за последние 30 дней
Обдуриловка
В отель мы заехали ближе к вечеру. На обед мы не попали и нам на день выезда вручили талоны на обед. За ранее оговаривали комнату с двумя кроватями. В результате Поселили в номер с одной кроватью. Нас переселили в другой номер, сказали что кровати раздвинуть, но мы это делали в 11 часов вечера уже самостоятельно. Дважды спускались с проблемой замка - не работал. Приде в номер после ужина обнаружили открытую дверь с закрытым замком, чтобы дверь не захлопнулась. Чистотой к сожалению отель не блещит ни в номерах, ни в столовой ни на пляже. На пляже по дороге в глубь моря сложилось в печатание рассыпаются строительный мусор, тк там валяются пакеты, пластик, пенопласт и т.д. Кругом валяются шезлонги, стулья, стаканчики и бутылки в море вдоль дороги. Не понимаю евреев: море их кормит и поит, а они к нему так относятся. Рядом с отелем стройка.
Халаты рваные, полотенца в пятнах и желтые. Кормили не плохо, но в соловой ( это рестораном назвать нельзя) грязно и текло с потолка.
В СПА шел ремонт, но все работало. Но мня очень обидело, возмутило ( я щитаю воровство) с карточки. В СПА договорились о 2-х услугах маска лица и массаж теплыми камнями. Оговаривали цену в шекелях, в брошюрках цена в шекелях. На ресепшен Ирина озвучила сумму. Я расплатилась картой, на чеке была нужная сумма, но единицы измерения не было. Я со спокойной совестью сделала процедуры. На следующий день по дороге в Иерусалим решила проверить свой счет и оказалось, что сняли в ДОЛЛАРАХ - это в 4 раза дороже!!!!!!!!!!. Дозвониться не могу- не отвечают, на письмо не ответили! Считаю, что отель занимается воровством!!!!!!!! В больше никто из моих знакомых и родственников туда не поедут!
Читая плохие отзывы, думала, что люди немного преувеличили, теперь я с ними согласна на все 100! Кто-то писал про фрукты и воду, так этого не видели. Один раз принесли вино колу и печенье, но это было после того как мы пожаловались Виктории с букинкома на отсутствие отдельных кроватей.
При выезде доли ланч бокс, но пакеты не подходили к коробке. Обед был не плохим.
Кто хочет испортить себе отдых - добро пожаловать в отель!
Редактировать свой отзыв
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за отзыв.
Мы очень серьезно относимся ко всем отзывам и рекомендациям.
Мы непременно позаботимся о том, чтобы начальники отделов и обслуживающий персонал были ознакомлены с Вашими комментариями.
Незамедлительно будут приняты соответствующие меры.
Мы сожалеем, что нашим служащим была допущена ошибка при снятии платежа с Вашей кредитной карты, как только Вы сообщили отелю об ошибке , возврат денег на карту был произведён немедленно.
Мы будем рады видеть Вас среди наших гостей, сообщите нам заранее, и мы позаботимся, чтобы все Ваши пожелания были удовлетворены.
С наилучшими пожеланиями.
Тали Гринберг,
Ответственный представитель сети Fattal
Обращения в службу поддержки систем бронирования типа букинг бесполезны - они просто посредничают, а не занимаются туроператорской деятельностью. Потому и помочь малочем могут в случае острой необходимости.
Что касается непонимания евреев по поводу мусора, то есть несколько замечаний:
1. В Израиле живут не только евреи. Согласно актуальным данным, евреев в Израиле проживает всего лишь 3/4... Потому правильнее местных жителей называть ИЗРАИЛЬТЯНАМИ.
Вы действительно хотите удалить комментарий?