( Снова хочется отдохнуть там. Отель всем понравился, претензий не было.
И почему же туристы "Пегаса" бедные? Наоборот, надо радоваться, что им подарили еще 7 часов пребывания на море, пусть и без посещения ресторана. Можно было оставить чемоданы в холле, на рецепции (никто там их не уворует) или в багажной комнате и, взяв ценные вещи и документы, пойти на море (наверняка, многие приехали не в одиночку, а семьей или компанией). Набрать воду в кулере или взять в бутылке в баре можно было попросить других туристов (с браслетами), наверняка, за время отдыха с кем-то в отеле познакомились. Чего в холле сидеть?! У нас при выезде из другого отеля (оператор Санмар), наоборот, украли утро и 6 часов отдыха, забрав из отеля не в 10 утра, как планировалось, а в 5 утра, так что и оплаченный завтрак, и утреннее купание в море "накрылись". Вот это было обидно.
Бедные, потому что им никто точно не говорил про время отъезда, поэтому они и не могли уйти из холла никуда.. Они ругались с представителями Пегаса, но те им ничего конкретного не отвечали.
В этом случае да, согласна. Пегас- в своем репертуаре (с чартерами у них всегда какая-то засада), могли бы хотя бы примерное время выезда из отеля обозначить. (Мы, кстати, в 2011 году в Аль Набилу тоже от Пегаса ездили, но тогда мы от них рейсом Трансаэро или Аэрофлота летели, специально выбирали одну из этих а/к. Без накладок, к счастью, обошлось, и сам отель очень и очень понравился).
Useful review
Мы в 2014 были в соседнем Серенити, на автобусе мимо на пляж ездили. Мне тогда казалось, что отель либо только строится, либо заброшен. Судя по фотографиям, заход в море в АльНабиле и Серенити - как небо и земля. Если Египет таки откроют, ради моря, наверное, рискнем
Да, Наталья, ощущение заброшенности есть... Такую махину с такой большой территорией нужно умудриться содержать, сколько нужно вкладывать... Из всех отелей, где мы были, этот самый запущенный. Но ни разу не пожалели, море перекрыло все.
Useful review
12:37 27.07.16
Уважаемый гость!
Мы искренне благодарим Вас за отдых в нашем отеле.
Будем рады видеть Вас и Вашу семью вновь.
С самыми теплыми пожеланиями.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 082) Previous rate Next rate All author's reviews (30)
Юлия Зуева
Russia
Kaluga
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.03.2012
  • Countries, cities: 8 / 19
  • Reviews: 30
  • Comments: 286
  • Readership: 23 889
  • Photos: 3
0 Благодарности