АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1805 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in November 2015
01.11.15 - 06.11.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ПРАВДА ОБ ОТЕЛЕ!

Translate

Отдыхали с мужем в ноябре 2015 года. Летели из Н.Новгорода. Путевку купили в турагентстве СТО ДОРОГ НН. С пересадкой в Дубае. В отеле нет ни одного русскоговорящего сотрудника. Отельный гид ни разу не пришел на встречу!!! ЭТО ВПЕРВЫЕ!!! стандартный номер. мебель старая, сломанная сантехника и дверной замок. Душевая кабина не закрывалась. Сломан смеситель. Вода из крана постоянно текла.Всего ДВА ПОЛОТЕНЦА!!! НА ДВОИХ!!! НИКАКИХ ТУАЛЕТНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ (мыло, шампунь и прочее) Старый чайник, который не подходил под розетку, с гудящим кондиционером, спасались вентилятором. ПО ВСЕМУ НОМЕРУ ПОЛЗАЛИ МУРАВЬИ!!! Это непозволительно! Даже на двух звезд! Питание отвратительное. Воды не было!!! ЛЮДИ!!! КАК ЭТО!!!! БЕЗ ВОДЫ!!!!????? Только чай и кофе!!! Питание однообразное. Сухая, пережаренная курица. и ТОЛЬКО КУРИЦА! Пляжа у этого отеля нет!!! каменистый вход! кораллы и морские ежы повсюду. Шезлонги в ужасном состоянии. Сломаны. Единственная радость была это черепаха и бурундучки.

All media files - 20 Photos from hoteliers - 20 Videos - 0
Added: 13.11.2015 15:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 987 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

все пляжи шри ланки муниципальные..этот регион для серфиров а не для бултыхания в лагуне.. отзывы читали??
хорошо я была на пляжах шри ланки а то бы поверила)))
Как в старом мультике "одеяло кусучее, полотенце колючее и т.д. Вы что за шампунем туда ехали? С синяками, наверное, вернулись - муравьи затоптали.Мне жаль людей которые так негативно все воспринимают и портят себе же отдых. Ведь отель 2. Мы не можем себе большего позволить и сразу берем и мыло, и шампунь, и полотенце и хорошее настроение. А сэкономленные на отсутствии пятерочного сервиса деньги потратим на экскурсии.
Когда покупали тур, отзывы читали? Или надеялись в отеле 2* сервис 5*ного отеля получить? Отель 2*, русскоговорящие сотрудники не обязаны быть в отеле подобного уровня. Знание английского спасает ситуацию;) Номер не устроил- подойти на ресепшн, и вежливо попросить поменять- уверена, при наличии свободных номеров, Вам бы не отказали. И еще- кто ищет минусы- тот их найдет. Даже в отелях 5* лакшери уровня)) Шри-Ланка прекрасная страна, а Вы там только из плюсов бурундучков с черепахой усмотрели...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (179) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина Мельникова
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.11.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 805
  • Photos: 20
0 Благодарности