АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1805 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in November 2015
01.11.15 - 06.11.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ПРАВДА ОБ ОТЕЛЕ!

Translate

Отдыхали с мужем в ноябре 2015 года. Летели из Н.Новгорода. Путевку купили в турагентстве СТО ДОРОГ НН. С пересадкой в Дубае. В отеле нет ни одного русскоговорящего сотрудника. Отельный гид ни разу не пришел на встречу!!! ЭТО ВПЕРВЫЕ!!! стандартный номер. мебель старая, сломанная сантехника и дверной замок. Душевая кабина не закрывалась. Сломан смеситель. Вода из крана постоянно текла.Всего ДВА ПОЛОТЕНЦА!!! НА ДВОИХ!!! НИКАКИХ ТУАЛЕТНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ (мыло, шампунь и прочее) Старый чайник, который не подходил под розетку, с гудящим кондиционером, спасались вентилятором. ПО ВСЕМУ НОМЕРУ ПОЛЗАЛИ МУРАВЬИ!!! Это непозволительно! Даже на двух звезд! Питание отвратительное. Воды не было!!! ЛЮДИ!!! КАК ЭТО!!!! БЕЗ ВОДЫ!!!!????? Только чай и кофе!!! Питание однообразное. Сухая, пережаренная курица. и ТОЛЬКО КУРИЦА! Пляжа у этого отеля нет!!! каменистый вход! кораллы и морские ежы повсюду. Шезлонги в ужасном состоянии. Сломаны. Единственная радость была это черепаха и бурундучки.

All media files - 20 Photos from hoteliers - 20 Videos - 0
Added: 13.11.2015 15:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 987 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

все пляжи шри ланки муниципальные..этот регион для серфиров а не для бултыхания в лагуне.. отзывы читали??
хорошо я была на пляжах шри ланки а то бы поверила)))
Как в старом мультике "одеяло кусучее, полотенце колючее и т.д. Вы что за шампунем туда ехали? С синяками, наверное, вернулись - муравьи затоптали.Мне жаль людей которые так негативно все воспринимают и портят себе же отдых. Ведь отель 2. Мы не можем себе большего позволить и сразу берем и мыло, и шампунь, и полотенце и хорошее настроение. А сэкономленные на отсутствии пятерочного сервиса деньги потратим на экскурсии.
Когда покупали тур, отзывы читали? Или надеялись в отеле 2* сервис 5*ного отеля получить? Отель 2*, русскоговорящие сотрудники не обязаны быть в отеле подобного уровня. Знание английского спасает ситуацию;) Номер не устроил- подойти на ресепшн, и вежливо попросить поменять- уверена, при наличии свободных номеров, Вам бы не отказали. И еще- кто ищет минусы- тот их найдет. Даже в отелях 5* лакшери уровня)) Шри-Ланка прекрасная страна, а Вы там только из плюсов бурундучков с черепахой усмотрели...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (180) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина Мельникова
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.11.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 20
  • Comments: 0
  • Readership: 1 805